СПОСОБЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ 8 КЛАСС

СПОСОБЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ 8 КЛАСС - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
СПОСОБЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ 8 КЛАСС:
Cкачать презентацию: СПОСОБЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ 8 КЛАСС

Презентация "СПОСОБЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ 8 КЛАСС" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

СПОСОБЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ<br>Выполнила: Суслякова Алена Дмитриевна<br>
1 слайд

СПОСОБЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ
Выполнила: Суслякова Алена Дмитриевна

Постановка цели<br>изучение способов записи алгоритмов развитие мышления через установление причинно
2 слайд

Постановка цели
изучение способов записи алгоритмов развитие мышления через установление причинно-следственных связей сохранение и развитие интерес к изучению предмета через применение различных форм овладения знаниями

Постановка задачи<br>- познакомиться со способами записи алгоритма;<br>- научить проводить анализ и
3 слайд

Постановка задачи
- познакомиться со способами записи алгоритма;
- научить проводить анализ и выбор формы записи алгоритмов;
-применять знания при записи алгоритмов.

Актуализация опорных знаний<br>
4 слайд

Актуализация опорных знаний

Давайте вспомним:<br>Что такое алгоритм?<br>Какие есть свойства у алгоритма?<br>Что такое исполнител
5 слайд

Давайте вспомним:
Что такое алгоритм?
Какие есть свойства у алгоритма?
Что такое исполнитель?

Проверь себя<br>Алгоритм – это описание последовательности шагов в решении задачи, приводящих от исх
6 слайд

Проверь себя
Алгоритм – это описание последовательности шагов в решении задачи, приводящих от исходных данных к требуемому результату.
Свойства: дискретность, понятность, определенность, результативность, массовость.
Исполнитель – это некоторый объект, способный выполнять определенный набор команд.

Выявление места и причины затруднения<br>
7 слайд

Выявление места и причины затруднения

Какими способами записаны алгоритмы?<br>
8 слайд

Какими способами записаны алгоритмы?

Как вы думаете, как сопоставить соответствия на ваш взгляд?<br>Словесное описание<br>Графический спо
9 слайд

Как вы думаете, как сопоставить соответствия на ваш взгляд?
Словесное описание
Графический способ записи
На алгоритмическим языке

Правильный ответ<br>Словесное описание<br>Графический способ записи<br>На алгоритмическим языке<br>
10 слайд

Правильный ответ
Словесное описание
Графический способ записи
На алгоритмическим языке

Построение проекта выхода из затруднения<br>
11 слайд

Построение проекта выхода из затруднения

Способы записи алгоритмов<br>Словесные<br>Графические<br>На алгоритмическим языке<br>
12 слайд

Способы записи алгоритмов
Словесные
Графические
На алгоритмическим языке

Словесное описание<br>Каждое действие прописывается с новой строчки<br>Каждая строчка нумеруется<br>
13 слайд

Словесное описание
Каждое действие прописывается с новой строчки
Каждая строчка нумеруется
При необходимости указывается ссылка на нужную строчку

Словесное описание<br>+<br>-<br>Минимум ограничений<br>Мало формализован<br>Неоднозначный<br>Может о
14 слайд

Словесное описание
+
-
Минимум ограничений
Мало формализован
Неоднозначный
Может оказаться очень объемным и трудным для восприятия

Блок-схемы<br>-графический документ, дающий представление о порядке работы алгоритма.<br>Начало/коне
15 слайд

Блок-схемы
-графический документ, дающий представление о порядке работы алгоритма.
Начало/конец программы
Блок условия
Блок обработки данных (формулы)
Блок ввода или вывода информации

Задача<br>Вы проснулись утром и посмотрели в «яндекс погода», какая погода на улице:<br>- если на ул
16 слайд

Задача
Вы проснулись утром и посмотрели в «яндекс погода», какая погода на улице:
- если на улице температура выше 0, обуваем осенние ботинки;
- если на улице мороз, то обуваем зимнюю обувь.
начало
Ввод температуры
Если температура больше 0
обуваем осенние ботинки
обуваем зимнюю обувь
Вывод согласно условию
конец
Да
Нет

Алгоритмические языки<br>- формальные языки, предназначенные для записи алгоритмов.<br>Алфавит – наб
17 слайд

Алгоритмические языки
- формальные языки, предназначенные для записи алгоритмов.
Алфавит – набор используемых символов;
Синтаксис – система правил, по которым из символов алфавита образуются правильные конструкции языка;
Семантика – система правил, строго определяющая смысл и способ употребления конструкций языка.
алг <название алгоритма>
нач
<последовательность команд>
кон

Реализация построенного проекта первичного закрепления с проговариванием во внешней речи<br>
18 слайд

Реализация построенного проекта первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

 1 задание<br>Составьте словесное описание для решения<br>следующей задачи по физике:<br>Дан предмет
19 слайд

1 задание
Составьте словесное описание для решения
следующей задачи по физике:
Дан предмет, которому сообщен какой-либо
электрический заряд. Мы поднесли
эбонитовую палочку и он совершил действие(оттолкнулся или притянулся).


(эбонитовая палочка заряжена отрицательно)

ответ<br>Телу сообщен электрический заряд<br>Если эбонитовая палочка и тело отталкиваются, то перехо
20 слайд

ответ
Телу сообщен электрический заряд
Если эбонитовая палочка и тело отталкиваются, то переходим к пункту 3, иначе переходим к пункту 4
Заряд тела отрицательный
Заряд тела положительный

2 задание<br>Составьте блок схему для решения<br>следующей задачи по физике:<br>Дан предмет, котором
21 слайд

2 задание
Составьте блок схему для решения
следующей задачи по физике:
Дан предмет, которому сообщен какой-либо
электрический заряд. Мы поднесли
стеклянную палочку и он совершил действие(оттолкнулся или притянулся).


(стеклянная палочка заряжена положительно)

ответ<br>начало<br>Если тело заряжено положительно<br>Стеклянная палочка и тело оттолкнутся<br>Стекл
22 слайд

ответ
начало
Если тело заряжено положительно
Стеклянная палочка и тело оттолкнутся
Стеклянная палочка и тело притянутся
конец

3 задание<br>Запишите алгоритм для решения задачи:<br>Однажды крестьянину понадобилось перевезти чер
23 слайд

3 задание
Запишите алгоритм для решения задачи:
Однажды крестьянину понадобилось перевезти через реку волка, козу и капусту. У крестьянина есть лодка, в которой может поместиться, кроме самого крестьянина, только один объект — или волк, или коза, или капуста. Если крестьянин оставит без присмотра волка с козой, то волк съест козу; если крестьянин оставит без присмотра козу с капустой, коза съест капусту.
Как крестьянину перевезти на другой берег всё своё имущество в целости и сохранности?
Используйте команды:
Посадить <объект>
Высадить <объект>
Перевезти на другой берег <объект>

Ответ<br>Посадить козу в лодку<br>Доплыть до другого берега<br>Высадить на берег<br>Доплыть до берег
24 слайд

Ответ
Посадить козу в лодку
Доплыть до другого берега
Высадить на берег
Доплыть до берега
Посадить волка/капусту
Доплыть до берега
Высадить волка/капусту
Посадить козу
Доплыть до берега
Посадить капусту/волка
Доплыть до берега
Высадить капусту/волка
Доплыть до берега
Посадить козу
Доплыть до берега
Высадить козу

Задача про камеру контроля скорости <br>На участке дороги, где скорость нельзя превышать 60км/ч стои
25 слайд

Задача про камеру контроля скорости
На участке дороги, где скорость нельзя превышать 60км/ч стоит камера. Она ловит нарушителей. Если скорость автомобиля превышает 60км/ч, то камера фиксирует нарушение и нарушителю приходит штраф. За каждые превышенные 20 км/ч сумма штрафа увеличивается на 500р.
Запишите блок-схему для решения данной задачи.

Задача про камеру контроля скорости <br><br>начало<br>Ввод V-скорость<br>Если V<60<br>Если V<8
26 слайд

Задача про камеру контроля скорости

начало
Ввод V-скорость
Если V<60
Если V<80
Вывод «штраф 500р»
Если V<100
Вывод «штраф 1000р»
Вывод «штраф 1500р»
конец

Подведение итогов<br>
27 слайд

Подведение итогов

Домашнее задание <br>Выучить определения на стр.57-62<br>Решить задачу 5 на странице 62<br>
28 слайд

Домашнее задание
Выучить определения на стр.57-62
Решить задачу 5 на странице 62

Рефлексия<br>
29 слайд

Рефлексия

Как вы усвоили материал?<br>зеленый цвет – отлично<br>жёлтый цвет – средне<br>красный цвет – не очен
30 слайд

Как вы усвоили материал?
зеленый цвет – отлично
жёлтый цвет – средне
красный цвет – не очень поняли

Отзывы на edulib.ru"СПОСОБЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ 8 КЛАСС" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать