Сладкие блюда и напитки
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 221
Презентация "Сладкие блюда и напитки" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
ШАҒАЛАЛЫ АУЫЛЫ, ЖОҒАРЫ АГРОТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ МКҚК
ГККП ВЫСШИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, С.ЧАГЛИНКА
Предмет: «Технология приготовления пищи»
Тема: Сладкие блюда и напитки
Группа: 22 ОП
Мастер п/о : Гептинг Валерия Валентиновна
Цель урока: Изучить классификацию и ассортимент , пищевую ценность, требования к качеству, температурный режим хранения сладких блюд, температуру подачи; виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря.
Вы узнаете:
1) О ассортименте сладких блюд и напитков;
2) Об особенностях приготовления сладких блюд;
3) О пользе и вреде сладких блюд;
4) О разнообразии их использования в жизни человека.
Сладкие блюда и напитки- традиционное дополнение любого меню. Их ассортимент весьма разнообразен. Почему же они так популярны, а главное, еще и полезны? Об этом вы узнаете сегодня на уроке.
Сладкими блюдами и напитками непременно заканчиваются обеды, они являются украшением праздничного стола. Они приятны на вкус, очень питательны, вызывают чувство насыщения, усиливают деятельность пищеварительных желез и способствуют улучшению пищеварения.
Для приготовления сладких блюд и напитков используют фрукты, ягоды и продукты их переработки, сахар, шоколад, какао, кофе, чай, сливки, орехи, крахмал и др. высококачественные продукты.
С очень давних времен фрукты и ягоды находятся в рационе питания человека. Употребляя в пищу фрукты и ягоды, человек получает углеводы, органические кислоты, азотистые и дубильные вещества, витамины.
Фрукты и ягоды обладают многими лечебными свойствами: черника и груши оказывают закрепляющее , а сливы послабляющее действие на кишечник, малина используется для лечения простудных заболеваний, жимолость- для лечения артериального давления.
Закрепление материала
1.Что нового узнали на уроке?
2.Какими бывают сладкие блюда по температуре подачи?
3. Что добавляют в желе для придания ему густоты?
4.Зачем надо соблюдать сроки и условия хранения продуктов?
5.Выполнили ли поставленную задачу?