Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация к экологическому проекту "Сосновая шишка" (вторая младшая группа)

Презентация к экологическому проекту "Сосновая шишка" (вторая младшая группа)

Презентация к экологическому проекту "Сосновая шишка" (вторая младшая группа) - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к экологическому проекту "Сосновая шишка" (вторая младшая группа):
Cкачать презентацию: Презентация к экологическому проекту "Сосновая шишка" (вторая младшая группа)

Презентация "Презентация к экологическому проекту "Сосновая шишка" (вторая младшая группа)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Экологический проект <br>во  второй младшей группе<br>«НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ <br>ОБЫКНОВЕННОЙ Ш
1 слайд

Экологический проект
во второй младшей группе
«НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ
ОБЫКНОВЕННОЙ ШИШКИ
Подготовили:
воспитатели
Горелова И.П., Чебунина С.М.

ЦЕЛИ:<br> Расширить знания детей о деревьях, в том числе хвойных.<br> Сформировать у детей осознанно
2 слайд

ЦЕЛИ:
Расширить знания детей о деревьях, в том числе хвойных.
Сформировать у детей осознанно-правильное отношение к природе - убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.
Развитие совместной творческой деятельности взрослого и ребенка через различные виды художественно-эстетического воспитания дошкольников.
Учить проводить несложные опыты.
Развивать наблюдательность, мышление, речевую активность детей.
Воспитывать интерес к живой и неживой природе.

      ЗАДАЧИ:<br>Формирование представлений о состояниях природы.<br>Воспитание эстетического отноше
3 слайд

ЗАДАЧИ:
Формирование представлений о состояниях природы.
Воспитание эстетического отношения к окружающему миру.
Развитие внимания, творческого воображения и фантазии дошкольников.
Совместное коллективное творчество взрослого и ребёнка.
Закрепить и углубить знания детей о растениях, их листьях, плодах, семенах.
Формировать умение различать шишки хвойных деревьев: сосновые, еловые, шишки лиственницы, кедра.
Научить детей вести наблюдения за объектами природы.
Способствовать накоплению детьми эмоционально-позитивного опыта общения с природой.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:<br> Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ. Оптимизация сотрудн
4 слайд

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ. Оптимизация сотрудничества с родителями.
Увлеченность совместной творческой деятельностью взрослого и ребенка.
Получение дополнительных знаний о деревьях, уметь различать хвойные и лиственные деревья, определять их листья, плоды, семена.
Сформировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности.
Сформировать у детей бережное отношение к миру природы.
Кроме того, предполагается эмоциональное развитие ребенка в целом, формирование умения логически мыслить, обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности.
Развитие познавательного интереса, творческого потенциала дошкольников.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА<br>1. Подготовительный этап<br><br> Сбор и анализ литературы по данной теме
5 слайд

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1. Подготовительный этап

Сбор и анализ литературы по данной теме.
Определение цели, исходя из интересов и потребностей детей.
. Обращение за рекомендациями к специалистам ДОУ.
. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.
. Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта.
2. Основной этап

Апробация содержания проекта «Сосновая шишка».
Проведение мероприятий в группах.
Взаимодействие с родителями — консультация «Экологическое воспитание дошкольников в семье».
Подведение итогов проекта.
3. Заключительный этап.

Выставка поделок совместного творчества из шишек.
Подведение итогов.
Презентация проекта.

ФОРМЫ РЕАЛИАЗАЦИИ ПРОЕКТА<br> Экологические занятия.<br> Наблюдения.<br> Познавательное чтение.<br>
6 слайд

ФОРМЫ РЕАЛИАЗАЦИИ ПРОЕКТА
Экологические занятия.
Наблюдения.
Познавательное чтение.
Занятия по развитию речи, рисованию, аппликации.
Подвижные, дидактические игры.
Самомассаж с использованием шишек.
Экспериментально-исследовательская деятельность.
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Принцип интеграции с другими образовательными областями.

ЗНАКОМСТВО<br>С <br>ШИШКАМИ<br>
7 слайд

ЗНАКОМСТВО
С
ШИШКАМИ

НОД по экологическому воспитанию<br>«Знакомство с шишкой»<br>
8 слайд

НОД по экологическому воспитанию
«Знакомство с шишкой»

9 слайд

10 слайд

11 слайд

На  прогулке<br>
12 слайд

На прогулке

ИГРЫ С ШИШКАМИ<br>
13 слайд

ИГРЫ С ШИШКАМИ

«Шнуровка»<br>
14 слайд

«Шнуровка»

«Выложи фигуры, линии и узоры»<br>
15 слайд

«Выложи фигуры, линии и узоры»

«Найди  игрушку»<br>
16 слайд

«Найди игрушку»

17 слайд

18 слайд

САМОМАССАЖ  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШИШЕК<br>
19 слайд

САМОМАССАЖ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШИШЕК

Шишки, словно ёжики,<br>Колются чуть – чуть.<br>Покатать в ладошках<br>Шишку не забудь.<br>
20 слайд

Шишки, словно ёжики,
Колются чуть – чуть.
Покатать в ладошках
Шишку не забудь.

Топ, топ, топ, <br>Шагают ножки<br>По длинной, <br>Узенькой дорожке.<br>
21 слайд

Топ, топ, топ,
Шагают ножки
По длинной,
Узенькой дорожке.

Я сильнее всех на свете!<br>Буду шишки я сжимать.<br>Буду шишки я сжимать,<br>Буду руки развивать.<b
22 слайд

Я сильнее всех на свете!
Буду шишки я сжимать.
Буду шишки я сжимать,
Буду руки развивать.
Левую и правую,
Правую и левую.

Раз, два, три, четыре, пять,<br>Шишку будем мы катать.<br>Шишку будем мы катать,<br>Раз, два, три, ч
23 слайд

Раз, два, три, четыре, пять,
Шишку будем мы катать.
Шишку будем мы катать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Сосновая шишка нам колет ладошки.
Мы покатаем шишку немножко.

ШИШКИ – <br>МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА<br>
24 слайд

ШИШКИ –
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

Аппликация «Сосновая ветка»<br>
25 слайд

Аппликация «Сосновая ветка»

26 слайд

Рисование  «Заснеженые ёлочки»<br>
27 слайд

Рисование «Заснеженые ёлочки»

28 слайд

Конкурс поделок из шишек<br>
29 слайд

Конкурс поделок из шишек

ЭКСПЕРИМЕНТЫ<br>С<br> ШИШКАМИ<br>
30 слайд

ЭКСПЕРИМЕНТЫ
С
ШИШКАМИ

ОПЫТ № 1      «Почему открываются и<br>                 закрываются сосновые шишки?»<br>
31 слайд

ОПЫТ № 1 «Почему открываются и
закрываются сосновые шишки?»

Вывод:     Чешуйки шишки закрываются от<br>                       воздействия влажности.  <br>
32 слайд

Вывод: Чешуйки шишки закрываются от
воздействия влажности.

ОПЫТ № 2    «Тонут или не тонут?»<br>Вывод:  Шишки, погружённые в воду поглощают её,<br>          ст
33 слайд

ОПЫТ № 2 «Тонут или не тонут?»
Вывод: Шишки, погружённые в воду поглощают её,
становятся тяжёлыми – опускаются на дно.

ОПЫТ № 3    «Влияние температуры воздуха на<br>                   шишки»<br>Вывод:   В сухом и тепло
34 слайд

ОПЫТ № 3 «Влияние температуры воздуха на
шишки»
Вывод: В сухом и теплом помещении
шишки раскрываются.

ОПЫТ № 4    «Влияние температуры воды на <br>                      скорость открывания и <br>
35 слайд

ОПЫТ № 4 «Влияние температуры воды на
скорость открывания и
закрывания сосновой шишки»

Вывод:     Скорость закрывания шишки зависит <br>              от температуры воды. Чем температура<
36 слайд

Вывод: Скорость закрывания шишки зависит
от температуры воды. Чем температура
выше, тем быстрее закрывается шишка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!<br>
37 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Отзывы на edulib.ru"Презентация к экологическому проекту "Сосновая шишка" (вторая младшая группа)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать