Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Творческий проект «Театр и мы» театрализации сказки С.Я. Маршака « Сказка о глупом мышонке»

Творческий проект «Театр и мы» театрализации сказки С.Я. Маршака « Сказка о глупом мышонке»

Творческий проект «Театр и мы» театрализации сказки С.Я. Маршака « Сказка о глупом мышонке» - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Творческий проект «Театр и мы» театрализации сказки С.Я. Маршака « Сказка о глупом мышонке»:
Cкачать презентацию: Творческий проект «Театр и мы» театрализации сказки С.Я. Маршака « Сказка о глупом мышонке»

Презентация "Творческий проект «Театр и мы» театрализации сказки С.Я. Маршака « Сказка о глупом мышонке»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br><br><br><br><br><br>Государственное бюджетное  образовательное учреждение<br> Республики Марий Э
1 слайд







Государственное бюджетное образовательное учреждение
Республики Марий Эл
« Семеновская школа-интернат»

Творческий проект
«Театр и мы»
театрализации сказки С.Я. Маршака
« Сказка о глупом мышонке»


составлен на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений v вида допущенной Министерством образования Российской Федерации



Авторы: Терентьева И.А.- учитель начальных классов





 

Актуальность:<br><br> у детей с ТНР  и НС наблюдается бедность словаря, задержка психических процесс
2 слайд

Актуальность:

у детей с ТНР и НС наблюдается бедность словаря, задержка психических процессов. Это влечет отставание в эмоционально-волевой сфере и коммуникативных способностях. Для преодоления этих недостатков используются различные методы и приемы в работе с детьми, в том числе, драматизация.




Цель:<br>развитие коммуникативных способностей у младших школьников с ТНР и НС на основе мобилизации
3 слайд

Цель:
развитие коммуникативных способностей у младших школьников с ТНР и НС на основе мобилизации творческих возможностей ребенка.

Задачи:
актуализировать креативные возможности обучающихся средствами драматизации;
совершенствовать коммуникативые навыки учащихся для решения практических задач;
привлечь интерес к результатам творчества детей со стороны окружающих.

Общая характеристика проекта:<br>групповой; творческий; межпредметный;<br> республиканский; <br>теле
4 слайд

Общая характеристика проекта:
групповой; творческий; межпредметный;
республиканский;
телекоммуникационный с использованием возможностей сети Интернет и средств современных ИКТ;
продолжительность проекта – 3 месяца;
сочетание классных и внеклассных форм работы;
вид презентации проекта- инсценировка и демонстрация видеофильма.

Критерии оценки:
выразительность чтения;
артистичность;
отзывы общественности.


Оценка результативности проекта<br><br>Охват общественности: <br>Обучаемые начальной школы ГБОУ Респ
5 слайд

Оценка результативности проекта

Охват общественности:
Обучаемые начальной школы ГБОУ Республики Марий Эл« Семеновская школа-интернат ».
Родители учащихся 3р класса ГБОУ Республики Марий Эл« Семеновская общеобразовательная школа-интернат».
Школьники начального звена ГБОУ «Савинская общеобразовательная школа-интернат».
Школьники начального звена ГБОУ «Школа №1 г. Йошкар-Олы».
Школьники начального звена ГБОУ «Школа №2
г. Йошкар-Олы».


Показатели общественного мнения:
сертификаты
экспертные оценки педагогов
отзыв педагогов

<br><br> <br>План работы над проектом<br>
6 слайд




План работы над проектом

Подготовительный этап<br>Знакомство с творчеством С.Я.Маршака.<br><br>Посещение детской республиканс
7 слайд

Подготовительный этап
Знакомство с творчеством С.Я.Маршака.

Посещение детской республиканской библиотеки.

Подготовительный этап<br>Знакомство с творчеством С.Я.Маршака.<br><br>Посещение детской республиканс
8 слайд

Подготовительный этап
Знакомство с творчеством С.Я.Маршака.

Посещение детской республиканской библиотеки.

Подготовительный этап<br>Знакомство со сказкой С.Я.Маршака<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><b
9 слайд

Подготовительный этап
Знакомство со сказкой С.Я.Маршака












«Сказка о глупом мышонке» на уроках чтения
Выразительное чтение по ролям.

Практическая работа<br>Выбор сказки. <br>Распределение ролей среди учащих<br>
10 слайд

Практическая работа
Выбор сказки.
Распределение ролей среди учащих

Подготовительный этап<br> Расставление логических ударений, работа над интонацией на коррекционных з
11 слайд

Подготовительный этап
Расставление логических ударений, работа над интонацией на коррекционных занятиях .

Практическая работа<br><br> Изготовление детьми атрибутов для драматизации сказки на уроках рисовани
12 слайд

Практическая работа

Изготовление детьми атрибутов для драматизации сказки на уроках рисования и труда

Репетиция<br><br>
13 слайд

Репетиция

Подведение итогов, распространение опыта<br> Выступление учащихся<br><br>
14 слайд

Подведение итогов, распространение опыта
Выступление учащихся

Подведение итогов,<br> распространение опыта<br><br>Создание видеофильма:<br>Инсценированная постано
15 слайд

Подведение итогов,
распространение опыта

Создание видеофильма:
Инсценированная постановка сказки
«Сказка о глупом мышонке».

<br><br><br>Отзывы учителей о драматизации «Сказка о глупом мышонке»<br><br>Это  было замечательное,
16 слайд




Отзывы учителей о драматизации «Сказка о глупом мышонке»

Это было замечательное, яркое, красочное занятие- представление. Чувствуется, что проделана огромная работа с детьми. Мероприятие имеет большую коррекционную и воспитательную направленность. А дети просто молодцы! Каждый ребёнок старался исполнить свою роль выразительно и артистично.

Учителя начальных классов:
Егошина Г.В., Царегородцева О.П.

Мониторинг. Выразительность речи<br><br>
17 слайд

Мониторинг. Выразительность речи

Мониторинг. Артистичность (мимика, пантомимика)<br>
18 слайд

Мониторинг. Артистичность (мимика, пантомимика)

19 слайд

<br><br>Спасибо за внимание<br>
20 слайд



Спасибо за внимание

Отзывы на edulib.ru"Творческий проект «Театр и мы» театрализации сказки С.Я. Маршака « Сказка о глупом мышонке»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать