Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик»
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 311
Презентация "Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Пособие разработали воспитатели первой младшей группы: Жданова Татьяна Андреевна, Пахомова Ольга Владимировна МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» Муниципальный смотр – конкурс методических и дидактических средств обучения Дошкольное образование Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик» г.Оса, 2015 г.
Раннее детство - период в формировании функций мозга, благоприятное время для сенсомоторного воспитания.
Цель пособия: формирование у детей раннего возраста сенсомоторных умений и навыков с помощью игр из бросового материала. .
1. Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов. 2. Учить выделять цвет, величину, как особые признаки предметов, сопоставлять предметы между собой по этим признакам. 3. Содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов-названий свойств (цвет, величина) и результатов сравнения по свойству. 4. Развивать мелкую моторику рук. 5.Совершенствовать координацию движения кистей рук. Задачи
Нестандартные игры «Разноцветный чудо - домик» «Сухой бассейн» «Весёлые пробки» «Тактильный мешочек» «Весёлые закрутки»
«Весёлые закрутки» «Светофор» «Осенняя полянка» «Космическое путешествие» «Транспорт» «Подбери серединку к бабочке»
Сортировка по цветам «Разложи по цвету» «Разложи по бутылкам» «Собери жёлтые» «Найди такую же»
Раскладывание (перекладывание) предметов «Здравствуйте, машинки» «Переложи из большого в маленькое» «Переложи из маленького в большое»
Выкладывание по схеме, по модели, по теме «Соберём бусы для куклы» «Соберём светофор» «Выложи гусеницу» «Снежинка» «Ёлочка» «Выложи круг» «Подбери серединку к цветку»
1.Дети научились: различать 3-4 цвета; контрастные размеры (большой - маленький); значительно развилось зрительное, слуховое восприятие, внимание, мелкая моторика. 2.Создана разнообразная развивающая среда. 3.Эмоциональный отклик на нашу деятельность со стороны детей и со стороны родителей. Результаты работы