Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик»

Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик»

Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик» - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик»:
Презентация на тему Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик» к уроку по педагогике

Презентация "Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Пособие разработали воспитатели первой младшей группы: Жданова Татьяна Андреевна, Пахомова Ольга Вла
1 слайд

Пособие разработали воспитатели первой младшей группы: Жданова Татьяна Андреевна, Пахомова Ольга Владимировна МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко»   Муниципальный смотр – конкурс методических и дидактических средств обучения Дошкольное образование Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик» г.Оса, 2015 г.

Раннее детство - период в формировании функций мозга, благоприятное время для сенсомоторного воспита
2 слайд

Раннее детство - период в формировании функций мозга, благоприятное время для сенсомоторного воспитания.

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский
3 слайд

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский

Уровень сформированности сенсомоторных навыков до использования пособия и после.
4 слайд

Уровень сформированности сенсомоторных навыков до использования пособия и после.

Дидактическое пособие «Разноцветный чудо - домик»
5 слайд

Дидактическое пособие «Разноцветный чудо - домик»

Цель пособия: формирование у детей раннего возраста сенсомоторных умений и навыков с помощью игр из
6 слайд

Цель пособия: формирование у детей раннего возраста сенсомоторных умений и навыков с помощью игр из бросового материала. .

1. Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов. 2. Учить выделять цвет, ве
7 слайд

1. Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов. 2. Учить выделять цвет, величину, как особые признаки предметов, сопоставлять предметы между собой по этим признакам. 3. Содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов-названий свойств (цвет, величина) и результатов сравнения по свойству. 4. Развивать мелкую моторику рук. 5.Совершенствовать координацию движения кистей рук. Задачи

Нестандартные игры «Разноцветный чудо - домик» «Сухой бассейн» «Весёлые пробки» «Тактильный мешочек»
8 слайд

Нестандартные игры «Разноцветный чудо - домик» «Сухой бассейн» «Весёлые пробки» «Тактильный мешочек» «Весёлые закрутки»

«Весёлые закрутки» «Светофор» «Осенняя полянка» «Космическое путешествие» «Транспорт» «Подбери серед
9 слайд

«Весёлые закрутки» «Светофор» «Осенняя полянка» «Космическое путешествие» «Транспорт» «Подбери серединку к бабочке»

«Сухой бассейн»
10 слайд

«Сухой бассейн»

«Тактильный мешочек» «Найди похожую» «Найди пару на ощупь»
11 слайд

«Тактильный мешочек» «Найди похожую» «Найди пару на ощупь»

Сортировка по цветам «Разложи по цвету» «Разложи по бутылкам» «Собери жёлтые» «Найди такую же»
12 слайд

Сортировка по цветам «Разложи по цвету» «Разложи по бутылкам» «Собери жёлтые» «Найди такую же»

Раскладывание (перекладывание) предметов «Здравствуйте, машинки» «Переложи из большого в маленькое»
13 слайд

Раскладывание (перекладывание) предметов «Здравствуйте, машинки» «Переложи из большого в маленькое» «Переложи из маленького в большое»

Выкладывание по схеме, по модели, по теме «Соберём бусы для куклы» «Соберём светофор» «Выложи гусени
14 слайд

Выкладывание по схеме, по модели, по теме «Соберём бусы для куклы» «Соберём светофор» «Выложи гусеницу» «Снежинка» «Ёлочка» «Выложи круг» «Подбери серединку к цветку»

Сопоставление «Большая – маленькая» «Собери по подобию» «Повтори» «Маленькая - большая»
15 слайд

Сопоставление «Большая – маленькая» «Собери по подобию» «Повтори» «Маленькая - большая»

Варианты схем для выкладывания и сопоставления
16 слайд

Варианты схем для выкладывания и сопоставления

1.Дети научились: различать 3-4 цвета; контрастные размеры (большой - маленький); значительно развил
17 слайд

1.Дети научились: различать 3-4 цвета; контрастные размеры (большой - маленький); значительно развилось зрительное, слуховое восприятие, внимание, мелкая моторика. 2.Создана разнообразная развивающая среда. 3.Эмоциональный отклик на нашу деятельность со стороны детей и со стороны родителей. Результаты работы

Спасибо за внимание!
18 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Дидактическое пособие «Разноцветный чудо – домик»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать