"Цветочный калейдоскоп"

"Цветочный калейдоскоп" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Цветочный калейдоскоп":
Презентация на тему "Цветочный калейдоскоп" к уроку по педагогике

Презентация ""Цветочный калейдоскоп"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

1 слайд

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники: дети 5-6 лет. Взаимодействие пе
2 слайд

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники: дети 5-6 лет. Взаимодействие педагогов: воспитатели, музыкальный руководитель, дети, родители, Срок реализации проекта: долгосрочный

Цель: Создание условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру, исследовательско
3 слайд

Цель: Создание условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру, исследовательской деятельности через обогащение духовного мира детей различными средствами и развитие художественно – эстетического вкуса

Задачи: Способствовать развитию интеллектуальных, познавательных процессов через художественно-эстет
4 слайд

Задачи: Способствовать развитию интеллектуальных, познавательных процессов через художественно-эстетическое воспитание; Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы, формировать бережное отношение к цветам Развивать творческие и дизайнерские способности, художественный вкус, создавая яркую работу учить видеть результат совместного труда. Активизировать творческий потенциал родителей в совместной деятельности с детьми при реализации проекта

Развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и позволяет формиро
5 слайд

Развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и позволяет формировать познавательные интересы, художественно – эстетический вкус, поисковую, экспериментальную деятельность, здоровьесбережение . АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Гипотеза: Создание творческого продукта станет для детей интересным и увлекательным средством познан
6 слайд

Гипотеза: Создание творческого продукта станет для детей интересным и увлекательным средством познания окружающего мира

Внедрение новых форм и методов работы с участниками образовательного процесса в летний период по эко
7 слайд

Внедрение новых форм и методов работы с участниками образовательного процесса в летний период по экологическому, эстетическому образованию Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценивать действия других людей по отношению к природе) Ожидаемые результаты проекта:

Этапы проекта: 1 этап. Целеполагание 2 этап. Разработка проекта. 3 этап. Выполнение проекта (организ
8 слайд

Этапы проекта: 1 этап. Целеполагание 2 этап. Разработка проекта. 3 этап. Выполнение проекта (организация совместной работы детей, педагогов и родителей над проектом). 4 этап. Подведение итогов, презентация продуктов деятельности

1. Альбом «Волшебный мир цветов» 2.Вернисаж детских работ «Цветочный калейдоскоп» 3.Праздник «Цветоч
9 слайд

1. Альбом «Волшебный мир цветов» 2.Вернисаж детских работ «Цветочный калейдоскоп» 3.Праздник «Цветочный переполох» Продукт проекта:

Методы, используемые в реализации проекта: Исследовательские: опыты, проблемные вопросы, наблюдения
10 слайд

Методы, используемые в реализации проекта: Исследовательские: опыты, проблемные вопросы, наблюдения (самостоятельное, коллективное); Наглядные: иллюстрации, фото, картины художников, живые объекты, театральное представление; Технологии моделирования; Ароматерапия; Слушание музыкальных произведений; Детское проектирование, семейные проекты; Непосредственно организованная деятельность Формы организации по реализации проекта: игровая деятельность: дидактические, экологические, настольные игры; детское экспериментирование (опыты, наблюдения, исследования); художественно-творческая деятельность детей и родителей воспитанников (рисование, творческие конкурсы, поделки из бросового материала); трудовая деятельность (работа в уголке природы – посадка, уход за растениями, посадка семян цветов и пр.); образовательная деятельность: НОД, экскурсии, решение проблемных задач.

Реализация проекта: I. КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ
11 слайд

Реализация проекта: I. КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

Юные садоводы
12 слайд

Юные садоводы

13 слайд

14 слайд

II. Растения на участке
15 слайд

II. Растения на участке

Ребята с энтузиазмом ухаживают за цветами на цветнике
16 слайд

Ребята с энтузиазмом ухаживают за цветами на цветнике

Знакомство с болезнями цветов (на примере тли)
17 слайд

Знакомство с болезнями цветов (на примере тли)

Ребята осваивают работу с секатором
18 слайд

Ребята осваивают работу с секатором

Работа закончена… Клумба в порядке!
19 слайд

Работа закончена… Клумба в порядке!

III. Цветы в детском творчестве
20 слайд

III. Цветы в детском творчестве

пластилин соленое тесто
21 слайд

пластилин соленое тесто

Коллективные работы воспитанников «Во саду ли в огороде…»
22 слайд

Коллективные работы воспитанников «Во саду ли в огороде…»

IV. Волшебная флористика (творческие работы воспитанников)
23 слайд

IV. Волшебная флористика (творческие работы воспитанников)

V.Солнечные ванны с пользой: Цветы на песке (развитие мелкой моторики)
24 слайд

V.Солнечные ванны с пользой: Цветы на песке (развитие мелкой моторики)

VI. Музыкальная деятельность: Импровизация под музыку П. И Чайковского «Цветочный вальс» Праздник «Ц
25 слайд

VI. Музыкальная деятельность: Импровизация под музыку П. И Чайковского «Цветочный вальс» Праздник «Цветочный переполох!»

26 слайд

Творческие работы родителей воспитанников VII. Взаимодействие с родителями
27 слайд

Творческие работы родителей воспитанников VII. Взаимодействие с родителями

Атрибуты изготовленные родителями в совместной деятельности с детьми для пополнения развивающей сред
28 слайд

Атрибуты изготовленные родителями в совместной деятельности с детьми для пополнения развивающей среды группы

Использованная литература: 1. музыкальные треки:. Незабудка. Ст. К. Бальмонта. Исп. К. Соловьева Пес
29 слайд

Использованная литература: 1. музыкальные треки:. Незабудка. Ст. К. Бальмонта. Исп. К. Соловьева Песенка о снежной сирени. Ст. Н. Шолик. Исп. И. Байдакова Цветы-дети. Ст. В. Николаева. Исп. Н.Горбатова http://www.realmusic.ru/songs/1051795; http://www.liveinternet.ru/users/vsjo_dlja_doshkoljat/post290923501 2. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет. [Текст] / Т. М. Бондаренко. – Воронеж: Учитель, 2007. 159 с. 3. Горькова Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию [Текст] / Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова. - М.: . Вако, 2008. – 240 с. 4. Детская энциклопедия. Цветы от А до Я. [Текст] / М.: Аргументы и факты, 1996. 5. Маханева, М. Д. Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы [Текст] / М. Д. Маханева. - М.: Аркти, 2004. – 320 с. 6. Шорыгина Т.А. Цветы: какие они? Книга для воспитателей [Текст] / Т.А. Шорыгина. – М.: ГНОМиД, 2002. – 64 с.

30 слайд

Отзывы на edulib.ru""Цветочный калейдоскоп"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать