Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 287
Презентация "Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра.
Актуальность исследования Несмотря на ценность психолого-педагогических работ по проблеме формирования гуманистической направленности, многие аспекты остаются мало изучены, например, недостаточно раскрыты содержание, средства, методы и приёмы формирования гуманистической направленности в школьном возрасте, что не позволяет педагогам эффективно использовать потенциал искусства анималистического жанра в развитии гуманных качеств личности.
Цель и задачи исследования Научное обоснование и практическая разработка содержания и технологии формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе познания искусства анималистического жанра. В соответствии с целью были определены задачи: – характеризовать сущность гуманистической направленности у детей школьного возраста; – разработать структурную модель формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе ознакомления с искусством анималистического жанра
Результаты работы в рисунках учащихся. Плишкин Кирилл 5 «А» «Мои любимые животные» Мотылькова Анастасия 5 «В» «Мои любимые животные» Зарубин Алексей 5 «В» «Мои любимые животные»
Гуськова Элионора 6»А» класс «Мир фауны вокруг нас» Брунцова Елизавета 6 «А» «Мир фауны вокруг нас» Маврычева Яна 6 «В» «Мир фауны вокруг нас» Кульнев Иван 6 «А» «Мир фауны вокруг нас»
Орлов Павел 6 «В» «Животные родного края» Иванушкин Сергей 6 «Б» «Животные родного края» Калягин Дмитрий 6 «В» «Животные родного края» Безыкорнова Мария 6 «Б» «Мир фауны вокруг нас» Ломакин Евгений 6 «А» класс «Мир фауны вокруг нас»