Итоговая аттестация в начальной школе
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 266
Презентация "Итоговая аттестация в начальной школе" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В начальной школе. Рубежный контроль:2,3 класс В основной школе (ГИА). Рубежный контроль:5,6,7,8 В полной средней школе (ЕГЭ).
Цель серии «Итоговая аттестация в начальной школе» ОБЪЕКТИВНО оценить степень готовности учащихся к итоговой аттестации за курс английского языка в начальной школе. Предоставить возможность дополнительной тренировки в формате аттестационных экзаменов для детей младшего школьного возраста.
Особенности серии Соответствие требованиям программных документов (ФГОС; Примерные программы начального общего образования; Планируемые результаты начального общего образования) + Учет международных экзаменов CYLET; Два уровня – Базовый и Повышенный; Тематические тесты на базовом уровне. Доступность по цене.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА: 2 варианта: Типовые и Тематические тестовые задания Нормативные документы. Структура теста и соотношение частей. Проверяемые элементы в каждом задании. Схемы оценивания письменных и устных заданий. Формат проведения экзамена.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Тематические тестовые задания МИР ВОКРУГ МЕНЯ. СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. Я И МОИ ДРУЗЬЯ. МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. МОЯ ШКОЛА.
Структура итоговой аттестации 2.Тематические тестовые задания Часть Проверяемые языковые навыки и речевые умения Кол-во заданий Кол-во баллов % от общей экзаменационной оценки. I. Чтение Письмо. Грамматика. Лексика. 6 50 50% II. Аудирование. 2 20 20% III. Говорение. 3 30 30% ИТОГО 11 100 100%
. №1 Умение читать транскрипционные значки. 5 5 3-4 2 №2 Знание значений изученных слов и орфографические навыки их написания. 5 5 3-4 2 №3 Умение понимать значение изученных слов по контексту. 5 5 3-4 2 №4 Умение находить и исправлять грамматические ошибки в предложениях. 5 5 3-4 2 №5 Умение грамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов. 5 5 3-4 2 №6 Умение понимать текст и выбирать нужное по смыслу слово из предложенных. 5 5 3-4 2 №7 Знание значений слов и умение их правильно употреблять в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм. 5 5 3-4 2 №8 Умение читать связный текст и находить в нем ответы на поставленные вопросы. 5 5 3-4 2 №9 Умение написать личное письмо с опорой на образец. 5 5 3-4 2 №10 Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из ряда предложенных. 5 5 3-4 2
1. Типовые тестовые задания Находить и исправлять грамматические ошибки в предложениях. They is clever. _________________________ He play football every day. _______________________ I don’t go to school at Sunday. ____________________
1.Типовые тестовые задания Грамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов. tomorrow home you will at be _____________________________ you to like what do read ________________________________ has a who ruler got _______________________________
Знание значений слов и умение их правильно употреблять в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА I usually do my homework (вечером) ___________________________. We always (обедаем) _________ at 2 o’clock. I (позвоню) ________you tomorrow.
Письменная часть. Тематические тестовые задания Задание Проверяемые навыки и умения Баллы за 1 тестовую единицу Общий балл №1 Умение читать транскрипцию. 1 5 №2 Знание изученных слов и орфографические навыки их написания. 1 5 №3 Грамматические навыки. 2 14 №4 Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из нескольких предложенных. 2 10 №5 Умение читать связный текст, находить в нем ответы на поставленные вопросы и кратко выписывать нужную информацию из текста. 2 10 №6 Умение дописать личное письмо. 6
Грамматика 2. Тематические тестовые задания (новое) Let’s (cook/ to cook) an apple pie! Cinderella’s farther was kind to (him /his) daughter. There are (much/ many) big lakes in great Britain.
2. Тематические тестовые задания Дописать Письмо #3 …………___________ , How are you? Yesterday at school we watched a film in English. It was about _________________________________________________. I liked it because _____________________________________. After the film the teacher asked us to _____________________________. This lesson was __________________________________________. Do you ______________________________________ at school? Hope to hear from you soon, All the best, ______________________
Схема оценивания письма Максимально 6 баллов Параметры оценивания Критерии оценивания в баллах 2 балла 1 балл 0 баллов Содержание текста (максимально 2 балла) Все пропуски содержательной части письма заполнены в точном соответствии с заданной темой. В содержательной части письма заполнено не менее 3х пропусков в соответствии с заданной темой. В содержательной части письма заполнено 2 и менее пропусков в соответствии с заданной темой. Структура текста (максимально 2 балл) Пропуски с обращением к адресату и подписью в конце письма заполнены с соблюдением норм написания личного письма. Пропуски с обращением к адресату и подписью в конце письма заполнены, но есть нарушение в выборе стиля обращения. Один или оба пропуска в начале и в конце письма остались незаполненными. Языковая грамотность текста (максимально 2 балла) Грамматических ошибок нет. В тексте может встречаться не более одной орфографической или лексической ошибки. В тексте может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух орфографических или лексических ошибок. В тексте встречается две и более грамматические ошибки, а также более двух лексических или орфографических ошибок.
Задание №2. Отгадай задуманную учителем картинку. Как делать: Посмотри на четыре картинки. Определи, чем они отличаются. Задай вопросы, которые помогут тебе определить загаданную картинку. Используй следующие подсказки: Is there/ are there………? What colour is ……………….? Where is the ---------------? Is it ----- or -----? How many ______ are there______?
АУДИРОВАНИЕ / ГОВОРЕНИЕ A: Let’s play a game! Look at these pictures. Ask 3 questions and guess which one I like best. B: Ok. Is there a British flag in the picture? A: No, there isn’t. There’s an Australian flag. B: Is the flag big or small? A: It’s big. B: Fine. And how many kangaroos are there in the picture? A: There’re 2 kangaroos with their kids. B: Then I think it’s picture number …
ЗАКАЗ КНИГ(по ценам издательства) Мирошниченко Наталья Михайловна Тел.: 8 (926) 859-96-49, E-mail: [email protected] КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Методические семинары для учителей (36ч). Языковые курсы для учащихся. [email protected] 8-903-798-37-50 Маркова Елена Сергеевна