Творческий учитель

Творческий учитель - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Творческий учитель:
Презентация на тему Творческий учитель к уроку по педагогике

Презентация "Творческий учитель" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ЧУВСТВО НОВОГО В РАБОТЕ Отличается активным поиском новых идей, имеет потребность поиска новых решен
1 слайд

ЧУВСТВО НОВОГО В РАБОТЕ Отличается активным поиском новых идей, имеет потребность поиска новых решений педагогических задач.

Знания в области своего предмета Имеет глубокие и разносторонние знания своего предмета, значительно
2 слайд

Знания в области своего предмета Имеет глубокие и разносторонние знания своего предмета, значительно превышающие знания программы, свободно ориентируется в специальной, методической и научно – популярной литературе по различным областям знаний.

ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ МО учителей теоретических, хоровых дисциплин,«Музыки» и хореографии СО ШИ №150 г.
3 слайд

ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ МО учителей теоретических, хоровых дисциплин,«Музыки» и хореографии СО ШИ №150 г.Минска

ИСТОЧНИКИ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ Изучение опыта коллег; Чтение научной литературы; Картотека интересных
4 слайд

ИСТОЧНИКИ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ Изучение опыта коллег; Чтение научной литературы; Картотека интересных фактов, высказываний; Вопросы учащихся, которые учитель записывает и анализирует; Общение с коллегами, друзьями, учащимися; Анализ учебно – воспитательного процесса, выявление «узких» мест и «западающих» проблем; Система перспектив в работе, которые сменяют друг друга, усложняются, обновляются.

РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ УЧЕБНОГО ТРУДА Целеустремленно и настойчиво формирует у учащих
5 слайд

РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ УЧЕБНОГО ТРУДА Целеустремленно и настойчиво формирует у учащихся умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль в учении, рациональное планирование учебного труда, должный темп чтения, построений, письма, вычислений и т.д.), осуществляет при этом индивидуальный подход.  

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ Соблюдает меру в общении с детьми, в требованиях к ним, в подходе к учащимся.
6 слайд

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ Соблюдает меру в общении с детьми, в требованиях к ним, в подходе к учащимся.

РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ МЫШЛЕНИЯ Обеспечивает активное развивающее влияние содержания форм и м
7 слайд

РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ МЫШЛЕНИЯ Обеспечивает активное развивающее влияние содержания форм и методов преподавания, обучает школьников умению выделять существенное в изучении материала.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Систематически изучает особенности учащихся и о
8 слайд

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Систематически изучает особенности учащихся и обеспечивает индивидуальный подход в вопросах обучения: дифференцирует объем и сложность заданий, осуществляет регулярно помощь слабоуспевающим в учебе, тщательно, регулярно контролирует выполнение домашних заданий, умеет держать одновременно в поле зрения сильных, средних и слабых по уровню учебной подготовленности учащихся.

РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ Применяет специальные приемы работы по развитию у учащихся и
9 слайд

РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ Применяет специальные приемы работы по развитию у учащихся интереса к предмету; использует новизну содержания, сравнение изучаемых понятий, показ их практической значимости и пр.; применяет разнообразные методы обучения; обеспечивает индивидуальный подход к учащимся в формировании познавательных интересов.

УМЕНИЕ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ Тщательно изучает критерии оценок, умело п
10 слайд

УМЕНИЕ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ Тщательно изучает критерии оценок, умело применяет их на практике, обеспечивает объективность оценки не только знаний, но и практических и экспериментальных умений и навыков; мотивирует оценки; накапливает достаточное число текущих оценок для объективной оценки подготовленности школьников по итогам учебной четверти.

УМЕНИЕ ПЛАНИРОВАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ Творчески планирует систему уроков по теме, их структуру, разнообр
11 слайд

УМЕНИЕ ПЛАНИРОВАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ Творчески планирует систему уроков по теме, их структуру, разнообразит формы и методы обучения с учетом особенностей учащихся класса.

ЗНАНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУЧЕНИЯ Свободно ориентируется в современных психолого – пе
12 слайд

ЗНАНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУЧЕНИЯ Свободно ориентируется в современных психолого – педагогических концепциях обучения, использует их как основу в своей педагогической деятельности.

УРОВНИ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ Овладение новыми знаниями, способами, приемами; Переосмысление собственной
13 слайд

УРОВНИ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ Овладение новыми знаниями, способами, приемами; Переосмысление собственной работы в свете новых знаний; Разработка новых методов, приемов, форм, средств; Модификация методов, приемов, средств; Умение эффективно использовать передовой опыт; Умение находить оригинальное решение проблемы в нестандартных ситуациях; Способность изменять стратегию и тактику в зависимости от конкретной ситуации. Высший уровень – создание новой системы обучения, воспитания, развития школы.

Формы педагогического творчества. Изучение литературы по проблеме, консультации с представителями на
14 слайд

Формы педагогического творчества. Изучение литературы по проблеме, консультации с представителями науки; Разработка моделей, схем, рекомендаций по применению на практике; Представление проблемы, обоснование ее активности, раскрытие сущности основных положений, форм, примеров, методов работы, определение звеньев по внедрению в практику данной проблемы.

ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ Система дидактических умений; Аналитический п
15 слайд

ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ Система дидактических умений; Аналитический подход к определению качества преподавания и качества знаний, умений и навыков; Анализ развития творческих способностей; Внедрение педагогического опыта; Коллективная работа над научно – методической проблемой; Система стимулирования педагогического труда; Грамотно поставленная методическая работа; Самообразование.

Условия для творчества учителя Нравственно – психологический климат коллектива (атмосфера доброжелат
16 слайд

Условия для творчества учителя Нравственно – психологический климат коллектива (атмосфера доброжелательности, уважение к личному мнению, творческому поиску каждого учителя); Стимулирование к нестандартным решениям (организация конкурсов творческих работ, проведение дней и недель творчества в школе, организация методических выставок и др.); Научная организация труда; Обогащение общей культуры, кругозора, информативности; Наличие свободного времени для пополнения интеллектуального багажа; Материальная обеспеченность, материальная база; Свобода критики, проведение творческих дискуссий; Использование потребности учителя в самовыражении и самоутверждении; Влияние личности руководителя школы.

Отзывы на edulib.ru"Творческий учитель" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать