Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»:
Презентация на тему Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» к уроку по педагогике

Презентация "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы началь
1 слайд

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений ( учебных успехов)) МОУ «СОШ с.Тёпловка» Абрамова М.П., учитель начальных классов. 2010г

Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов? Система оценки должна: 1.Фиксир
2 слайд

Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов? Система оценки должна: 1.Фиксировать цели оценочной деятельности 2.Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов. 3.Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

Какие нужны новые формы и методы оценки? Приоритетными становятся не репродуктивные задания, а проду
3 слайд

Какие нужны новые формы и методы оценки? Приоритетными становятся не репродуктивные задания, а продуктивные Необходимо проводить метапредметные диагностические работы Диагностика результатов личностного развития

Портфель достижений Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения
4 слайд

Портфель достижений Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения аудиозаписи монологов, диалогов дневники читателя иллюстрированные авторские работы материалы самоанализа и рефлексии Математика математические диктанты мини-исследования и мини-проекты, модели, решения задач аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты интервью, творческие работы аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Музыка ИЗО Технология аудио-, фото- и видео-материалы продукты собственного творчества аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Выборки детских работ Физическая культура видео-материалы дневники наблюдений и самоконтроля самостоятельные работы материалы самоанализа и рефлексии Примерный состав Выборки детских работ Результаты стартовой диагностики Материалы текущей оценки: листы наблюде- ний, оценочные листы Результаты и материа- лы тематических работ Результаты и матери- алы итогового контроля Достижения во внеучеб- ной деятельности

Мои достижения Итоговые комплексные работы Под ред. О.Б. Логиновой В каждый комплект входят четыре в
5 слайд

Мои достижения Итоговые комплексные работы Под ред. О.Б. Логиновой В каждый комплект входят четыре варианта итоговых комплексных работ для всего класса и методические рекомендации для учителя Итоговая комплексная работа – это система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру

Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов? Свести все данные диагностик в п
6 слайд

Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов? Свести все данные диагностик в простые таблицы образовательных результатов.

Какими должны быть границы применения системы оценки? Постепенное внедрение всех нововведений по эта
7 слайд

Какими должны быть границы применения системы оценки? Постепенное внедрение всех нововведений по этапам, от простого к сложному. Система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться. Сокращение до минимума числа «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем. Ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика. Обеспечение личной психологической безопасности ученика.

7 правил оценивания. 1 правило. Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные. 2 пр
8 слайд

7 правил оценивания. 1 правило. Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные. 2 правило. Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. 3 правило. Ставить отметку по числу решённых задач. 4 правило. Накапливать оценки и отметки в таблицах образовательных результатов и в « Портфеле достижений» 5 правило. Текущие отметки ставить по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно. 6 правило. Оценивать по признакам трёх уровней успешности. 7 правило. Итоговые оценки : предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов; итоговая оценка за ступень начальной школы - на основе всех положительных результатов (портфель достижений + итоговая диагностика по предмету + результаты метапредметной диагностики )

9 слайд

Отзывы на edulib.ru"Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать