Качество образования через метаметодику

Качество образования через метаметодику - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Качество образования через метаметодику:
Презентация на тему Качество образования через метаметодику к уроку по педагогике

Презентация "Качество образования через метаметодику" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ СОШ №16 на 2011-2015 гг. «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ МЕТАМЕТОДИКУ»
1 слайд

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ СОШ №16 на 2011-2015 гг. «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ МЕТАМЕТОДИКУ»

ОСНОВАНИЕ: национальная образовательная инициатива "НАША НОВАЯ ШКОЛА" Основные направления
2 слайд

ОСНОВАНИЕ: национальная образовательная инициатива "НАША НОВАЯ ШКОЛА" Основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности школ

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОУ СОШ №16 ПО ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЗАВТРА», принятой педагогическим совето
3 слайд

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОУ СОШ №16 ПО ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЗАВТРА», принятой педагогическим советом школы 10.01.2008 сохраняется контингент учащихся; получен статус «Школа общественного признания». создана толерантная, в достаточной степени комфортная образовательная среда; создан стабильный профессиональный педагогический коллектив; организована постоянно действующая служба психологического сопровождения; сохраняются основные направления воспитательной компоненты образовательного процесса; образовательная среда школы обогащается внешкольными источниками информации;

ПРОБЛЕМЫ ГОУ СОШ №16: неполное вовлечение педагогического коллектива в инновационную и научную деяте
4 слайд

ПРОБЛЕМЫ ГОУ СОШ №16: неполное вовлечение педагогического коллектива в инновационную и научную деятельность; недостаточная сформированность методической службы в ОУ; использование проектной деятельности в узкой части спектра учебных предметов; недостаточное использование потенциала тернарной связи «ученик – родители – учитель» в образовательно-воспитательном процессе.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (1) ускорение темпов развития
5 слайд

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (1) ускорение темпов развития общества, выразившееся в: расширении возможностей социального выбора; переходе России к постиндустриальному информационному обществу; значительном расширении масштабов межкультурного взаимодействия; возникновении и росте глобальных проблем; динамичном развитии экономики, росте конкуренции, глубоких структурных изменениях в сфере занятости. (2) изменения, произошедшие в системе образования РФ и Санкт-Петербургской школы: развитие личностно-ориентированного образования; разработка ФГОС второго поколения; повышение уровня общественной поддержки ОУ; внедрение в процесс обучения новых интерактивных технологий; востребованность негуманитарного образования в ближайшей перспективе; отработка моделей предпрофильного и профильного обучения; создание системы здоровьесберегающих технологий.

ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ШКОЛОЙ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВ
6 слайд

ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ШКОЛОЙ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – опираясь на позитивные изменения в обществе в целом и в образовании в частности; – эффективно используя интеллектуальные и материально-технические ресурсы школы; – учитывая социальные ожидания и образовательные запросы родителей и учащихся .

ВЕДУЩИЕ ЦЕННОСТИ, НА КОТОРЫХ СТРОИТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОУ СОШ №16 ЗДОРОВЬЕ ТВОРЧЕСТВО ПОЗНАНИЕ СВОБОДА
7 слайд

ВЕДУЩИЕ ЦЕННОСТИ, НА КОТОРЫХ СТРОИТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОУ СОШ №16 ЗДОРОВЬЕ ТВОРЧЕСТВО ПОЗНАНИЕ СВОБОДА ВЫБОРА ПАТРИОТИЗМ

ЦЕННОСТНЫЕ СМЫСЛЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ САМОВЫРАЖЕНИЕ МАСТЕРСТВО РАВНОПРАВИЕ АВТОНОМИЯ
8 слайд

ЦЕННОСТНЫЕ СМЫСЛЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ САМОВЫРАЖЕНИЕ МАСТЕРСТВО РАВНОПРАВИЕ АВТОНОМИЯ

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫБОРА ТЕМЫ ПРОГРАММЫ МЕТАМЕТОДИКА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ УСПЕХ
9 слайд

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫБОРА ТЕМЫ ПРОГРАММЫ МЕТАМЕТОДИКА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ УСПЕХ УЧАЩЕГОСЯ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – достижение нового качества образования на основе ФГОС 2 поколения в
10 слайд

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – достижение нового качества образования на основе ФГОС 2 поколения в рамках ОУ.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ (1) Продолжать аккумуляцию педагогического опыта межпредметных связей. Спо
11 слайд

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ (1) Продолжать аккумуляцию педагогического опыта межпредметных связей. Способствовать принятию педагогическим коллективом инновационных идей, заложенных во ФГОС, становлению нового методического мышления педагогов школы. Предоставить педагогическому коллективу возможности для полного освоения метаметодики, способствующей формированию универсальных учебных действий, и внедрения ее в образовательный процесс. Перестроить образовательный процесс в ОУ в соответствии с ФГОС 2 поколения.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ (2) Продолжать развивать различные направления спортивной, военно-патриоти
12 слайд

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ (2) Продолжать развивать различные направления спортивной, военно-патриотической и экологической деятельности. Повысить уровень комфортности образовательной среды при сохранении и развитии школьных традиций. Создать условия для самостоятельной работы учащихся, стимулирующей их познавательный интерес, позволяющей овладевать необходимыми в информационном обществе компетенциями. Освоить формы и технологии проектной деятельности в рамках ОУ. Ввести практику публичной отчетности ОУ на собственном сайте.

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ – формирование у учащихся целостной картины мира и своего места в н
13 слайд

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ – формирование у учащихся целостной картины мира и своего места в нем через метапредметные связи и здоровьесберегающие технологии.

ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГОУ СОШ №16 ПРИНЦИП ИНТЕГРАТИВНО-ГУМАНИТА
14 слайд

ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГОУ СОШ №16 ПРИНЦИП ИНТЕГРАТИВНО-ГУМАНИТАРНОГО ПОДХОДА ПРИНЦИП ВЫХОДА ЗА РАМКИ ПРИНЦИП РАЗВЕДЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРИНЦИП ОКНА ГРАНЬ ЛИЧНОСТНОГО ВОСПРИЯТИЯ ГРАНЬ СОПРИЧАСТНОСТИ ГРАНЬ ГЛОБАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ГРАНЬ ОРИЕНТАЦИИ НА КОНСЕНСУС ГРАНЬ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

АНАЛИТИКО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП (2011-2012)
15 слайд

АНАЛИТИКО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП (2011-2012)

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-АПРОБАЦИОННЫЙ ЭТАП (2012-2014)
16 слайд

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-АПРОБАЦИОННЫЙ ЭТАП (2012-2014)

СИСТЕМНО-ОБОБЩАЮЩИЙ ЭТАП (2014-2015)
17 слайд

СИСТЕМНО-ОБОБЩАЮЩИЙ ЭТАП (2014-2015)

Отзывы на edulib.ru"Качество образования через метаметодику" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать