Школьная система оценки качества образования

Школьная система оценки качества образования - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Школьная система оценки качества образования:
Презентация на тему Школьная система оценки качества образования к уроку по педагогике

Презентация "Школьная система оценки качества образования" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Белгородский региональный институт квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Школь
1 слайд

Белгородский региональный институт квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Школьная система оценки качества образования Проект Выполнила: Великородная Н.Г. директор МОУ «Кубраковская ООШ Вейделевского района Белгородской области» 2008 г

Научность проблемы Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в шк
2 слайд

Научность проблемы Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Актуальность выбранной проблемы Вопрос о качестве образования, который даёт школа, был актуальным во
3 слайд

Актуальность выбранной проблемы Вопрос о качестве образования, который даёт школа, был актуальным во все времена. В определении качества образования, конечно же, присутствует элемент относительности. У каждой школы свои условия. Предлагаем свою разработку школьной системы оценки качества образования

Задачи проекта Создание школьной системы в оценке качества предоставления образовательных услуг. Фор
4 слайд

Задачи проекта Создание школьной системы в оценке качества предоставления образовательных услуг. Формирование прозрачной, объективной и независимой картины результатов образовательной деятельности учебного заведения. Диагностировать состояние учебного процесса, выявлять отклонения от запрограммированного результата(стандарта образования)в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель – учитель. Разработать форму учёта достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся. Сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками. Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно – измерительных материалов.

Новизна предлагаемого исследования Проводя экспертизу по всем направлениям школьной системы оценки к
5 слайд

Новизна предлагаемого исследования Проводя экспертизу по всем направлениям школьной системы оценки качества знания школа рассматривается как открытая система, способная совершенствоваться в соответствии с изменениями внешней среды, отвечая на её изменения обновлением организационной и управленческой структур, содержания обучения, форм организации образовательного процесса.

Логико-структурная схема (матрица) проекта
6 слайд

Логико-структурная схема (матрица) проекта

Структурная схема ШСОКО
7 слайд

Структурная схема ШСОКО

Предлагаемые методы и подходы 1. Качество условий образования Мониторинг и оценка деятельности педаг
8 слайд

Предлагаемые методы и подходы 1. Качество условий образования Мониторинг и оценка деятельности педагогического состава: кадровое обеспечение; аттестация, повышение квалификации; участие в конкурсных процедурах, в экспериментальной, инновационной, проектной деятельности. Мониторинг дополнительных образовательных услуг Мониторинг материально- технического и финансового обеспечения Мониторинг удовлетворённости учебно-воспитательного процесса Социальный паспорт микрорайона. 2. Качество процесса и содержания образования Используемые методы и средства обучения, в том числе ИКТ, проектные, проблемные, здоровьесберегающие и т.д. Качества используемой литературы, в том числе УМК Формы организации обучения , в том числе по ИУП Формы организации внеурочной работы, дополнительного образования Организация образовательного процесса: подготовка к началу учебного года

3. Качество результатов образования Система оценки знаний, умений и навыков учащихся Итоговая аттест
9 слайд

3. Качество результатов образования Система оценки знаний, умений и навыков учащихся Итоговая аттестация выпускников Мониторинг 1,4,5 классов (независимое исследование) Предметные олимпиады школьников Мониторинг уровня воспитанности школьников Мониторинг в 5,9 классах уровня социализации, гражданской активности и сознательности обучающихся Мониторинг здоровья (физического и психологического) школьников Спортивные соревнования Социальное устройство учеников

Участники мониторинга: Педагоги, учебно-вспомогательный персонал. Учащиеся и воспитанники. Родители
10 слайд

Участники мониторинга: Педагоги, учебно-вспомогательный персонал. Учащиеся и воспитанники. Родители (лица, их заменяющие). Исполнители Администрация. Педагог-психолог. Социальный педагог. Медицинский работник. Руководители МО. Отдельные элементы и параметры системы оценки качества образования характеризуются как качественно, так и количественно, в процентах. После определения уровня качества по каждому параметру составляется экспертиза деятельности школы по выделенным выше направлениям. Итоги мониторинга становятся предметом обсуждения на педагогических советах, совещаниях, заседаниях методического совета и предметных методических объединений, классных и родительских собраниях, ложатся в основу планирования и разработки Программы развития школы. В данном проекте в качестве примера предлагается действующая система оценки ЗУН учащихся, как одного из основополагающих направлений в оценке деятельности школы.

Общий план работы Система оценки знаний, умений и навыков учащихся начальной школы      №   п/п   Об
11 слайд

Общий план работы Система оценки знаний, умений и навыков учащихся начальной школы      №   п/п   Объект контроля   Класс   Содержание контроля   Цели контроля   Вид контроля   Форма контроля   Метод контроля   Кто про Веря ет   Где слушается   сентябрь       1.             Изучение школьной зрелости первоклассников             1                   Диагностика  развития дошкольников             Выявление стартового начала                   Д                         Вх                         Б                         П             СМО уч. нач. кл. и восп. ДОУ 2.       Стартовый контроль  по русскому языку       2-4       Контрольный диктант по итогам повторения       Прочность усвоения уч-ся важнейших вопросов курса по русскому языку за предшествующие классы. Анализ качества отработки  материалов повторения. Т       Вх       КД А       З       СМО уч. нач. кл.            

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

Система оценки знаний, умений и навыков основной школы    
22 слайд

Система оценки знаний, умений и навыков основной школы    

3. Результативность обучения за курс начальной школы 5 Мониторинг по русскому языку «Итоги НШ» Анали
23 слайд

3. Результативность обучения за курс начальной школы 5 Мониторинг по русскому языку «Итоги НШ» Анализ уровня сформированности ЗУН за курс начальной школы по русскому языку   4. Обученность учащихся по истории 5 Мониторинг Изучение результативности обучения в первый год изучения предмета   5. Обученность учащихся по природоведению 5 Мониторинг Изучение результативности тематического обучения   6. Обученность учащихся по физич. культуре 5 Мониторинг Изучение физических данных   октябрь 1. Успеваемость учащихся 7 Мониторинг по геометрии Изучение результативности обучения в первый год изучения предмета  

24 слайд

25 слайд

4. Техника чтения 5-8 Проверка умений и навыков учащихся 5-9 классов при чтении незнакомого текста В
26 слайд

4. Техника чтения 5-8 Проверка умений и навыков учащихся 5-9 классов при чтении незнакомого текста Выявление уровня сформированности умений и навыков сознательного, правильного, беглого выразительного чтения 5 Учебные результаты на курсах по выбору 8-9 Мониторинг Изучение результативности предпрофильной подготовки за уч. год

  Условные обозначения  Вид контроля      Должностные лица   Т   - тематический   Д   - директор   Ф
27 слайд

  Условные обозначения  Вид контроля      Должностные лица   Т   - тематический   Д   - директор   Ф   - фронтальный   З   - зам. директора по УВР   Метод контроля   ЗВР   - зам. директора по ВР   ППЗ   - письменная проверка знаний   ПМО   - председатель методического объединения   А   - анализ   П   - психолог   Б   - беседа   У   - учитель   КСД   - контрольный словарный диктант   Итоги (где слушается)  

28 слайд

29 слайд

30 слайд

Спасибо за внимание
31 слайд

Спасибо за внимание

32 слайд

33 слайд

Отзывы на edulib.ru"Школьная система оценки качества образования" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать