Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий

Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий

Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий:
Презентация на тему Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий к уроку по педагогике

Презентация "Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий
1 слайд

Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий

Причины реорганизации экономического поведения ОУ: изменение российской макросреды привело к изменен
2 слайд

Причины реорганизации экономического поведения ОУ: изменение российской макросреды привело к изменению формы финансирования - бюджетное сменилось смешанным, в котором все большую роль занимает зарабатывание денег на рынке образовательных услуг Руководство образовательных учреждений вынуждено заняться изучением спроса и продвижением своих образовательных услуг, искать другие коммерческие источники. Успешность каждого образовательного учреждения сегодня, его конкурентоспособность, востребованность на рынке образовательных услуг определяется не только качеством обучения и воспитания в нем, но и эффективной системой коммуникации на рынке образовательный услуг.

Использование маркетинговых коммуникаций С их помощью осуществляется процесс передачи информации об 
3 слайд

Использование маркетинговых коммуникаций С их помощью осуществляется процесс передачи информации об образовательном учреждении, оказываемых им услугах, их качественных показателях различным целевым аудиториям: родителям, представителям органов управления образованием, исполнительной власти, средствам массовой информации. К основным инструментам маркетинговых коммуникаций относятся различные средства представления учреждения и результатов его деятельности: рекламная печатная продукция, пресс-релизы, статьи и реклама в СМИ (интернет), акции, проведение выставок и участие в них и др.

Использование маркетинговых коммуникаций В рамках этого процесса каждое образовательное учреждение п
4 слайд

Использование маркетинговых коммуникаций В рамках этого процесса каждое образовательное учреждение получает возможность позиционировать себя, продемонстрировать свою индивидуальность, которая транслируется через определенный стиль и уникальный набор признаков, по которым ОУ быстро и безошибочно распознается потребителями образовательных услуг. Именно позиционирование, как маркетинговая стратегия, позволяет учреждениям образования занять выгодное положение в сознании и психологии профессионального сообщества и потребителей, и с другой стороны помогает произвести внешнюю оценку качества образования.

Для успешного позиционирования на рынке образовательных услуг особое внимание учреждениям необходимо
5 слайд

Для успешного позиционирования на рынке образовательных услуг особое внимание учреждениям необходимо уделять формированию привлекательного имиджа, бренда и позитивной репутации.

Для создания объективного образа образовательного учреждения необходим постоянный обмен реальной инф
6 слайд

Для создания объективного образа образовательного учреждения необходим постоянный обмен реальной информацией, доступный для всех участников образовательного процесса и общественности. Такую коммуникативную функцию может выполнять сайт образовательного учреждения.

Зачем мы вступаем в коммуникацию? Вне зависимости от средств и каналов коммуникации, мы передаем соо
7 слайд

Зачем мы вступаем в коммуникацию? Вне зависимости от средств и каналов коммуникации, мы передаем сообщения для того, чтобы: предупредить других людей информировать других людей объяснить что-либо развлечь описать что-либо убедить кого-либо

Последовательность получения сообщения Мысль (содержание сообщения) Декодирующий механизм языка Мысл
8 слайд

Последовательность получения сообщения Мысль (содержание сообщения) Декодирующий механизм языка Мысль (содержание сообщения) Кодирующий механизм языка Текст

Понимание зависит : от качества содержания от знания языка от адекватности и грамотности текста, от
9 слайд

Понимание зависит : от качества содержания от знания языка от адекватности и грамотности текста, от особенностей восприятия адресата

Понимание зависит : от похожести текста на прежде знакомые помогает опознанию содержания в целом и,
10 слайд

Понимание зависит : от похожести текста на прежде знакомые помогает опознанию содержания в целом и, таким образом, способствует пониманию и осмыслению. в то же время уровень сложности текста должен быть не слишком низким (в этом случае будет недостимуляция), но и не слишком высоким (в этом случае возможна перестимуляция).

11 слайд

Индивидуальность ОУ – основа для формирования имиджа Индивидуальность образовательного учреждения со
12 слайд

Индивидуальность ОУ – основа для формирования имиджа Индивидуальность образовательного учреждения составляют: во-первых, официальные, «опознавательные» характеристики, своеобразный «паспорт» учреждения (место расположения, название, вид и т. д.); во-вторых, совокупность особенностей и ресурсов учреждения. Это кадровые, образовательные, исторические особенности и ресурсы (традиции); организационно-правовые, информационные ресурсы; экономический потенциал; в-третьих, образовательные программы, технологии, подходы к обучению и воспитанию, рейтинг в образовательном сообществе, информация, уровень и качество руководства, особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса и многое другое.

Имидж учреждения Это уникальный набор ассоциаций, мнений и чувств, существующий у потребителей образ
13 слайд

Имидж учреждения Это уникальный набор ассоциаций, мнений и чувств, существующий у потребителей образовательных услуг, представителей педагогического сообщества по отношению к данному учреждению. Имидж учреждения — очень разноплановый, эмоционально-окрашенный, зачастую поверхностный его образ, который складывается в сознании людей, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума.

Имидж В психологии имидж трактуется как «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующи
14 слайд

Имидж В психологии имидж трактуется как «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании»[1]. Маркетолог Ф. Котлер определяет имидж как «восприятие компании или её товаров обществом». «Имидж объекта – это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике – сфере сознания и/или в сфере подсознания определенной (или неопределенной) группы людей на основе образа, сформированного целенаправленно или непроизвольно в их психике в результате либо прямого восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта, либо косвенного с целью возникновения аттракции – притяжения людей к данному объекту»[2]. [1] Петровский А. В., .Ярошевский М. Г. Психология. Словарь. М.: Политиздат, 1990. [2] Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. М.: Омега-Л, 2007.

Центральным понятием в анализе цели формирования имиджа является аттракция[1]. В основе механизма ат
15 слайд

Центральным понятием в анализе цели формирования имиджа является аттракция[1]. В основе механизма аттракции лежит известная в биологии стратегия поведения любого живого существа – стремление к максимизации наград и к минимизации наказаний. Суть этой стратегии: человек (иной живой организм) всегда стремится туда и к тому, где и от кого он получает «награды» в виде положительных эмоций, чувства приятного, ощущения удовлетворения потребностей; человек всегда стремится избегать ситуаций и объектов, от которых он получает «наказания» в виде отрицательных эмоций, неприятных ощущений, неудовольствия, неудовлетворения потребностей. [1] Аттракция – (от франц. «attraction» - притяжение и лат. «attacho» - притягиваю к себе) вольное или невольное (последнее - чаще) психологическое притяжение человека к какому-либо объекту или к ситуации.

Имидж Имидж – это наиболее экономный способ порождения и распознавания сложной социальной действител
16 слайд

Имидж Имидж – это наиболее экономный способ порождения и распознавания сложной социальной действительности. Это всегда символический образ объекта, основанный на результатах обработки информации. Наш имидж, как картинка нас в глазах других, в ряде случаев становится важнее нас самих.

Имидж образовательного учреждения Потенциальный потребитель хочет узнать из рекламы не только то, че
17 слайд

Имидж образовательного учреждения Потенциальный потребитель хочет узнать из рекламы не только то, чему его будут учить и какую специальность он получит, но и какова будет выгода и его место на рынке труда после инвестирования денег в образование, а также почему именно в этом образовательном учреждении ему следует учиться.

Имидж Соответствие между представлением, которое учреждение хочет создать о себе у потенциального кл
18 слайд

Имидж Соответствие между представлением, которое учреждение хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением об учреждении, которое существует у потенциального клиента.

У данного определения есть две выраженные части : активные действия учреждения по формированию и аде
19 слайд

У данного определения есть две выраженные части : активные действия учреждения по формированию и адекватному восприятию своего «лица»; собственно «отражение» лица учреждения в «зеркале» клиента. При этом, естественно, представления учреждения о себе и представления клиента об учреждении могут не только не совпадать, но и быть крайне далеки друг от друга.

Последовательность создания имиджа Определение реальных характеристик организации - выделение всех д
20 слайд

Последовательность создания имиджа Определение реальных характеристик организации - выделение всех достоинств и недостатков учреждения. Выделение типичного круга потребителей, то есть определенного сегмента на рынке образовательных услуг. Выделение достоинств, важных для типичных клиентов. Формирование социальных характеристик учреждения, которые привносятся самой организацией в общественное мнение. В конечном счете, это приводит к формулированию миссии

Миссия университета американской корпорации "Моторола" приоритетами корпорации в бизнесе я
21 слайд

Миссия университета американской корпорации "Моторола" приоритетами корпорации в бизнесе являются технологии и продажи "Быть катализатором изменений и непрерывного улучшения обеспечения целей корпорации. Мы гарантируем нашим клиентам наилучшие ценности, самое передовое обучение, образовательные решения и системы для развития лучшей мировой рабочей силы".

Высокая репутация ОУ в России стаж и опыт работы в сфере образования; известность в профессиональных
22 слайд

Высокая репутация ОУ в России стаж и опыт работы в сфере образования; известность в профессиональных кругах и среди общественности; репутация руководителя организации, профессионализм руководства; перспективы профессионального развития образовательного учреждения; востребованность выпускников на рынке труда, уровень их зарплаты и карьерного продвижения;

Факторы, важные для потребителя Уровень будущей заработной платы, уровень стипендии в процессе обуче
23 слайд

Факторы, важные для потребителя Уровень будущей заработной платы, уровень стипендии в процессе обучения, возможность снижения оплаты, бесплатность или льготный порядок приобретения различных услуг (медицинского обслуживания, отдыха, получения дополнительных знаний и специализации и др.) Будущее высокое профессиональное и социальное положение, общественное признание, престижность образовательного учреждения, известность научно-педагогических кадров Перспективы международных интеллектуальных связей, возможности общения с иностранными студентами и преподавателями, обучение и прохождение практики за рубежом, международное признание диплома образовательного учреждения или получение сразу двух дипломов(отечественного и иностранного), соответствующие возможности трудоустройства

Факторы, важные для потребителя Высокий уровень знаний, приоритет активных методов обучения, индивид
24 слайд

Факторы, важные для потребителя Высокий уровень знаний, приоритет активных методов обучения, индивидуальный подход к обучающимся, возможность личного выбора программ, изучаемых курсов и участие в их формировании, уровень кадрового, учебно-методического, библиотечного, программного, технического, коммуникативного обеспечения Соответствие требованиям предпочитаемого стиля жизни: самостоятельность, независимость, уверенность в завтрашнем дне, интересное окружение, возможности культурного и профессионального роста, самовыражения, досуга, отдыха, решения других проблем личности

Составляющие имиджа отношение сотрудников организации к обучающимся; уровень профессионализма, извес
25 слайд

Составляющие имиджа отношение сотрудников организации к обучающимся; уровень профессионализма, известности преподавателей, их требовательность; мнение студентов об организации учебного процесса, уровне преподавания; территориальное местонахождение, внешнее и внутренне оформление заведения; профессионализм работы руководства со средствами массовой информации в продвижении своих услуг; открытость и интегрированность учебного заведения.

Важно Говоря об имидже, необходимо иметь ввиду, что у него всегда есть две стороны - одну определяет
26 слайд

Важно Говоря об имидже, необходимо иметь ввиду, что у него всегда есть две стороны - одну определяет отношение к нему внешних аудиторий, которым собственно адресован данный имидж, и другая - данный имидж в представлении самого носителя имиджа, а именно учебного заведения. Первый вывод, если мнения сторон совпадают - эффект (общественный и коммерческий) получается положительным, если существует диссонанс между мнениями желаемый результат не достигается. Вывод второй, профессиональный подход к формированию желаемого имиджа учебным заведением должен строится на полномасштабном и всестороннем изучении аудитории, которой данный имидж адресован.

Адресные группы Внешний имидж Родители абитуриентов Абитуриенты Работодатели Незанятое население Вну
27 слайд

Адресные группы Внешний имидж Родители абитуриентов Абитуриенты Работодатели Незанятое население Внутренний имидж Сотрудники учреждения

28 слайд

Необходимые требования к сайтам: Визуально привлекательный образ Ориентация на адресную аудиторию Уд
29 слайд

Необходимые требования к сайтам: Визуально привлекательный образ Ориентация на адресную аудиторию Удобная навигация по сайту Грамотная «раскрутка»(большое количество кодовых слов для поисковых систем) Постоянное обновление; Информация формирующая эффективный имидж образовательного учреждения

Отзывы на edulib.ru"Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать