Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательные и воспитательный процессы
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 299
Презентация "Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательные и воспитательный процессы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Цель Внедрение информационно-компьютерных технологий с целью обеспечения более эффективной доступности материала и качества образования
Создание учебных материалов Формирование списка Формирование коллекции информационных источников Закупка объектов Описание объектов Размещение в Интернет Формирование единой коллекции Разработка механизма хранения и доступа Разработка механизма передачи информации школьникам Размещение собранного материала в ШМО Апробация
Проектирование компьютерного урока Применение ИКТ на этапах урока Вступление; Актуализация знаний; Изучение нового материала (повторение и применение); Контроль усвоения; Обобщение; Домашнее задание. Внеклассная работа (классные часы)
Отдельные этапы урока Учитель Координирует направляет руководит организовывает воспитывает Иногда раскрывать материал может компьютер
Проектирование компьютерного урока Составление временной структуры урока (задачи и этапы урока); Из резервов компьютерного обеспечения учитель отбирает наиболее эффективные средства, рассматривает целесообразность их применения в сравнении с традиционными; Отобранные материалы оценивает во времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм; При недостатке компьютерного иллюстративного либо программного материала проводит поиск в библиотеке, Интернет и др. источники; Из найденных материалов составляет презентационную программу (сценарий урока). При презентации на большом экране можно соединить схемы, диаграммы, фотографии, отрывки из кинофильмов, аудиозаписи.
Многомерная структура особенностей компьютерного урока Компьютерный урок Задачи и цели Контроль и оценивание Модель урока Методы Средства ИКТ Развитие личности; Воспитание; Компетентности; Здоровье; ЗУНы; Информационная Культура Мониторинг; Быстрота; Объективность; Индивид. Подход и др. Сценарий Урока; Домашнее задание; Обобщение; Коррекция; Контроль; Закрепление; Новая информация; Актуализация. Поисковый; Творческий; Практические (тренинги, проекты); Наглядные; Словесные; Индивид-ные; Групповые CD; DVD; Принтер; Сканер; Цифровая съёмка; Локальная сеть; Электронный учебник; Обучающие программы; Интернет.