Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности

Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности

Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности:
Презентация на тему Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности к уроку по педагогике

Презентация "Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ГБОУ НПО ПУ№39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий разног
1 слайд

ГБОУ НПО ПУ№39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности

Тесты - это не цель, а средство для достижения цели. Целью же является постоянное и системное повыше
2 слайд

Тесты - это не цель, а средство для достижения цели. Целью же является постоянное и системное повышение уровня знаний, профессиональной подготовки, квалификации специалистов. Тестирование лишь один из методов содействия обучению и подготовке, а при сегодняшних возможностях практически безальтернативный способ коллективной оценки знаний и персональных умений каждого в коллективе обучающихся

Тесты бывают разные… Тесты могут быть как обучающими, так и контролирующими Могут быть предназначены
3 слайд

Тесты бывают разные… Тесты могут быть как обучающими, так и контролирующими Могут быть предназначены для проверки знаний учащихся - на уровне воспроизведения, - на уровне понимания - на уровне умения применить знания на практике, - на творческом уровне

Этапы разработки теста Применение тестовых заданий в учебном процессе позволяет: измерить уровень ус
4 слайд

Этапы разработки теста Применение тестовых заданий в учебном процессе позволяет: измерить уровень усвоения основных понятий пройденного на уроках материала, проверить совокупность сложившихся знаний, умений и навыков; систематизировать изученный материал дать объективную оценку знаниям учащихся; оперативно провести текущую или итоговую проверку и оценить знания каждого ученика. Определить цель проведения тестирования Составить уровневую модель будущего теста Определиться с методами его проверки и оценивания Проанализировать результаты после его проведения

Инструкция по выполнению заданий Вам предлагается выполнить задания трёх уровней: Первый блок задани
5 слайд

Инструкция по выполнению заданий Вам предлагается выполнить задания трёх уровней: Первый блок заданий – часть А – представляет набор из 5 вопросов с выбором вариантов ответов. При выполнении этих тестовых заданий надо отметить крестиком вариант ответа, который Вы считаете правильным. Второй блок заданий – часть В – 3 задания в виде кратких ответов на задания без выбора ответа (вписывание слов, пропущенных в определениях). Третий блок – часть С – 2 задания, Вы даёте полный, развёрнутый ответ на отведённом для записи ответов месте. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы проанализировали все варианты ответа. Вы можете заполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно вернуться, если у Вас останется время. Исправление ответов не допускается и считается за ошибку. Баллы, полученные Вами, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно большее количество заданий и набрать наибольшее количество баллов – 17. Вы можете приступить к работе. Желаем удачи!!

Расчет времени выполнения заданий На выполнение одного задания первого уровня теста должно уходить н
6 слайд

Расчет времени выполнения заданий На выполнение одного задания первого уровня теста должно уходить не более 1-2 минут х 5 =10 Второго уровня – 4 минуты х 3 = 12 Третьего уровня – 6 минут х 2 = 12 (1 )

Критерии выставления оценки «3» - 53-76% «4» - 77 до 88%. «5» -89% до 100%. При промежуточном и итог
7 слайд

Критерии выставления оценки «3» - 53-76% «4» - 77 до 88%. «5» -89% до 100%. При промежуточном и итоговом тестировании задание считается выполненным, если учащийся правильно ответил на 53% и более процентов вопросов(заданий).

Результаты - в таблицу Выставление результатов в сводную ведомость позволяет видеть уровень усвоения
8 слайд

Результаты - в таблицу Выставление результатов в сводную ведомость позволяет видеть уровень усвоения разных знаний, сравнивать их у разных учащихся в разные периоды времени

Тесты для учащихся? Преподаватель, составляя тестовые задания разного уровня сложности, практически
9 слайд

Тесты для учащихся? Преподаватель, составляя тестовые задания разного уровня сложности, практически занимается повышением своего профессионального уровня!

Отзывы на edulib.ru"Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать