Правила управления успехом на уроке

Правила управления успехом на уроке - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Правила управления успехом на уроке:
Презентация на тему Правила управления успехом на уроке к уроку по педагогике

Презентация "Правила управления успехом на уроке" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Правила управления успехом на уроке Учитель математики и информатики Изминской средней общеобразоват
1 слайд

Правила управления успехом на уроке Учитель математики и информатики Изминской средней общеобразовательной школы Г.М.Галиева МОУ “Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан”

1. Если после урока у учеников не осталось вопросов, которые хотелось бы обсудить, поспорить, поиска
2 слайд

1. Если после урока у учеников не осталось вопросов, которые хотелось бы обсудить, поспорить, поискать решения, то это значит, что урок, возможно, и был полезным, но оставил детей равнодушными к тому, что на нем происходило.

2. Необоснованная похвала, гипертрофированные комплименты, случайные оценки нивелирует ощущение успе
3 слайд

2. Необоснованная похвала, гипертрофированные комплименты, случайные оценки нивелирует ощущение успеха. Нужно уметь видеть реальные сдвиги и достоинства детей, сколь бы малы они ни были, и вовремя поддержать ученика.

3. Успех начинается с признания детьми права учителя учит. Авторитет, личность учителя, его разнообр
4 слайд

3. Успех начинается с признания детьми права учителя учит. Авторитет, личность учителя, его разнообразные достоинство и интересы являются залогом успеха учащихся

4. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке,
5 слайд

4. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов.

5. Предвкушение необычности, способность учителя удивлять, привносить элемент романтичности играют в
6 слайд

5. Предвкушение необычности, способность учителя удивлять, привносить элемент романтичности играют важную роль на уроке

6. Учитель должен любить детей и уметь это делать. Нельзя, показывая чувство восторга от общения с о
7 слайд

6. Учитель должен любить детей и уметь это делать. Нельзя, показывая чувство восторга от общения с одними детьми, заставлять страдать других

7.Учитель должен знать и весь класс и каждого ученика в отдельности. Он должен очень много знать о д
8 слайд

7.Учитель должен знать и весь класс и каждого ученика в отдельности. Он должен очень много знать о детях, чтобы научиться в нужную минуту помогать им.

8. Начало урока выступает как момент, то которого в значительной степени зависит успех всего урока.
9 слайд

8. Начало урока выступает как момент, то которого в значительной степени зависит успех всего урока.

9.80% учебного успеха зависит от умения учителя выдавать домашние задания. Домашние задания должны б
10 слайд

9.80% учебного успеха зависит от умения учителя выдавать домашние задания. Домашние задания должны быть вкусными, красивыми, интересными, творческими, оригинальными, доступными, разноуровневыми, интересными по форме, учитывающими способности и особенности детей.

10.Степень увлеченности учеников предметом выражается в их желании и готовности заниматься им после
11 слайд

10.Степень увлеченности учеников предметом выражается в их желании и готовности заниматься им после уроков.

11. Учитель должен научиться включать учащихся в коллективную познавательную деятельность
12 слайд

11. Учитель должен научиться включать учащихся в коллективную познавательную деятельность

Отзывы на edulib.ru"Правила управления успехом на уроке" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать