Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Пректная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей Март 2009

Пректная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей Март 2009

Пректная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей Март 2009 - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Пректная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей Март 2009:
Презентация на тему Пректная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей Март 2009 к уроку по педагогике

Презентация "Пректная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей Март 2009" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Март 2009
1 слайд

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Март 2009

Учителя не владеют методикой формирования проектно-исследовательских компетентностей Нет четкого пре
2 слайд

Учителя не владеют методикой формирования проектно-исследовательских компетентностей Нет четкого представления об организации исследовательской деятельности учащихся

Отсутствуют четкие представления и о формировании ключевых компетенций у учащихся в процессе организ
3 слайд

Отсутствуют четкие представления и о формировании ключевых компетенций у учащихся в процессе организации проектной деятельности. Серьезной проблемой является создание контрольно-измерительных материалов, позволяющих отслеживать развитие компетентностей.

Несоотвествие уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся новому качеству образования
4 слайд

Несоотвествие уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся новому качеству образования

Разработать методику формирования ключевых компетентностей на основе поэтапной организации проектной
5 слайд

Разработать методику формирования ключевых компетентностей на основе поэтапной организации проектной деятельности учащихся общеобразовательной школы.

1.Разработать критерии оценки уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся в процессе п
6 слайд

1.Разработать критерии оценки уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся в процессе проектной деятельности через три ступени в динамике. 2.Экспериментально проверить эффективность педагогических условий развития ключевых компетентностей учащихся. 3.Разработка блочно-модульного курса “Основы проектно – исследовательской деятельности” и внедрение во внеаудиторную деятельность. 4.Создание качественной информационно-образовательной среды, обеспечивающей условия для самостоятельной и оперативной работы с информацией, представленной в различном виде для всех участников образовательного процесса. 5.Обеспечение получения дистанционного образования учащимися и повышения квалификации педагогов. 6 .Создание и развитие фонда медиаресурсов.

Создается система проектной деятельности в школе Обеспечивается повышение профессиональной компетент
7 слайд

Создается система проектной деятельности в школе Обеспечивается повышение профессиональной компетентности учителя 9 учителей школы разрабатывают индивидуальные проекты, соответствующие тематике школьного проекта Внедрение тьюторской практики практикив образовательный процесс

8 слайд

НОУ «Прометей» в этом году пополнено учащимися младших классов, секции НОУ «Юниор» Разработан и введ
9 слайд

НОУ «Прометей» в этом году пополнено учащимися младших классов, секции НОУ «Юниор» Разработан и введен авторский курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки «Основы проектно – исследовательской деятельности» Диагностика сформированности ключевых компетентностей в процессе проектной деятельности

10 слайд

11 слайд

Произвести реализацию модели формирования ключевых компетентностей у учащихся в процессе организации
12 слайд

Произвести реализацию модели формирования ключевых компетентностей у учащихся в процессе организации проектной деятельности Разработать и апробировать портфолио проекта учащегося. Внедрить систему мониторинга за сформированностью ключевых компетенций учащихся

Провести поэтапный конкурсный отбор проектов для представления на районных и краевых конкурсах. Выпу
13 слайд

Провести поэтапный конкурсный отбор проектов для представления на районных и краевых конкурсах. Выпустить электронный сборник презентаций проектов. Создать отдельную страницу школьного сайта в рамках проектной деятельности. Оформить сборник лучших проектных работ – победителей.

IV. Обобщающий 2010-2011 гг. Цель: обобщить опыт организации проектной деятельности как основы для ф
14 слайд

IV. Обобщающий 2010-2011 гг. Цель: обобщить опыт организации проектной деятельности как основы для формирования ключевых компетенций учащихся.

Отзывы на edulib.ru"Пректная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей Март 2009" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать