Как привить любовь к чтению

Как привить любовь к чтению - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Как привить любовь к чтению:
Презентация на тему Как привить любовь к чтению к уроку по педагогике

Презентация "Как привить любовь к чтению" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Как привить любовь к чтению
1 слайд

Как привить любовь к чтению

ЦЕЛИ: Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школь
2 слайд

ЦЕЛИ: Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников, как залог их жизненной судьбы; Познакомить с результатами развития читательских умений учащихся класса;

ПОВЕСТКА: Трудности обучения чтению; 10 заповедей родителя; Анализ анкетирования учащихся; Анкета дл
3 слайд

ПОВЕСТКА: Трудности обучения чтению; 10 заповедей родителя; Анализ анкетирования учащихся; Анкета для родителей; Анализ контрольных работ за 3 четверть; Состав родительского комитета;

Медленное чтение низкая скорость произнесения слов и частые паузы; побуквенное или слоговое чтение.
4 слайд

Медленное чтение низкая скорость произнесения слов и частые паузы; побуквенное или слоговое чтение. пропуском и заменой букв, искажением слов, повторами, недочитыванием или пропуском слова.

Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной практике чаще встречаются т
5 слайд

Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной практике чаще встречаются три основные группы этих причин. Недостаток в развитии познавательных процессов; Недостаток в развитии психомоторной сферы; Природная медлительность;

затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; несформированностью прочных ас
6 слайд

затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; несформированностью прочных ассоциативных связей между буквами и соответствующими им звуками; недостаточностью зрительного анализа, приводящего к неразличению букв, сходных по начертанию, или слов, отличающихся одной или несколькими буквами, что обуславливает трудности при их дифференцировании; малым объёмом восприятия у ребёнка: он не может “схватить” целиком читаемое слово, особенно длинное, а также мысленным взором “забежать” вперёд прочитываемого в данный момент слова, подготавливаясь, таким образом, к последующей артикуляции.

затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чтения. По этой причин
7 слайд

затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чтения. По этой причине при чтении буквы, близкие по артикуляционным признакам, “смешиваются”, что приводит к непониманию прочитанного. Затруднённая артикуляция, препятствующая формированию слухоречедвигательного взаимодействия, отрицательно сказывается на скоростных характеристиках навыка чтения.

инертность (малоподвижность) нервных процессов. Преодоление медленного чтения у детей требует провед
8 слайд

инертность (малоподвижность) нервных процессов. Преодоление медленного чтения у детей требует проведения специальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на устранение психологических причин, закрепление и развитие достигнутых успехов в чтении. За помощью в организации этих занятий следует обратиться к психологу и логопеду.

10 заповедей родителя: Лучшее лечение- профилактика; Подавайте личный пример; Выбирайте вместе; Защи
9 слайд

10 заповедей родителя: Лучшее лечение- профилактика; Подавайте личный пример; Выбирайте вместе; Защитите от «Большого Экрана»; Вознаграждайте за чтение;

10 заповедей родителя: Читайте ребенку перед сном; Читайте по ролям; Используйте аудиокниги; Запишит
10 слайд

10 заповедей родителя: Читайте ребенку перед сном; Читайте по ролям; Используйте аудиокниги; Запишите ребенка в библиотеку; Сколько можно читать?- Пора писать!

Анализ анкетирования учащихся 1.Человек без книги жить не может Да -17ч.(63%) Нет-10ч.(37%); 2. Нрав
11 слайд

Анализ анкетирования учащихся 1.Человек без книги жить не может Да -17ч.(63%) Нет-10ч.(37%); 2. Нравится ли тебе читать? Да -26 ч.(97%) Нет -1ч (3%); 3. Дома много книг? Да -25 ч.(93%) Нет -2 ч.(6%) 4.Читают ли тебе книги родители? Да-8ч.(30%) Нет-19ч.(70%) 5. Понимаешь прочитанное? Да-21ч.(74%) Нет -6 ч.(26%); 6.Читаешь каждый день? Да-16 ч.(60%) Нет-11 ч.(40%) 7.Подарок-книга Да-25ч.(93%) Нет-2ч.(6%); 8.Обсуждаете книгу с родителями Да-21ч.(74%) Нет-6ч(26%); 9. Читать нужно выразительно Да-27ч. (100%); 10.Заставляют читать родители Да-16ч (60%) Читают сами – 11ч. (40%);

12 слайд

10 ч.-до 10 слов 8 чел.- до 20 слов 7 чел. – до 30 сл. 2 чел. – до 40 сл. 1 чел. – более 50 сл.
13 слайд

10 ч.-до 10 слов 8 чел.- до 20 слов 7 чел. – до 30 сл. 2 чел. – до 40 сл. 1 чел. – более 50 сл.

1 чел. – до 10 сл. 5 чел. – до 20 сл. 7 чел. – до 40 сл. 10 чел. – до 30 сл. 5 чел. – более 40 сл.
14 слайд

1 чел. – до 10 сл. 5 чел. – до 20 сл. 7 чел. – до 40 сл. 10 чел. – до 30 сл. 5 чел. – более 40 сл.

Анализ контрольных работ за 3 четверть
15 слайд

Анализ контрольных работ за 3 четверть

Родительский комитет Аврамчук Людмила Станиславовна Чучкалова Светлана Александровна Баева Екатерина
16 слайд

Родительский комитет Аврамчук Людмила Станиславовна Чучкалова Светлана Александровна Баева Екатерина Михайловна Митраков Андрей Александрович

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

Отзывы на edulib.ru"Как привить любовь к чтению" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать