Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Семинар Методы и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала

Семинар Методы и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала

Семинар Методы и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Семинар Методы и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала:
Презентация на тему Семинар Методы и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала к уроку по педагогике

Презентация "Семинар Методы и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Семинар Методы и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала
1 слайд

Семинар Методы и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала

Характеристика цифровой отметки Оценка не тождественна отметке. Оценка – это процесс оценивания; отм
2 слайд

Характеристика цифровой отметки Оценка не тождественна отметке. Оценка – это процесс оценивания; отметка – результат этого процесса, его условно - формальное отражение в баллах.

«С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для
3 слайд

«С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый… Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки». В.А.Сухомлинский

(«отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок
4 слайд

(«отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

(«четыре») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного м
5 слайд

(«четыре») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

(«удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкр
6 слайд

(«удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

(«плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 не
7 слайд

(«плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

И «двоечникам», и «хорошистам» необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть тр
8 слайд

И «двоечникам», и «хорошистам» необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками. Похвала им необходима, но необходимы и указания на ошибки, недочёты, неточности.

Отзывы на edulib.ru"Семинар Методы и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать