Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » здоровьесберегающие технологии в современной школе

здоровьесберегающие технологии в современной школе

здоровьесберегающие технологии в современной школе - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
здоровьесберегающие технологии в современной школе:
Презентация на тему здоровьесберегающие технологии в современной школе к уроку по педагогике

Презентация "здоровьесберегающие технологии в современной школе" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

здоровьесберегающие технологии в современной школе
1 слайд

здоровьесберегающие технологии в современной школе

2 слайд

Школьные факторы риска – что это? В нашем мире есть только два заведения, где главным фактором риска
3 слайд

Школьные факторы риска – что это? В нашем мире есть только два заведения, где главным фактором риска является срок, а не проделанная работа – школа и тюрьма. У. Глассер

Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функцио
4 слайд

Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;

5.Провалы в существующей системе физического воспитания; 6.Интенсификация учебного процесса; 7.Функц
5 слайд

5.Провалы в существующей системе физического воспитания; 6.Интенсификация учебного процесса; 7.Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья; 8.Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; 9.Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни

существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер. постоянные стрессовые п
6 слайд

существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер. постоянные стрессовые перегрузки

Как нужно решать проблему здоровья школьников? сохранением и укреплением здоровья учащихся в школе д
7 слайд

Как нужно решать проблему здоровья школьников? сохранением и укреплением здоровья учащихся в школе должны заниматься администраторы и специально подготовленные профессионалы. .. НО так ли...

Что делает урок здоровьесберегающим? "… здоровье следует понимать как состояние полного физичес
8 слайд

Что делает урок здоровьесберегающим? "… здоровье следует понимать как состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только как отсутствие болезней или физических дефектов".

Потребности человека
9 слайд

Потребности человека

соответствие урока базовым потребностям и психофизиологическим возможностям ребенка. Физиологические
10 слайд

соответствие урока базовым потребностям и психофизиологическим возможностям ребенка. Физиологические потребности (в пище, отдыхе, движении, свежем воздухе и т.п.) являются основой жизнедеятельности; их неудовлетворение создает сильный физический дискомфорт и практически разрушает успешную учебную деятельность. перегрузка; статическая поза, ведущая к гиподинамии; состояние учебного помещения

2. Соответствие потребности в психологической и физической безопасности. недостаточное удовлетворени
11 слайд

2. Соответствие потребности в психологической и физической безопасности. недостаточное удовлетворение которой создает эмоциональный стресс. Стрессовая педагогическая тактика (несоответствие между школьными требованиями и психофизиологическими возможностями учеников, авторитарный характер взаимоотношений, «традиционная» система оценивания.

3. Соответствие «человеческими» потребностями. Это «потребности роста». их удовлетворение сопровожда
12 слайд

3. Соответствие «человеческими» потребностями. Это «потребности роста». их удовлетворение сопровождается сильными положительными эмоциями, которые побуждают вновь и вновь переживать этот опыт и стимулируют личностный рост . Создание в школе условий для реализации потребности учащихся в общении (принадлежности к группе, привязанности), а также в уважении (признании, одобрении) возможно в диалогическом взаимодействии как между учителем и учащимися, так и между учащимися.

А как же здоровье учителя? Здоровье так же заразительно, как и болезнь. Р. Роллан
13 слайд

А как же здоровье учителя? Здоровье так же заразительно, как и болезнь. Р. Роллан

профессиональные риски педагогического труда коммуникативная перегрузка, сложная модель деятельности
14 слайд

профессиональные риски педагогического труда коммуникативная перегрузка, сложная модель деятельности, жесткий характер труда, низкая экономическая защищенность и престиж профессии, неблагоприятные условия работы

Что же делать? Осознание педагогом проблем собственного здоровья, Понимание зависимости здоровья от
15 слайд

Что же делать? Осознание педагогом проблем собственного здоровья, Понимание зависимости здоровья от образа жизни Усиление мотивации к сохранению собственного здоровья Отказ от «традиционных» подходов к обучению, которые, как было выяснено выше, негативно влияют на здоровье школьников и самих педагогов Уменьшение насильственного характера педагогического труда

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ !
16 слайд

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ !

Отзывы на edulib.ru"здоровьесберегающие технологии в современной школе" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать