Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Формирование ключевых компетентностей обучающихся через применение коммуникативно- исследовательских технологий воспитания (Мастер - класс)

Формирование ключевых компетентностей обучающихся через применение коммуникативно- исследовательских технологий воспитания (Мастер - класс)

Формирование ключевых компетентностей обучающихся через применение коммуникативно- исследовательских технологий воспитания (Мастер - класс) - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через применение коммуникативно- исследовательских технологий воспитания (Мастер - класс):
Презентация на тему Формирование ключевых компетентностей обучающихся через применение коммуникативно- исследовательских технологий воспитания (Мастер - класс) к уроку по педагогике

Презентация "Формирование ключевых компетентностей обучающихся через применение коммуникативно- исследовательских технологий воспитания (Мастер - класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза А. М. Ян
1 слайд

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза А. М. Яналова»

2 слайд

3 слайд

Доброе слово и железные ворота открывает Ласковое слово, что солнышко в ненастье
4 слайд

Доброе слово и железные ворота открывает Ласковое слово, что солнышко в ненастье

5 слайд

6 слайд

7 слайд

Добрые слова- корни Добрые мысли- цветы Добрые дела- плоды Добрые сердца- сады
8 слайд

Добрые слова- корни Добрые мысли- цветы Добрые дела- плоды Добрые сердца- сады

9 слайд

Цель Формирование этических норм поведения в обществе, и общения друг с другом, развитие эмоциональн
10 слайд

Цель Формирование этических норм поведения в обществе, и общения друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы обучающихся Задачи: Формирование этических представлений, знаний о категориях добра и зла Развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное Формирование умений работать в группе Способствовать процессу самопознания через создание условий самодвижения

Технологии Игровые (технология имитационного моделирования) Коммуникативно- исследовательские (модел
11 слайд

Технологии Игровые (технология имитационного моделирования) Коммуникативно- исследовательские (моделирование жизненно важных практико- ориентированных ситуаций и поиск путей их решения)

Коммуникативно- исследовательские технологии Организация процесса воспитания в содружестве Работа в
12 слайд

Коммуникативно- исследовательские технологии Организация процесса воспитания в содружестве Работа в группах Диалог Дискуссия Форма: Совместный поиск решений, проблемных ситуаций на основе активного взаимодейсвия участников процесса

Педагогическая модель: Знаю, но не всё- хотел бы узнать- узнал
13 слайд

Педагогическая модель: Знаю, но не всё- хотел бы узнать- узнал

Этапы работы: Индуктор (Создание эмоционального настроя, включение чувств, создание личного отношени
14 слайд

Этапы работы: Индуктор (Создание эмоционального настроя, включение чувств, создание личного отношения к предмету обсуждения) Работа с материалом (индивидуальная, групповая, общеклассная ) Афиширование Рефлексия

Методы Поисковые Дискуссионные Ценность технологии: Наличие разных точек зрения Создание собственног
15 слайд

Методы Поисковые Дискуссионные Ценность технологии: Наличие разных точек зрения Создание собственного продукта творчества

Итог Новые вопросы, над которыми человек размышляет, накапливается в поиске ответов, формирует собст
16 слайд

Итог Новые вопросы, над которыми человек размышляет, накапливается в поиске ответов, формирует собственную культуры мысли, действия

Ход работы: Индуктор -Что, по вашему обозначает слово доброта? -С чем у вас ассоциируется это слово?
17 слайд

Ход работы: Индуктор -Что, по вашему обозначает слово доброта? -С чем у вас ассоциируется это слово?

Работа с материалом Остров пословиц Город Вежливость Мыс Культуры Земля доброты
18 слайд

Работа с материалом Остров пословиц Город Вежливость Мыс Культуры Земля доброты

Отзывы на edulib.ru"Формирование ключевых компетентностей обучающихся через применение коммуникативно- исследовательских технологий воспитания (Мастер - класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать