Система академика Л.Занкова

Система академика Л.Занкова - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Система академика Л.Занкова:
Презентация на тему Система академика Л.Занкова к уроку по педагогике

Презентация "Система академика Л.Занкова" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Система академика Л.Занкова
1 слайд

Система академика Л.Занкова

Система Л. Занкова Кто он - Л.Занков? Система обучения Л.Занкова – что это такое? Дидактические прин
2 слайд

Система Л. Занкова Кто он - Л.Занков? Система обучения Л.Занкова – что это такое? Дидактические принципы системы Л.Занкова Занковский ли ты учитель? 11 000 ступенек

Кто он – Л.Занков? Родился 23 апреля 1901года в Варшаве в семье русского офицера
3 слайд

Кто он – Л.Занков? Родился 23 апреля 1901года в Варшаве в семье русского офицера

Жизненный путь 1916 г.окончил гимназию Приехал учительствовать в деревенскую школу В годы Гражданско
4 слайд

Жизненный путь 1916 г.окончил гимназию Приехал учительствовать в деревенскую школу В годы Гражданской войны работал воспита- телем в сельхоз.колонии Получил путевку в Московский университет

Увлечения Занкова Евгений Онегин Классическая музыка Природа Подмосковья и Крыма Теннис
5 слайд

Увлечения Занкова Евгений Онегин Классическая музыка Природа Подмосковья и Крыма Теннис

Первый класс
6 слайд

Первый класс

Эксперимент Годы Кол-во классов Печатные работы 1957 1 ( г.Москва) 1961\62 9 (г.Калинин) Эксперимент
7 слайд

Эксперимент Годы Кол-во классов Печатные работы 1957 1 ( г.Москва) 1961\62 9 (г.Калинин) Экспериментальная программа 1962\63 9 (г.Калинин) 12 ( г.Тула ) Планирование по четвертям 1963\64 84 1964\65 1965\66 371 1034 Начальное обучение.1 класс Начальное обучение.2класс Начальное обучение.3 класс Экспериментальные учебники

Цели обучения Общее психическое развитие личности Создание основы для общего развития каждого школьн
8 слайд

Цели обучения Общее психическое развитие личности Создание основы для общего развития каждого школьника общее развитие - целостное развитие ребенка, его УМА, ВОЛИ, ЧУВСТВ, НРАВСТВЕННОСТИ, при сохранении ЗДОРОВЬЯ

9 слайд

Ф Г О С Цель: развитие личности обучающегося Единство и равнозначность в развитии данных качеств лич
10 слайд

Ф Г О С Цель: развитие личности обучающегося Единство и равнозначность в развитии данных качеств личности: интеллектуальных эмоциональных волевых нравственных

Развитие- это сложный процесс
11 слайд

Развитие- это сложный процесс

Соотношению обучение ----- развитие
12 слайд

Соотношению обучение ----- развитие

Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностные Предметные Метапредм
13 слайд

Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностные Предметные Метапредметные

Методологическую основу требований ФГОС составляет системно-деятельный подход усвоение и присвоение
14 слайд

Методологическую основу требований ФГОС составляет системно-деятельный подход усвоение и присвоение ребенком накопленного социального опыта активная партнерские самостоятельная взаимодействия Деятельность В Р Р Р

Единство в системе Л Занкова и ФГОС цель понимание развитие общего способа личности развития достиже
15 слайд

Единство в системе Л Занкова и ФГОС цель понимание развитие общего способа личности развития достижения СИД СД

Целостность (это ведущее понятие для системы Л.Занкова) учебных комплектов единства дидактических пр
16 слайд

Целостность (это ведущее понятие для системы Л.Занкова) учебных комплектов единства дидактических принципов единства типических свойств

Свойства методической системы Многогранность Процессуальность познания Разрешение коллизий Вариативн
17 слайд

Свойства методической системы Многогранность Процессуальность познания Разрешение коллизий Вариативность

Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности Ведущая роль теоретических знаний Осозна
18 слайд

Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности Ведущая роль теоретических знаний Осознание процесса учения Быстрый темп прохождения учебного материала Работа над развитием каждого ребенка

Жизнь на уроке
19 слайд

Жизнь на уроке

2.Межпредметные результаты освоения учебных курсов 2.4 использование знаково-символических средств д
20 слайд

2.Межпредметные результаты освоения учебных курсов 2.4 использование знаково-символических средств для создания моделей, схем изучаемых объектов стр.15

Русский язык 3 класс ПОБЕГ НАБЕГ ЗАБЕГ ПРОБЕЖКА БЕГУН Что общего?
21 слайд

Русский язык 3 класс ПОБЕГ НАБЕГ ЗАБЕГ ПРОБЕЖКА БЕГУН Что общего?

Занковский ли ты учитель? Проверь себя! Предлагается 21 утверждение
22 слайд

Занковский ли ты учитель? Проверь себя! Предлагается 21 утверждение

Учебники
23 слайд

Учебники

24 слайд

25 слайд

26 слайд

27 слайд

28 слайд

Отзывы на edulib.ru"Система академика Л.Занкова" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать