Система академика Л.Занкова
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 304
Презентация "Система академика Л.Занкова" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Система Л. Занкова Кто он - Л.Занков? Система обучения Л.Занкова – что это такое? Дидактические принципы системы Л.Занкова Занковский ли ты учитель? 11 000 ступенек
Жизненный путь 1916 г.окончил гимназию Приехал учительствовать в деревенскую школу В годы Гражданской войны работал воспита- телем в сельхоз.колонии Получил путевку в Московский университет
Эксперимент Годы Кол-во классов Печатные работы 1957 1 ( г.Москва) 1961\62 9 (г.Калинин) Экспериментальная программа 1962\63 9 (г.Калинин) 12 ( г.Тула ) Планирование по четвертям 1963\64 84 1964\65 1965\66 371 1034 Начальное обучение.1 класс Начальное обучение.2класс Начальное обучение.3 класс Экспериментальные учебники
Цели обучения Общее психическое развитие личности Создание основы для общего развития каждого школьника общее развитие - целостное развитие ребенка, его УМА, ВОЛИ, ЧУВСТВ, НРАВСТВЕННОСТИ, при сохранении ЗДОРОВЬЯ
Ф Г О С Цель: развитие личности обучающегося Единство и равнозначность в развитии данных качеств личности: интеллектуальных эмоциональных волевых нравственных
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностные Предметные Метапредметные
Методологическую основу требований ФГОС составляет системно-деятельный подход усвоение и присвоение ребенком накопленного социального опыта активная партнерские самостоятельная взаимодействия Деятельность В Р Р Р
Единство в системе Л Занкова и ФГОС цель понимание развитие общего способа личности развития достижения СИД СД
Целостность (это ведущее понятие для системы Л.Занкова) учебных комплектов единства дидактических принципов единства типических свойств
Свойства методической системы Многогранность Процессуальность познания Разрешение коллизий Вариативность
Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности Ведущая роль теоретических знаний Осознание процесса учения Быстрый темп прохождения учебного материала Работа над развитием каждого ребенка
2.Межпредметные результаты освоения учебных курсов 2.4 использование знаково-символических средств для создания моделей, схем изучаемых объектов стр.15