Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению и воспитанию подрастающих поколений

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению и воспитанию подрастающих поколений

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению и воспитанию подрастающих поколений - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению и воспитанию подрастающих поколений:
Презентация на тему Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению и воспитанию подрастающих поколений к уроку по педагогике

Презентация "Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению и воспитанию подрастающих поколений" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвеча
1 слайд

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению и воспитанию подрастающих поколений. Масленникова Лариса Алефтиновна учитель русского языка и литературы первой категории.

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую. В.О. Ключевс
2 слайд

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую. В.О. Ключевский

Цель: Формирование личности, которая самостоятельно добывает, анализирует, использует информационные
3 слайд

Цель: Формирование личности, которая самостоятельно добывает, анализирует, использует информационные ресурсы, генерирует идеи, развивается и успешно самореализуется в условиях быстроменяющегося мира.

-организация учебного процесса, которая позволяет создать педагогу развивающее пространство и направ
4 слайд

-организация учебного процесса, которая позволяет создать педагогу развивающее пространство и направить учеников в коллективом поиске на «открытие» знаний, творчество. Технология критического мышления через чтение и письмо

Базовая модель технологии развития критического мышления I Стадия вызова II Стадия осмысления новой
5 слайд

Базовая модель технологии развития критического мышления I Стадия вызова II Стадия осмысления новой информации III Стадия рефлексии

Стадия вызова - создание эмоционального настроя, включения подсознания, области чувств каждого учени
6 слайд

Стадия вызова - создание эмоционального настроя, включения подсознания, области чувств каждого ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения. Задача - разбудить чувства, вызвать поток ассоциаций, воспоминаний, ощущений, вопросов.

Стадия вызова Мозговой штурм Кластер
7 слайд

Стадия вызова Мозговой штурм Кластер

Стадия осмысления Инсерт – прием маркировки текста V (знаю) + ( новая информация) - (вызывает сомнен
8 слайд

Стадия осмысления Инсерт – прием маркировки текста V (знаю) + ( новая информация) - (вызывает сомнение) ? (толстые и тонкие вопросы)

Электронный учебник
9 слайд

Электронный учебник

Электронный учебник
10 слайд

Электронный учебник

Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта. «О, сколько нам открытий чудных
11 слайд

Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта. «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! И опыт – сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг». А. Пушкин. Ребенок, открывающий что-то ранее ему неизвестное, - творец. Новое для ученика знание (произведение его ума или рук), открытие или разработка ранее ему неизвестного, а потому – новое творение его личности – личностное творчество. Точку можно ставить только под вопросительным знаком. «Сначала неизбежно идут: воображение, фантазия, сказка, а затем уже исполнение венчает мысль». К. Циолковский.

Стадия рефлексии Синквейн Эссе Диаманта «Рефлексия» - отражение чувств, ощущений, возникших у ученик
12 слайд

Стадия рефлексии Синквейн Эссе Диаманта «Рефлексия» - отражение чувств, ощущений, возникших у учеников в ходе урока, это богатейший материал для рефлексии самого учителя.

Все, что сделано индивидуально, в паре, в группе, должно быть обнародовано, обсуждено, «подано» всем
13 слайд

Все, что сделано индивидуально, в паре, в группе, должно быть обнародовано, обсуждено, «подано» всем, все мнения услышаны, все гипотезы рассмотрены. СРАВНЕНИЯ, МЕТАФОРЫ, МЕЧТЫ…. ИДЕИ, ФАНТАЗИИ, ВОПРОСЫ, АНАЛОГИИ,

Результаты опыта работы учителя Творческие сочинения учащихся Авторские разработки тематических урок
14 слайд

Результаты опыта работы учителя Творческие сочинения учащихся Авторские разработки тематических уроков по технологии КМ Авторские разработки внеклассных мероприятий с использованием КМ Мультимедийные уроки и презентации Разработки (совместно с учениками) тестового разноуровневого материала, памяток для самостоятельной работы Призовые места в районной олимпиаде

Результаты опыта работы учителя
15 слайд

Результаты опыта работы учителя

16 слайд

Отзывы на edulib.ru"Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению и воспитанию подрастающих поколений" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать