Управление процессом становления и развития нового качества образования
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 279
Презентация "Управление процессом становления и развития нового качества образования" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Образование качественно… если результаты образования соответствуют запросам потребителей образовательных услуг (учащихся, их родителей, потенциальных работодателей)
Образование качественно… если оно развивает способность обучаемых самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности на основе использования освоенного ими социального опыта
Качественное образование – образование повышающее жизненные шансы выпускника, способствующего его социальной мобильности, служащее залогом социальной успешности – повышения социального статуса
Выработка комплекса показателей повышения качества образования при использовании интегративных подходов и проектной формы, обеспечивающих целостное представление о качественных и количественных изменениях в учебно-воспитательном процессе ОУ. Поиск и разработка диагностических материалов для осуществления мониторинга качества образования, апробация их на валидность, технологичность, надежность. Проведение аналитико-диагностической работы по отслеживанию процесса формирования нового качества образования. Разработка модели перехода на индивидуальные траектории обучения учащихся Разработка и апробация модели организационной структуры управления, обеспечивающей оптимальность и эффективность управления процессом становления и развития нового качества образования. Основные направления деятельности по достижению нового качества образования
6.Разработка системы локальных актов (положение о констатирующем мониторинге, положение о прогностическом мониторинге, положение о внутришкольном контроле, положение о центре по обработке информации и др.), обеспечивающие правовой статус изменений в системе управления образовательным учреждением. 7.Разработка учебно-программной и методической документации соответствующей структурным и содержательно-технологическим изменениям управляющей и управляемой подсистем образовательного упреждения 8.Разработка состава учебных компетенций, как по ступеням обучения, так и по образовательным областям. 9.Обеспечение организационных, содержательных и технологических условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения на основной и старшей ступенях обучения.
на основе анализа существующих достижений и прогноза перспективных требований будет проведено моделирование желаемого, достойного уровня качества образования; система управления школы будет оперативно реагировать на отклонение реального качества образования от требуемого; будет разработана система квалиметрии, позволяющая на оперативном или опережающем уровне диагностировать имеющейся уровень качества образования; будет создана система научно-методического обеспечения образовательного процесса; разработана система стимулирования качества образования на всех уровнях: ученик – учитель – руководитель; достигнутый школьный уровень качества образования будет регулярно соотноситься с достижениями других образовательных учреждений региона, страны.
Муниципальная система образования Система образовательных учреждений и система служб, обеспечивающих анализ функционирования и развития образовательных учреждений, повышение эффективности их работы и разрабатывающих критерии оценки деятельности этих учреждений (методические, психологические, социологические) с учетом особенностей муниципального образования