Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ среднего (полного) общего образования
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 249
Презентация "Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ среднего (полного) общего образования" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Бельская О.А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ среднего (полного) общего образования
Единый Государственный Экзамен Форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, с использованием стандартизированной формы (КИМ)
Информация о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания экзаменационной работы
Информация о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания экзаменационной работы
Итоги ЕГЭ по математике 2009года, результаты диагностических работ и основные направления подготовки к экзамену
Рекомендации по совершенствованию методики преподавания математики с учетом результатов ЕГЭ и диагностических работ 2009 года
«Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне»
ОБМЗ Главная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике — дать представление о том, какие задания будут в вариантах ЕГЭ по математике в 2010 году, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену.
Для организации подготовки школьников к экзамену учителю рекомендуется прежде всего выявлять целевые аудитории (группы), например:
«КИМ ЕГЭ по математике 2010 года приближены к традиционным выпускным и вступительным экзаменам по математике, поэтому традиционное систематическое итоговое повторение, проведение традиционных письменных работ (самостоятельные и контрольные работы, зачеты), где ученик предъявляет не только ответы, но и решения заданий, становится важным как для учащихся, изучающих предмет на базовом уровне, так и для учащихся, изучающих предмет на профильном (или углубленном) уровне»
Материалы сайта ФИПИ (http://www.fipi.ru) Аналитический отчет «Результаты единого государственного экзамена 2009 года»; - документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ по математике 2010 года; - учебно-методические материалы для членов и председателей региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом; - методические письма прошлых лет; - обучающая компьютерная программа «Эксперт ЕГЭ»; - Открытый банк математических задач.