Родительское собрание ( круглый стол)

Родительское собрание ( круглый стол) - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Родительское собрание ( круглый стол):
Презентация на тему Родительское собрание ( круглый стол) к уроку по педагогике

Презентация "Родительское собрание ( круглый стол)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Родительское собрание ( круглый стол) Развитие внимания у младшего школьника Выявление признаков деф
1 слайд

Родительское собрание ( круглый стол) Развитие внимания у младшего школьника Выявление признаков дефицита внимания Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6 – 8 лет Анкета «Мудрые мысли о воспитании Подготовила учитель начальных классов МКОУ Новомихайловская СОШ Полякова Наталья Анатольевна

Добро пожаловать!
2 слайд

Добро пожаловать!

Развитие внимания 1.Что такое внимание? 2.Виды внимания. 3 Свойства внимания. 4.Причины невнимательн
3 слайд

Развитие внимания 1.Что такое внимание? 2.Виды внимания. 3 Свойства внимания. 4.Причины невнимательности. 5.Проявления синдромов дефицита внимания. 6.Упражнения на развитие внимания.

1 – 2 - 3 1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчит
4 слайд

1 – 2 - 3 1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается. 2. Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется. 3. Легко отвлекается на посторонние стимулы

4 - 5 4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (заняти
5 слайд

4 - 5 4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.). 5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.

6 - 7 6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведен
6 слайд

6 - 7 6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания). 7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.

8 – 9 - 10 8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому. 9. Не может играть тихо,
7 слайд

8 – 9 - 10 8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому. 9. Не может играть тихо, спокойно. 10. Болтливый.

11 - 12 11. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). 12. Ча
8 слайд

11 - 12 11. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). 12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.

13 - 14 13. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду).
9 слайд

13 - 14 13. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду). 14. Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений.

Результаты анкеты: признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10), невнимательности и отвлекаемости
10 слайд

Результаты анкеты: признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10), невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13)  импульсивности (симптомы 4, 5, 11, 14).

Анкета Мудрые мысли о воспитании детей
11 слайд

Анкета Мудрые мысли о воспитании детей

Гераклит Эфесский (р.ок.544-540 до н. э.?), древнегреческий философ-материалист Своеволие следует га
12 слайд

Гераклит Эфесский (р.ок.544-540 до н. э.?), древнегреческий философ-материалист Своеволие следует гасить скорее, чем пожар.

Фуллер Томас (1608—1661), английский литератор. Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,— тогд
13 слайд

Фуллер Томас (1608—1661), английский литератор. Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,— тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.

Сухомлинский В. А (1918-1970) советский педагог Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит,
14 слайд

Сухомлинский В. А (1918-1970) советский педагог Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.

Писемский Алексей (1821—1881), русский писатель Быть бессмысленно добрым так же глупо, как и быть бе
15 слайд

Писемский Алексей (1821—1881), русский писатель Быть бессмысленно добрым так же глупо, как и быть безумно строгим.

Д. Локк (1632-1704),  английский философ Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являют
16 слайд

Д. Локк (1632-1704),  английский философ Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть – добрыми или злыми, полезными или бесполезными – благодаря воспитанию.

Горький М. (1868-1936) советский писатель Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать
17 слайд

Горький М. (1868-1936) советский писатель Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни.

Руссо Жан-Жак (1712—1778), французский философ, писатель и педагог Знаете ли, какой самый верный спо
18 слайд

Руссо Жан-Жак (1712—1778), французский философ, писатель и педагог Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.

Коменский Ян Амос (1592-1670), чешский педагог-гуманист, общественный деятель Дети охотно всегда чем
19 слайд

Коменский Ян Амос (1592-1670), чешский педагог-гуманист, общественный деятель Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.

Цвейг Стефан (1881—1942), австрийский писатель Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хоро
20 слайд

Цвейг Стефан (1881—1942), австрийский писатель Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример.

Анатоль Бройяр (политический обозреватель газеты «Нью – Йорк Таймс») Было время, когда от детей не о
21 слайд

Анатоль Бройяр (политический обозреватель газеты «Нью – Йорк Таймс») Было время, когда от детей не ожидали ничего, кроме послушания; теперь от них ожидают всего, кроме послушания.

Ренар Жюль (1864 – 1910) – французский писатель Гораздо легче говорить с толпой, чем с отдельным инд
22 слайд

Ренар Жюль (1864 – 1910) – французский писатель Гораздо легче говорить с толпой, чем с отдельным индивидуумом.

Карамзин Н. М. (1766-1826) русский писатель, историк Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несм
23 слайд

Карамзин Н. М. (1766-1826) русский писатель, историк Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы.

Моруа Андре - (1885-1967) - французский писатель, мастер психологического романа и романизированной
24 слайд

Моруа Андре - (1885-1967) - французский писатель, мастер психологического романа и романизированной биографии Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость

Литвак М. Е.- (род. 1938) автор более 20 книг посвященных актуальным вопросам психологии и психотера
25 слайд

Литвак М. Е.- (род. 1938) автор более 20 книг посвященных актуальным вопросам психологии и психотерапии Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли в тебе этих качеств, ведь это же ТВОЙ ребенок

26 слайд

Отзывы на edulib.ru"Родительское собрание ( круглый стол)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать