Стандарты нового поколения

Стандарты нового поколения - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Стандарты нового поколения:
Презентация на тему Стандарты нового поколения к уроку по педагогике

Презентация "Стандарты нового поколения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Стандарты нового поколения
1 слайд

Стандарты нового поколения

Заблуждения о ФГОС Заблуждение № 1 Ничего нового во ФГОС нет… Только слова… Ничего! Выучили компетен
2 слайд

Заблуждения о ФГОС Заблуждение № 1 Ничего нового во ФГОС нет… Только слова… Ничего! Выучили компетенции, выучим и универсальные учебные действия, и будем работать как работали… Заблуждение № 2 А мы это всегда делали…всегда использовали…Только не знали, что это так называется…

Программа «минимум» для методических объединений Рабочие программы; Технологические карты урока; Cис
3 слайд

Программа «минимум» для методических объединений Рабочие программы; Технологические карты урока; Cистема оценочной деятельности УУД на конкретном предмете.

Как изменится деятельность учителя? Вариант 1 Вариант 2 1. Дать знания о главных чертах географическ
4 слайд

Как изменится деятельность учителя? Вариант 1 Вариант 2 1. Дать знания о главных чертах географического положения, природных условий и ресурсов Сибири 2. Обеспечить усвоение региональных различий на территории Сибири 3. Закрепить и усовершенствовать умения составлять характеристику географического положения территории, давать оценку природных условий и ресурсов, составлять характеристику отраслей хозяйства 4. Ознакомить с перспективами развития Сибири 1. Обосновать, можно ли Сибирь рассматривать как особый природно-исторический и экономический район 2. Продолжить развитие умения решить доступные экономико-географические и эколого-географические проблемы 3. Способствовать выработке положительного отношения и умений коллективной учебной работы 4. Стимулировать эмоциональное отношение, заинтересованность в решении социальных и экологических проблем Сибири, в перспективах развития этой части России

ФГОС НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗ
5 слайд

ФГОС НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ

ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ? Новая цель образования НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА
6 слайд

ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ? Новая цель образования НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР

Стандарт как общественный договор: ориентиры развития Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з
7 слайд

Стандарт как общественный договор: ориентиры развития Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность Развитие Личностное Социальное Общекультурное …

Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я организация и содержание планируемые и дос
8 слайд

Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я организация и содержание планируемые и достигаемые результаты ресурсы и условия реализуемые результаты К структуре образо- вательных программ К результатам освоения образовательных программ К условиям реализации образовательных программ Стандарт как совокупность трех систем требований

Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа нау
9 слайд

Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться межпредметные понятия Личностные ценностно-смысловые установки личностной позиции, основы российской и гражданской идентичности, соц.компетентности, мотивация ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС – это требования к … СТРУКТУРЕ РЕЗУЛЬТАТАМ освоения основной образовательной программы УСЛОВИЯМ реализации ПРОВЕРКА: комплексный контроль с преобладанием надпредметных компетентностных задач на ПРИМЕНЕНИЕ знаний

ЧТО ТАКОЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС»? Что же меняют в нашем образовании стандарты второго поколения?
10 слайд

ЧТО ТАКОЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС»? Что же меняют в нашем образовании стандарты второго поколения?

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Метапредметные результаты Регулятивные. Коммуникативные. Познав
11 слайд

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Метапредметные результаты Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные Новый результат Предметное содержание Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство. Информатика. Риторика. Технология проблемного диалога Технология оценивания Технология продуктивного чтения Форма групповой работы Личностные результаты Проектная технология и Жизненные задачи О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы Внеучебная (воспитательная) деятельность

Образовательная среда школы Процесс обучения Что и как оценивается? Внеклассная жизнь Отношения: учи
12 слайд

Образовательная среда школы Процесс обучения Что и как оценивается? Внеклассная жизнь Отношения: учителя-дети -родители Требования к педагогам и детям Оформление школы Среда может быть единой во всей школе или эклектичной. На начальной ступени в каждом классе может быть своя среда. ЦЕЛИ и задачи педагогов СРЕДСТВА используемые педагогами Каким получается образовательный РЕЗУЛЬТАТ?

ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Базисный учебный план Фундаменталь- ное ядро содер- жания образо- вания Програм
13 слайд

ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Базисный учебный план Фундаменталь- ное ядро содер- жания образо- вания Программа формирования универсальных учебных действий Примерные учебные программы Образовательный процесс Планируемые результаты Система оценки: модель обеспечения качества образования Вовлечение учителей и обучающихся в оценочную деятельность Адекватность процедур и инструментария особенностям подхода у М Е Н И Я И П Р И М Е Р Ы З А Д А Н И Й А в т о р с к и е п р о г р а м м ы и У М К Программа воспитания и социализации Концепция духовно- нравственного воспитания Запросы семьи, общества, государства

14 слайд

Воспитание – процесс принятия человеком ценностей (важных правил и идей), которые определяют поведен
15 слайд

Воспитание – процесс принятия человеком ценностей (важных правил и идей), которые определяют поведение человека в обществе Толерантный (уважающий других, не похожих на него) Цель: кого мы воспитываем? Добрый, не причиняющий зла живому Честный и справедливый Любящий и заботливый Трудолюбивый и настойчивый Творящий и оберегающий красоту мира Стремящийся к знаниям и критично мыслящий Смелый и решительный Свободолюбивый и ответственный Самостоятельный и законопослушный Патриотичный (готовый поступиться своими интересами ради «своих» – класса, школы, города/села, России) идеал

деятельность - «ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВЛАСТЬ СМИ ТВОРЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРУГ ОБЩЕНИЯ СЕМЬ
16 слайд

деятельность - «ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВЛАСТЬ СМИ ТВОРЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРУГ ОБЩЕНИЯ СЕМЬЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННАЯ СРЕДА внеклассная/внешкольная Опыт поведения в культурных событиях, при решении общественно значимых задач учебная Знания, оценки, поступки в учебном взаимодействии ПРИРОДА ЗДОРОВЬЕ ТРУД Творчество Наука Базовые ценности идеал ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ Воспитательные задачи Принятие или отторжение СТРАНА Патриотизм Гражданственность Солидарность Культура. Человечество КРАСОТА ДОБРО Человек. Семья

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
17 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Отзывы на edulib.ru"Стандарты нового поколения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать