Формирование устной речи глухих дошкольников

Формирование устной речи глухих дошкольников - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Формирование устной речи глухих дошкольников:
Презентация на тему Формирование устной речи глухих дошкольников к уроку по педагогике

Презентация "Формирование устной речи глухих дошкольников" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ГБС(К)ОУ «НС(К)ОШ №88 I вида».
1 слайд

ГБС(К)ОУ «НС(К)ОШ №88 I вида».

Мое кредо И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота Кусочек сердца отдавать кому
2 слайд

Мое кредо И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота Кусочек сердца отдавать кому-то Такая у меня работа...

3 слайд

Принципы организации занятий по развитию речи Формирование потребности в речевом общении со взрослым
4 слайд

Принципы организации занятий по развитию речи Формирование потребности в речевом общении со взрослыми и со сверстниками в процессе освоения предметного содержания ; Систематической работы над пониманием услышанного; Участие родителей в воспитании и обучении детей; Учет закономерностей психо-физического развития детей; Развитие использования слухового восприятия и речевого слуха, как основы для формирования и развития речи.

Задачи по развитию речи (1 год обучения) Обучать пониманию устной речи. Учить пониманию слов на осно
5 слайд

Задачи по развитию речи (1 год обучения) Обучать пониманию устной речи. Учить пониманию слов на основе слухо – зрительного восприятия. Учить детей соотносить таблички с предметами.

Воспитание и активизация речевой деятельности Активизация самостоятельной речи детей осуществляется
6 слайд

Воспитание и активизация речевой деятельности Активизация самостоятельной речи детей осуществляется в играх (по подражанию и в самостоятельных); Все новые слова вводятся в игре или во время продуктивной деятельности воспитанников; Обучение пониманию устной речи проводится постоянно и в разных ситуациях; Постоянно расширяется сфера употребления знакомых слов; Работа над пониманием слов происходит регулярно; Взрослые постоянно озвучивают свои действия и действия ребёнка.

Виды работ по развитию речи: Глобальное восприятие устной и письменной речи (по табличкам); Выполнен
7 слайд

Виды работ по развитию речи: Глобальное восприятие устной и письменной речи (по табличкам); Выполнение простейших поручений; Озвучивание действия детьми в режимные моменты; Подкладывание табличек к разнообразным предметам (рисункам).

Работа по развитию речи включает: Формирование (развитие) речевого общения; Развитие устной речи; Ра
8 слайд

Работа по развитию речи включает: Формирование (развитие) речевого общения; Развитие устной речи; Развитие выразительности речи; Развитие письменной речи.

Для формирования устной речи используются игры: «Что пропало?» «Найди что скажу.» «Найди и назови.»
9 слайд

Для формирования устной речи используются игры: «Что пропало?» «Найди что скажу.» «Найди и назови.» «Чудесный мешочек.» «Найди на ощупь.» «У кого такой же предмет.» «Найди пару (игрушки).»

На занятиях по развитию речи используется фонетическая ритмика
10 слайд

На занятиях по развитию речи используется фонетическая ритмика

Фонетическая ритмика направлена на: нормализацию речевого дыхания; формирование умений изменять силу
11 слайд

Фонетическая ритмика направлена на: нормализацию речевого дыхания; формирование умений изменять силу и высоту голоса; правильное воспроизведение звуков и их сочетаний изолированно, в слогах, словосочетаниях, словах, фразах; воспроизведение речевого материала в заданном темпе; восприятие, различение и воспроизведение различных ритмов; умение выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами.

12 слайд

Отзывы на edulib.ru"Формирование устной речи глухих дошкольников" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать