ГИА по русскому языку в 9 классе

ГИА по русскому языку в 9 классе - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
ГИА по русскому языку в 9 классе:
Презентация на тему ГИА по русскому языку в 9 классе к уроку по русскому языку

Презентация "ГИА по русскому языку в 9 классе" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ГИА по русскому языку в 9 классе
1 слайд

ГИА по русскому языку в 9 классе

Распределение заданий по частям работы
2 слайд

Распределение заданий по частям работы

С1 - сжатое изложение текста публицистического или научно-популярного стиля. Объём изложения — не ме
3 слайд

С1 - сжатое изложение текста публицистического или научно-популярного стиля. Объём изложения — не менее 90 слов. Внимание! 1. При написании изложения экзаменуемым может быть использована лексика, отличающаяся от той, которая представлена в исходном тексте или в информации о тексте. 2. Количество абзацев в сжатом изложении должно соответствовать количеству микротем исходного текста.

Содержательные приёмы компрессии (сжатия) текста: 1) разделение информации на главную и второстепенн
4 слайд

Содержательные приёмы компрессии (сжатия) текста: 1) разделение информации на главную и второстепенную, исключение несущественной и второстепенной информации (исключение второстепенной информации может быть решено путём исключения слов, словосочетаний, фрагментов предложений и целых предложений); 2) свёртывание исходной информации за счёт обобщения (перевода частного в общее).

Основные языковые приёмы компрессии исходного текста: 1. Исключение: исключение повторов; исключение
5 слайд

Основные языковые приёмы компрессии исходного текста: 1. Исключение: исключение повторов; исключение одного или нескольких из синонимов; исключение уточняющих и поясняющих конструкций; исключение фрагмента предложения; исключение одного или нескольких предложений.

2. Обобщение: замена однородных членов обобщающим наименованием; замена предложения или его части оп
6 слайд

2. Обобщение: замена однородных членов обобщающим наименованием; замена предложения или его части определительным или отрицательным местоимением с обобщающим значением.

3. Упрощение: слияние нескольких предложений в одно; замена предложения или его части указательным м
7 слайд

3. Упрощение: слияние нескольких предложений в одно; замена предложения или его части указательным местоимением; замена сложноподчинённого предложения простым; замена фрагмента предложения синонимичным выражением.

Работа над сжатым изложением
8 слайд

Работа над сжатым изложением

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

А1-А6 - задания с выбором ответа - проверяют глубину и точность понимания содержания, выявляют урове
13 слайд

А1-А6 - задания с выбором ответа - проверяют глубину и точность понимания содержания, выявляют уровень постижения школьниками культурно-ценностных категорий текста: понимание его основной проблемы, позиции автора или героя, характеристики героя, понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа; опознавание изученных средств выразительности речи.

В1 – В14 - задания с кратким ответом - проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и ли
14 слайд

В1 – В14 - задания с кратким ответом - проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенций выпускников. Все задания имеют практическую направленность, так как языковые явления, проверяемые ими, составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами.

С 2 – 2 альтернативных творческих задания (С 2.1 и С 2.2) - проверяют коммуникативную компетенцию шк
15 слайд

С 2 – 2 альтернативных творческих задания (С 2.1 и С 2.2) - проверяют коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи. Особое внимание - умению аргументировать положения своей работы. Объём сочинения-рассуждения — не менее 50 слов.

Обязательно наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос Экзаменуемый дал обоснованный ответ
16 слайд

Обязательно наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос Экзаменуемый дал обоснованный ответ на поставленный вопрос, выявив 2 (или более) разные функции языкового явления. Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, которые иллюстрируют 2 разные функции языкового явления.

Отзывы на edulib.ru"ГИА по русскому языку в 9 классе" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать