Сценарий СУО
- Рубрика: Презентации / Презентации по Русскому языку
- Просмотров: 250
Презентация "Сценарий СУО" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Сценарий СУО Русский язык 6 класс Учитель русского языка и литературы Касаткина Жанна Юрьевна.
В ходе занятия осуществлялось: Знакомство с языковыми признаками причастного оборота. Формирование умения опознавать деепричастный оборот и правильно ставить знаки препинания в предложениях с причастным оборотом Формирование умения отличать деепричастный оборот от причастного
Необходимые для работы в ситуации средства: Понятие зависимого и определяемого слова. Словосочетание. Умение выделять в тексте причастный оборот.
Что осваивают учащиеся: Понятие деепричастного оборота. Умение ставить знаки препинания а предложении с деепричастным оборотом.
Осваиваемые способы действия: Умение находить в тексте словосочетания типа «причастие +существительное», словосочетания, в состав которых входит деепричастие, умение находить главное слово в таком словосочетании. Умение дать определение понятию «деепричастный оборот» по аналогии с определением понятия «причастный оборот».
Этапы актуализации знаний: Задание№1 Найти словосочетания с деепричастиями: Закутанный в тулуп Проложенный геологами Укрепил болт Запер на замок Вырастив урожай Раскачавшихся от ветра
Этапы актуализации знаний: Задания №2 Найдите словосочетания без деепричастия: Выкрашенный краской Выкрасив краской Устроенный по проекту Устроившись на ночлег Запертый дом Заперев дом
Этапы актуализации знаний: Найти предложение с деепричастием: Блеснула яркая молния, и раздался удар грома. Много тайн хранят леса, опалённые войной. Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов. Георгины, почерневшие от мороза, печально свешивали свои головки. Не узнав горя, не узнаешь и радости. Мальчик шёл и не смотрел под ноги.
Этапы актуализации знаний: Задание №5. (Задание-ловушка) Вернувшись в гостиницу он лёг спать. Своим делом он занимался спустя рукава. Таня шла по улице не торопясь. Петя шёл засунув руки в карманы. Вредно читать лёжа. Серёжа молчал прислушиваясь к чему-то. Семёнов нехотя закрыл книгу. Дети молча слушали сказку.