Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Русскому языку » Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку

Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку

Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку:
Презентация на тему Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку к уроку по русскому языку

Презентация "Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

РОЛЬ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1 слайд

РОЛЬ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Мониторинг качества знаний - это наблюдение, оценка и прогноз состояния обученности в образовательно
2 слайд

Мониторинг качества знаний - это наблюдение, оценка и прогноз состояния обученности в образовательной системе

Информационная Диагностическая Коррекционно-методическая Функциональная Стимулирующая
3 слайд

Информационная Диагностическая Коррекционно-методическая Функциональная Стимулирующая

выявить реальный уровень орфографической и пунктуационной грамотности на каждом из этапов её формиро
4 слайд

выявить реальный уровень орфографической и пунктуационной грамотности на каждом из этапов её формирования в целях достижения требований качества знаний

Выявление устойчивых ошибочных написаний Выявление написаний, вызывающих у учащихся наибольшие трудн
5 слайд

Выявление устойчивых ошибочных написаний Выявление написаний, вызывающих у учащихся наибольшие трудности и дающих массовые ошибки на определённом этапе формирования навыка Выявление ошибок, типичных для каждой ступени обучения Выявление причин массовых и типичных ошибок Выявление общих тенденций и закономерностей усвоения орфографии и пунктуации Определение уровня успешности обучения класса Выявление индивидуальных ошибок каждого учащегося Определение уровня продвинутости учащихся Выявление и ранжирование дифференцированных групп

Осознанность необходимости получения истинной картины Потребность в изменении ситуации Готовность к
6 слайд

Осознанность необходимости получения истинной картины Потребность в изменении ситуации Готовность к дальнейшей работе Осознание необходимости её систематического характера

Мониторинг позволяет по-новому оценить успешность обучения школьников и по-новому организовать учебн
7 слайд

Мониторинг позволяет по-новому оценить успешность обучения школьников и по-новому организовать учебный процесс

Выявить и измерить уровень успешности каждого ученика Определить уровень усвоения отдельных тем из и
8 слайд

Выявить и измерить уровень успешности каждого ученика Определить уровень усвоения отдельных тем из изучаемых курсов Проверить уровень сформированности предметных компетенций Выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке Дифференцировать учащихся по успешности обучения, продвинутости по предмету

Изучить и оценить результативность работы учителя Отобрать наиболее эффективные формы и методы образ
9 слайд

Изучить и оценить результативность работы учителя Отобрать наиболее эффективные формы и методы образования , образовательные технологии Отобрать программы и учебники Разработать систему предупредительной и коррекционной работы Дать самооценку собственной работы учителя в его профессиональном продвижении Дать самооценку эффективности работы ОУ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА Предварительное задание на мониторинг. Задание на мониторинг. Созд
10 слайд

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА Предварительное задание на мониторинг. Задание на мониторинг. Создание рабочего проекта мониторинга. Уточнение задания. Создание инструментария. Сбор данных. Обработка результатов. Первичный анализ результатов. Обсуждение (валидизация). Подготовка заключительных документов с учетом индивидуальных характеристик лиц, принимающих решение. Использование результатов в управленческой деятельности.

Требование к инструментарию Опробованный в условиях эксперимента Оптимальное число заданий в тесте:
11 слайд

Требование к инструментарию Опробованный в условиях эксперимента Оптимальное число заданий в тесте: от 10 и более Выставлены критерии оценки (баллы, проценты, уровни и т.д.): Средний балл ставится при условии 50% выполнения теста + - 17%; Если пробный тест выполняют более 80% учащихся, то они необоснованно просты Если пробные тесты выполняют менее 20% учащихся, то они необоснованно сложны

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
12 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Отзывы на edulib.ru"Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать