Школьные учебники / Презентации по предметам » Маркетинг » Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.

Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.

Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
2005
Читать онлайн
Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.:
Учебное пособие имеет цель дать студентам экономических специальностей необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также в учебном пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга. Анализируются тенденции развития маркетинга, и делается попытка «заглянуть» в будущее маркетинговых технологий.
Поделиться с друзьями:
Отзывы на edulib.ru "Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать