Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.
Читать онлайн
Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.:
Учебное пособие имеет цель дать студентам экономических специальностей необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также в учебном пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга. Анализируются тенденции развития маркетинга, и делается попытка «заглянуть» в будущее маркетинговых технологий.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Бурцева Т.А. Сизов В.С. Цень О.А.
- Язык: Русский
- Год: 2005
- Класс: -
- Просмотров: 407