Школьные учебники / Презентации по предметам » Маркетинг » Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика - Черняховская Т.Н.

Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика - Черняховская Т.Н.

Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика - Черняховская Т.Н. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
2008
Читать онлайн
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика - Черняховская Т.Н.:
Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга.
Поделиться с друзьями:

Читать учебник "Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика - Черняховская Т.Н." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Отзывы на edulib.ru "Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика - Черняховская Т.Н." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать