Школьные учебники / Презентации по предметам » Маркетинг » Основы маркетинга. Краткий курс - Ф. Котлер

Основы маркетинга. Краткий курс - Ф. Котлер

Основы маркетинга. Краткий курс - Ф. Котлер - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
1991
Читать онлайн
Основы маркетинга. Краткий курс - Ф. Котлер:
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера `Основы маркетинга`, выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений.
Поделиться с друзьями:
Отзывы на edulib.ru "Основы маркетинга. Краткий курс - Ф. Котлер" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать