Введение в маркетинг - Армстронг Г., Котлер Ф.
Читать онлайн
Введение в маркетинг - Армстронг Г., Котлер Ф.:
Совместными усилиями двух известных специалистов — Гари Армстронга и Филипа Котлера — был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально "напичкана" информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Армстронг Г. Котлер Ф.
- Язык: Русский
- Год: 2007
- Класс: -
- Просмотров: 443