Международный маркетинг - Акулич И.Л.
Читать онлайн
Международный маркетинг - Акулич И.Л.:
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации). Для студентов экономических специальностей вузов, может быть использовано учащимися ССУЗов, специалистами.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Акулич И.Л.
- Язык: Русский
- Год: 2006
- Класс: -
- Просмотров: 369