Школьные учебники / Презентации по предметам » Маркетинг » Маркетинг. Краткий курс - Попова Г.В.

Маркетинг. Краткий курс - Попова Г.В.

Маркетинг. Краткий курс - Попова Г.В. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
2010
Читать онлайн
Маркетинг. Краткий курс - Попова Г.В.:
В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования; формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей.
Поделиться с друзьями:
Отзывы на edulib.ru "Маркетинг. Краткий курс - Попова Г.В." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать