Маркетинг. Краткий курс - Попова Г.В.
Читать онлайн
Маркетинг. Краткий курс - Попова Г.В.:
В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования; формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Попова Г.В.
- Язык: Русский
- Год: 2010
- Класс: -
- Просмотров: 404