Школьные учебники / Презентации по предметам » Маркетинг » Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под редакцией - Данченок Л.А.

Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под редакцией - Данченок Л.А.

Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под редакцией - Данченок Л.А. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
2004
Читать онлайн
Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под редакцией - Данченок Л.А.:
Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимав ли участие Специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области Маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание Академической строгости учебника и его ярко выраженной практической направленности (включая некоторые инструменты для организационной диагностики).
Поделиться с друзьями:
Отзывы на edulib.ru "Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под редакцией - Данченок Л.А." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать