Маркетинг - Панкрухин А.П.

Маркетинг - Панкрухин А.П. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
2009
Читать онлайн
Маркетинг - Панкрухин А.П.:
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России.
Поделиться с друзьями:

Читать учебник "Маркетинг - Панкрухин А.П." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Отзывы на edulib.ru "Маркетинг - Панкрухин А.П." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать