Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Биологии » Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся:
Презентация на тему Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся к уроку по биологии

Презентация "Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологи
1 слайд

«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл №27 г.Астана Матковская Т.Б.

Цель: Целью моей работы является апробация форм и методов применения новых информационно-коммуникаци
2 слайд

Цель: Целью моей работы является апробация форм и методов применения новых информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии для повышения качества знаний учащихся Задачи: возможности использования ИК технологий; внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс; систематизация электронных образовательных ресурсов.

трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации к учению и создают необход
3 слайд

трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации к учению и создают необходимость развития информационно -коммуникативных компетентностей учащихся для создания мотивации учебной деятельности повышающей качество обучения и образования соответствующего требованиям современного общества Актуальность:

сделать урок более интересным, наглядным; дифференцировать процесс обучения вовлечь обучающихся в ак
4 слайд

сделать урок более интересным, наглядным; дифференцировать процесс обучения вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире; представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью; осуществлять контроль, самоконтроль; проводить лабораторные и практические работы. Использование ИКТ на уроках биологии позволяет:

Направления использования ИКТ на уроках биологии
5 слайд

Направления использования ИКТ на уроках биологии

Типы компьютерных средств: 1. Презентации 2. Электронные энциклопедии 3. Дидактические материалы 4.
6 слайд

Типы компьютерных средств: 1. Презентации 2. Электронные энциклопедии 3. Дидактические материалы 4. Системы виртуального эксперимента 5. Программные системы контроля знаний 6. Электронные учебники и учебные курсы 7. Обучающие игры и развивающие программы 8.Программы-тренажеры

1.Объявления темы 2. Как сопровождение объяснения учителя наглядная демонстрация процессов (диаграмм
7 слайд

1.Объявления темы 2. Как сопровождение объяснения учителя наглядная демонстрация процессов (диаграммы, таблицы, моделирование опытов…) 3. Как информационно-обучающее пособие А.представление результатов выполнения индивидуальных и групповых проектов и исследований В.совместного изучения источников и материалов организации самостоятельной работы обучающихся 4. Для контроля знаний проверки усвоения содержания

Использование компьютера на этапе объяснения нового материала Цветные рисунки, фото Слайд-шоу Видеоф
8 слайд

Использование компьютера на этапе объяснения нового материала Цветные рисунки, фото Слайд-шоу Видеофрагменты Анимации Интерактивные модели, схемы Мультимедийные презентации

9 слайд

10 слайд

Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний задания с выбором ответа тренажеры в
11 слайд

Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний задания с выбором ответа тренажеры виртуальные лабораторные работы интерактивные задания

12 слайд

13 слайд

Использование компьютера на этапе контроля знаний Электронные образовательные ресурсы Компьютерные т
14 слайд

Использование компьютера на этапе контроля знаний Электронные образовательные ресурсы Компьютерные тесты

15 слайд

1.Использование компьютера в качестве пишущей машинки, подготовка с его помощью простейших дидактиче
16 слайд

1.Использование компьютера в качестве пишущей машинки, подготовка с его помощью простейших дидактических материалов, планов уроков и т.п. 2.Использование электронных учебников и образовательных ресурсов на электронных носителях 3.Создание собственных учебных пособий с помощью программ Microsoft Power Point, Adobe Photoshop и т.д. Этапы информатизации преподавания предмета:

Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных информационны
17 слайд

Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных информационных компьютерных ресурсов для повышения эффективности учебного процесса

18 слайд

Список литературы: 1. С. И. Борис, Н. К. Ханнаннов «Возможности использования российских электронных
19 слайд

Список литературы: 1. С. И. Борис, Н. К. Ханнаннов «Возможности использования российских электронных изданий на уроках биологии» Газета «Биология», № 6, 2005 год, с. 18-25. Издательский дом «Первое сентября» 2. А. Г. Козленко «Информационная культура и/или компьютер на уроке биологии» Газета «Биология», № 17-24, 2008 год. Издательский дом «Первое сентября» 3. Г.К. Селевко Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 4. Андреев А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования. //Школьные технологии. 2001. №3. 5. Башмаков М. И., Поздняков С. Н., Резник Н. А. Процесс обучения в информационной среде. //Школьные технологии. 2000. №6,3.

Отзывы на edulib.ru"Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать