Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Истории » Промышленность и транспорт в пореформенной России

Промышленность и транспорт в пореформенной России

Промышленность и транспорт в пореформенной России - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Промышленность и транспорт в пореформенной России:
Презентация на тему Промышленность и транспорт в пореформенной России к уроку Истории

Презентация "Промышленность и транспорт в пореформенной России" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Промышленность и транспорт в пореформенной России Урок истории в 8-ом классе. Автор: учитель истории
1 слайд

Промышленность и транспорт в пореформенной России Урок истории в 8-ом классе. Автор: учитель истории МБОУ Большекрупецкая СОШ Круговых Анна Васильевна

Промышленность и транспорт в пореформенной России «Какие изменения произошли в промышленности и на т
2 слайд

Промышленность и транспорт в пореформенной России «Какие изменения произошли в промышленности и на транспорте в пореформенное время по сравнению с первой половиной XIX в?»

Почему для развития промышленности необходимо было большое количество железных дорог?
3 слайд

Почему для развития промышленности необходимо было большое количество железных дорог?

1 ноября 1851 г. Петербург - Москва 1 августа 1862 г. Москва - Нижний Новгород 1869 год. Москва-Ряза
4 слайд

1 ноября 1851 г. Петербург - Москва 1 августа 1862 г. Москва - Нижний Новгород 1869 год. Москва-Рязань-Воронеж 1891 год. Транссибирская магистраль

Московский Петербургский Уральский Южный
5 слайд

Московский Петербургский Уральский Южный

Паровозы, производившиеся на Брянском заводе Общий вид завода 1911 г
6 слайд

Паровозы, производившиеся на Брянском заводе Общий вид завода 1911 г

Московский Петербургский Уральский Южный
7 слайд

Московский Петербургский Уральский Южный

Николай Иванович Путилов Павел Павлович Рябушинский Савва Тимофеевич Морозов Годы жизни Сфера деятел
8 слайд

Николай Иванович Путилов Павел Павлович Рябушинский Савва Тимофеевич Морозов Годы жизни Сфера деятельности Достижения, интересные факты

Численность рабочего класса России с 1860 по 1890 г. (млн. чел.) Категория пролетариата 1860 г. 1880
9 слайд

Численность рабочего класса России с 1860 по 1890 г. (млн. чел.) Категория пролетариата 1860 г. 1880 г. 1890 г. Рабочие крупныхкапиталистическихпредприятий 0,72 1,25 1,50 В том числе: фабрично-заводские 0,49 0,72 0,84 горнозаводские и горные 0,17 0,28 0,34 транспортные (железнодорожники и судорабочие пароходов) 0,06 0,25 0,32 ... Сельскохозяйственные 0,70 2,70 3,50 Строительные 0,35 0,70 1,0 Рабочие мелкой, кустарно-ремесленной ( городской и сельской) промышленности 0,80 1,50 2,00 Чернорабочие, поденщики, грузчики, возчики, землекопы, лесные рабочие и пр 0,63 1,20 2,00 Итого 3,20 7,35 10,00

10 слайд

«Какие изменения произошли в промышленности и на транспорте в пореформенное время по сравнению с пер
11 слайд

«Какие изменения произошли в промышленности и на транспорте в пореформенное время по сравнению с первой половиной XIX в?» «Почему в результате освобождения крестьян ускорилось развитие промышленности, а не сельского хозяйства?»

Д/З § 21. Ответить на вопрос: «Какое влияние промышленное развитие оказало на жизнь городов?»
12 слайд

Д/З § 21. Ответить на вопрос: «Какое влияние промышленное развитие оказало на жизнь городов?»

Отзывы на edulib.ru"Промышленность и транспорт в пореформенной России" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать