Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Медицине » Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании

Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании

Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании:
Презентация на тему Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании к уроку по медицине

Презентация "Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании
1 слайд

Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании

Ринолалия – это нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими
2 слайд

Ринолалия – это нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.

Классификация ринолалии Ринолалия Открытая Закрытая Смешанная Передняя Задняя Функциона- льная Орган
3 слайд

Классификация ринолалии Ринолалия Открытая Закрытая Смешанная Передняя Задняя Функциона- льная Органи- ческая Врожденная Приобретенная

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДООПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 1)параллельность в работе над
4 слайд

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДООПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 1)параллельность в работе над дыханием и артикуляцией; 2)максимальное отвлечение ребенка от слухового, контроля во время произнесения звуков; 3)постоянное повторение усвоенного комплекса упражнений перед усвоением нового ОСНОВНОЙ ПЕРИОД 1)параллельность в работе над дыханием и артикуляцией; 2)осознанный слуховой контроль ребенка за своим произношением; 3)введение буквенного обозначения изучаемых звуков, что может служить для подготовки к обучению грамоте; 4)автоматизация и дифференциация звуков в различных условиях (слог, слово, предложения, текст); 5)предупреждение дисграфий.

Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц ре
5 слайд

Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.

Формы заикания Заикание Невротическое Неврозоподобное
6 слайд

Формы заикания Заикание Невротическое Неврозоподобное

Характерные признаки невротической формы заикания 1. Заикание может появиться в возрасте от 2-х до 6
7 слайд

Характерные признаки невротической формы заикания 1. Заикание может появиться в возрасте от 2-х до 6-ти лет. 2. Наличие развернутой фразовой речи до появления нарушения. 3. Преимущественно психогенное начало речевой патологии (психическая острая или хроническая травматизация). 4. Большая зависимость степени судорожных запинок от эмоционального состояния заикающегося и условий речевого общения. 5. Возможность плавной речи при определенных условиях (речь наедине с собой, в условиях эмоционального комфорта, при отвлечении активного внимания от процесса говорения и пр.).

Характерные признаки неврозоподобной формы заикания 1) судорожные запинки появляются у детей в возра
8 слайд

Характерные признаки неврозоподобной формы заикания 1) судорожные запинки появляются у детей в возрасте 3-4 года; 2) появление судорожных запинок совпадает с фазой развития фразовой речи; 3) начало заикания постепенное вне связи с психотравмирующей ситуацией; 4) отсутствие периодов плавной речи и малая зависимость качества речи от речевой ситуации; 5) привлечение активного внимания заикающихся к процессу говорения облегчает речь; 6) физическое или психическое утомление, соматическая ослабленность ухудшают качество речи.

Задачи: Формирование навыка плавной речи. Воспитание личности заикающегося. Профилактика рецидивов и
9 слайд

Задачи: Формирование навыка плавной речи. Воспитание личности заикающегося. Профилактика рецидивов и хронификации заикания.

Формирование навыка плавной речи. 1. Торможение патологических речедвигательных стереотипов. 2. Регу
10 слайд

Формирование навыка плавной речи. 1. Торможение патологических речедвигательных стереотипов. 2. Регуляция эмоционального состояния. 3. Развитие координации и ритмизации движений. 4. Формирование речевого дыхания. 5. Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. 6. Развитие просодической стороны речи. 7. Развитие планирующей функции речи.

Отзывы на edulib.ru"Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать