Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью

Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью

Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью:
Презентация на тему Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью к уроку по педагогике

Презентация "Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и
1 слайд

Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью».

«Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников» Меметов
2 слайд

«Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников» Меметова Л.Б., практический психолог Первомайской ОШ

Общее описание методики
3 слайд

Общее описание методики

Первый блок методики – исследование пространственных представлений
4 слайд

Первый блок методики – исследование пространственных представлений

Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: заполнение нескольких уг
5 слайд

Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: заполнение нескольких углублений соответствующими фигурками, которые необходимо сложить из двух частей.

Варианты выполнения задания детьми
6 слайд

Варианты выполнения задания детьми

Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов. Содержание задания: составление домика из че
7 слайд

Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов. Содержание задания: составление домика из четырех деталей – двух квадратов и двух прямоугольных треугольников.

Варианты выполнения задания детьми
8 слайд

Варианты выполнения задания детьми

Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов.
9 слайд

Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов.

Варианты выполнения задания детьми
10 слайд

Варианты выполнения задания детьми

Второй блок методики – обобщение содержательного материала с опорой на наглядность
11 слайд

Второй блок методики – обобщение содержательного материала с опорой на наглядность

Задание № 4 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: создание
12 слайд

Задание № 4 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: создание пар предметов по функциональным признакам.

Варианты выполнения задания детьми
13 слайд

Варианты выполнения задания детьми

Задание № 5 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: создание
14 слайд

Задание № 5 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: создание пар предметов по родовым признакам. Это задание отличается от предыдущего другим набором предметов, которые необходимо сгруппировать по родовым признакам.

Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: объединение тр
15 слайд

Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: объединение трех предметов, имеющих общий существенный признак, и исключение четвертого предмета, не имеющего этого признака.

Варианты выполнения задания детьми
16 слайд

Варианты выполнения задания детьми

Задание № 7 – «игра – труд». Высшая оценка – 5 баллов. Содержание задания: классификация множества и
17 слайд

Задание № 7 – «игра – труд». Высшая оценка – 5 баллов. Содержание задания: классификация множества изображенных объектов. В отличие от предыдущих заданий, здесь создаются две группы объектов, каждая из которых имеет основание для объединения.

Варианты выполнения задания детьми
18 слайд

Варианты выполнения задания детьми

Третий блок методики – обобщение наглядного материала, не имеющего скрытого логического содержания
19 слайд

Третий блок методики – обобщение наглядного материала, не имеющего скрытого логического содержания

Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка – 6 баллов. Содержан
20 слайд

Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка – 6 баллов. Содержание задания: установление порядка чередования между знаками тире – точка.

Варианты выполнения задания детьми
21 слайд

Варианты выполнения задания детьми

Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 баллов. Содержание задан
22 слайд

Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 баллов. Содержание задания: трехкратное группирование одних и тех же фигур, имеющих три признака.

Варианты выполнения задания детьми
23 слайд

Варианты выполнения задания детьми

Четвертый блок методики задания, направленные на изучение способности раскрывать причинно – следстве
24 слайд

Четвертый блок методики задания, направленные на изучение способности раскрывать причинно – следственные связи в наглядно изображенной ситуации, как существенного показателя сформированности мыслительной деятельности ребенка.

Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка – 3 балла. Содержание задания: заметить нелепицы в и
25 слайд

Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка – 3 балла. Содержание задания: заметить нелепицы в изображенных ситуациях.

Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка – 12 баллов. Содержа
26 слайд

Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка – 12 баллов. Содержание задания: раскрытие содержания двух серий сюжетных картинок и нахождение общего в их содержании.

Пятый блок методики – задания на вербальном материале
27 слайд

Пятый блок методики – задания на вербальном материале

Отзывы на edulib.ru"Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать