Анализ педагогических результатов на основе мониторинга учащихся средней школы
- Рубрика: Презентации / Презентации для начальной школы
- Просмотров: 245
Презентация "Анализ педагогических результатов на основе мониторинга учащихся средней школы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Анализ педагогических результатов на основе мониторинга учащихся средней школы ТИНУС ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА учитель физической культуры ГБОУ гимназия № 397 им. Г.В. Старовойтовой
ВВЕДЕНИЕ Сегодня все ощущают, что с детьми у нас дело обстоит, мягко говоря, неблагополучно, и нужны конкретные меры по решению этой проблемы. В России-25,3млн детей школьного возраста. Их зрелость перед поступлением в школу снизилась в 2 раза. Уровни физической активности в 2,3 раза ниже минимально необходимых, что обуславливает снижение мышечной силы на 18%, жизненной емкости легких на 15%. Отмечается высокий рост психических расстройств и нервно-психических заболеваний школьников. И добавляются считавшиеся прежде «взрослыми» заболевания: гипертония, атеросклероз, стенокардия, неврозы.
Официальную статистику подтверждает и Александр Баранов, директор Научного центра здоровья детей РАМН, и утверждает, что сегодня в стране только 3% здоровых детей.
Анамнез заболеваемости В нашей гимназии в 6а, 6б,7а,7б классах насчитывается 107 человек. Из них: 26 человек с нарушением осанки 34 человека с нарушением зрения 16 человек с плоскостопием 7 человек со сколиозом.
Все обучающиеся ОУ в зависимости от состояния здоровья делятся на 3 группы: основную подготовительную специально - медицинскую
ОСНОВНАЯ ГРУППА 77 человек: 6а класс-22 из 27 6б класс-23 из 28 7а класс-18 из 28 7б класс-14 из 23
Оценка состояния физического здоровья На момент обследования перед началом учебного года учащиеся основной школы 6а, 6б, 7а, 7б классов относятся к трем группам
1 группа – 10 человек Это контингент здоровых детей, не болевших или редко болевших с незначительными морфологическими отклонениями (аномалии ногтей, деформации ушной раковины, не влияющие на состояние их здоровья и не требующие коррекции) 6а – 3 человека 6б – 3 человека 7а – 2 человека 7б – 2 человека
2 группа – 81 человек Составляют здоровые дети, имеющие отягощенный биологический и социальный анамнез, некоторые функциональные и морфологические изменения, часто (4 и более раз в год) и длительно болеющие, а также здоровые дети с «риском» возникновения хронической патологии 6а – 20 человек, например, с угрозой по миопии – 7 человек 6б – 23 человека, с угрозой по миопии – 9 человек 7а – 19 человек, с угрозой по миопии – 9 человек 7б – 19 человек, с угрозой по миопии – 9 человек
3 группа – 15 человек Составляют больные дети с наличием хронических заболеваний и врожденной патологии 6а – 4 человека 6б – 2 человека 7а – 7 человек 7б – 2 человека
Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге на 30 м. у мальчиков. Условные обозначения: ВУ – Высокий Уровень СУ – Средний Уровень НУ – Низкий Уровень ФИ 6а май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень ФИ 6б май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень Алиев 6.3 6.1 НУ Дворочкин 5.7 5.6 СУ Аветисян 7.7 6.9 НУ Беспалов 6.0 осв. НУ Брушков 5.9 5.8 СУ Минаков 5.5 5.4 ВУ Войнов 5.8 5.5 ВУ Осовецкий 6.0 5.6 СУ Некачалов 5.7 5.5 ВУ Калиганов 7.0 6.5 НУ Пазар 5.9 5.8 СУ Понкратов 6.8 6.7 НУ Терех 6.2 5.9 СУ Григорян 6.4 6.3 НУ Устинов 6.1 5.8 СУ Стычинский 6.8 6.6 НУ Фишев 5.7 5.6 СУ Азёма 6.3 6.2 НУ Александров - - - Кадников н н - Журавлев 7.1 7.0 НУ Хевавасан - 5.7 СУ ВУ СУ НУ 6а 2 5 2 6б 1 3 7
Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге на 30 м. у девочек: ФИ 6а май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень ФИ 6б май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень Волкова 6.1 6.0 СУ Кочегова н осв. - Зобнина осв. осв. - Балтаева 6.0 н СУ Иванова 6.0 б/ф СУ Глухих 6.4 6.1 СУ Казимова 6.0 6.0 СУ Заяц 7.0 н НУ Кулешова 5.9 осв. СУ Коженова 6.1 6.0 СУ Ларина 6.0 осв. СУ Колосова 7.5 6.7 НУ Луковская 6.7 осв. НУ Лихачева н осв. - Манафова 6.8 6.6 НУ Маркина 7.0 6.4 НУ Попова 6.3 5.6 ВУ Медведева 6.1 5.6 ВУ Харичкина 6.1 5.9 СУ Поверга н 6.0 СУ Павлова 5.7 5.6 ВУ Самойлова 7.0 6.1 СУ Измайлова 7.8 6.9 НУ Эмдина 7.4 6.6 НУ Букина осв. осв. - Клюсс 6.0 6.0 СУ Уткина 6.5 6.2 НУ Минакова 5.5 5.3 ВУ Гаривжана - 7.8 НУ Васильева - 5.9 СУ Викулина 6.4 6.1 СУ Галустьянц - н - ВУ СУ НУ 6а 2 7 5 6б 2 7 4
Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге на 1000м. у мальчиков. ФИ 6а май (мин.) сент ябрь (мин.) уро вень ФИ 6б май (мин.) сент ябрь (мин.) уро вень Алиев 6.04 6.28 НУ Дворочкин н осв. - Аветисян б/ф сошел НУ Беспалов 5.45 5.32 НУ Брушков 4.33 4.28 СУ Минаков н н - Войнов 4.18 4.15 ВУ Осовецкий 6.15 5.50 НУ Некачалов 4.13 4.13 ВУ Калиганов 6.50 6.25 НУ Пазар 5.24 4.50 СУ Понкратов осв. н - Терех 5.25 4.51 СУ Григорян осв. н - Устинов 4.42 4.58 СУ Стычинский н н - Фишев 4.28 4.24 СУ Азёма 7.21 6.57 НУ Александров - сошел - Кадников осв. осв. - Журавлев осв. 7.37 НУ Хевавасан - 4.03 ВУ ВУ СУ НУ 6а 2 5 2 6б 1 0 5
Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге на 1000м. у девочек: ФИ 6а май (мин.) сент ябрь (мин.) уро вень ФИ 6б май (мин.) сент ябрь (мин.) уро вень Волкова 6.20 н НУ Кочегова 5.25 5.05 СУ Зобнина осв. осв. - Балтаева осв. осв. - Иванова 5.33 5.19 СУ Глухих 5.05 4.53 СУ Казимова 4.42 н ВУ Заяц осв. осв. - Кулешова осв. осв. - Коженова 5.20 5.13 СУ Ларина 5.00 4.56 СУ Колосова 7.05 6.40 НУ Луковская осв. осв. - Лихачева осв. осв. - Манафова осв. 5.55 НУ Маркина 6.20 6.00 НУ Попова н 6.23 НУ Медведева н н - Харичкина осв. 5.25 СУ Поверга н н - Павлова 4.56 осв. СУ Самойлова 5.20 4.59 СУ Измайлова 5.23 5.00 СУ Эмдина н н - Букина осв. осв. - Клюсс 4.55 4.41 ВУ Уткина 6.20 осв. НУ Минакова н н - Гаривжана - сошла - Васильева - 5.34 СУ Викулина 5.05 6.21 НУ Галустьянц - 6.00 НУ ВУ СУ НУ 6а 1 5 5 6б 1 5 3
Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у мальчиков в подтягивании. ФИ 6а май (раз) сент ябрь (раз) уро вень ФИ 6б май (раз) сент ябрь (раз) уро вень Алиев 0 0 НУ Дворочкин 2 3 НУ Аветисян 0 0 НУ Беспалов н 2 НУ Брушков 0 1 НУ Минаков 5 7 ВУ Войнов 10 10 ВУ Осовецкий н н - Некачалов 10 15 ВУ Калиганов 0 0 НУ Пазар 2 7 ВУ Понкратов 0 0 НУ Терех н 10 ВУ Григорян н 0 НУ Устинов 1 2 НУ Стычинский 0 н НУ Фишев 0 0 НУ Азёма 0 осв. НУ Александров - н - Кадников н 8 ВУ Журавлев н осв. - Хевавасан - 4 СУ ВУ СУ НУ 6а 4 0 5 6б 2 1 7
Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у девочек в подтягивании в висе лежа: ФИ 6а май (раз) сент ябрь (раз) уро вень ФИ 6б май (раз) сент ябрь (раз) уро вень Волкова н осв. - Кочегова осв. осв. - Зобнина н осв. - Балтаева осв. осв. - Иванова н н - Глухих 9 16 ВУ Казимова 15 17 ВУ Заяц н осв. - Кулешова 10 20 ВУ Коженова 7 н НУ Ларина 15 16 ВУ Колосова 0 3 НУ Луковская 15 16 ВУ Лихачева 7 16 ВУ Манафова осв. 16 ВУ Маркина н осв. - Попова б/ф б/ф - Медведева н 16 ВУ Харичкина осв. 20 ВУ Поверга н осв. - Павлова 15 25 ВУ Самойлова 2 10 НУ Измайлова осв. н - Эмдина 4 16 ВУ Букина осв. осв. - Клюсс 4 16 ВУ Уткина б/ф 16 ВУ Минакова 10 25 ВУ Гаривжана - 0 НУ Васильева - 16 ВУ Викулина 15 16 ВУ Галустьянц - осв. - ВУ СУ НУ 6а 9 0 1 6б 7 0 3
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков в прыжках в длину с места. ФИ 6а май (см.) сент ябрь (см.) уро вень ФИ 6б май (см.) сент ябрь (см.) уро вень Алиев 140 160 НУ Дворочкин н н - Аветисян 148 140 НУ Беспалов б/Ф 150 НУ Брушков 165 170 СУ Минаков осв. 182 ВУ Войнов 185 182 ВУ Осовецкий 152 165 СУ Некачалов 173 170 СУ Калиганов 110 осв. НУ Пазар 172 182 ВУ Понкратов 120 150 НУ Терех 165 172 ВУ Григорян 130 148 НУ Устинов б/ф 170 СУ Стычинский б/ф 155 НУ Фишев 170 181 ВУ Азёма 140 н НУ Александров - осв. - Кадников 180 196 ВУ Журавлев осв. н - Хевавасан - осв. - ВУ СУ НУ 6а 4 3 2 6б 2 1 6
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек в прыжках в длину с места: ФИ 6а май (см.) сент ябрь (см.) уро вень ФИ 6б май (см.) сент ябрь (см.) уро вень Волкова 150 осв. НУ Кочегова осв. 155 СУ Зобнина осв. осв. - Балтаева 145 осв. НУ Иванова 160 осв. СУ Глухих 150 165 ВУ Казимова 160 160 СУ Заяц н осв. - Кулешова осв. н - Коженова 160 осв. СУ Ларина 150 н НУ Колосова н н - Луковская осв. 130 НУ Лихачева н 190 ВУ Манафова осв. 120 НУ Маркина 130 н НУ Попова осв. 140 НУ Медведева 160 165 ВУ Харичкина осв. 155 СУ Поверга 155 н НУ Павлова 158 168 ВУ Самойлова 135 осв. НУ Измайлова осв. осв. - Эмдина осв. 155 СУ Букина осв. осв. - Клюсс осв. 170 ВУ Уткина 150 130 НУ Минакова 182 185 ВУ Гаривжана - 120 НУ Васильева - 170 ВУ Викулина 140 140 НУ Галустьянц - н - ВУ СУ НУ 6а 1 3 8 6б 6 3 4
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков в бросках 1 кг. мяча ФИ 6а май (см.) сент ябрь (см.) уро вень ФИ 6б май (см.) сент ябрь (см.) уро вень Алиев 380 400 СУ Дворочкин 390 н СУ Аветисян н 550 ВУ Беспалов 250 310 НУ Брушков 380 430 ВУ Минаков н 460 ВУ Войнов н 450 ВУ Осовецкий 300 490 ВУ Некачалов 380 550 ВУ Калиганов 320 380 СУ Пазар 410 600 ВУ Понкратов 330 420 ВУ Терех 380 430 ВУ Григорян б/ф 330 СУ Устинов 380 480 ВУ Стычинский 360 450 ВУ Фишев 380 420 ВУ Азёма 340 н СУ Александров - осв. - Кадников 450 690 ВУ Журавлев осв. н - Хевавасан - осв. - ВУ СУ НУ 6а 8 1 0 6б 5 4 1
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек в бросках 1 кг. мяча: ФИ 6а май (см.) сент ябрь (см.) уро вень ФИ 6б май (см.) сент ябрь (см.) уро вень Волкова 360 н СУ Кочегова н 495 ВУ Зобнина осв. осв. - Балтаева 290 осв. НУ Иванова 360 осв. СУ Глухих 400 550 ВУ Казимова 390 450 ВУ Заяц 420 осв. ВУ Кулешова осв. н - Коженова 340 осв. СУ Ларина 390 н СУ Колосова н н - Луковская осв. 420 ВУ Лихачева н 400 СУ Манафова осв. 400 СУ Маркина б/ф н - Попова б/ф 320 НУ Медведева н 460 ВУ Харичкина осв. 390 СУ Поверга 420 н ВУ Павлова 370 440 ВУ Самойлова осв. осв. - Измайлова 390 осв. СУ Эмдина н 450 ВУ Букина осв. осв. - Клюсс осв. 460 ВУ Уткина 350 400 СУ Минакова 420 700 ВУ Гаривжана - 410 СУ Васильева - 400 СУ Викулина 275 360 СУ Галустьянц - н - ВУ СУ НУ 6а 3 9 1 6б 8 3 1
Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости у мальчиков в челночном беге 4*10м. ФИ 6а май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень ФИ 6б май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень Алиев 13.1 13.5 НУ Дворочкин 11.5 н СУ Аветисян н 12.3 НУ Беспалов 11.4 11.6 СУ Брушков н 11.6 СУ Минаков 11.9 11.7 СУ Войнов н 11.7 СУ Осовецкий н 11.6 СУ Некачалов 11.1 11.5 СУ Калиганов 14.2 осв. НУ Пазар н 11.2 СУ Понкратов 13.0 12.5 НУ Терех 13.4 12.3 НУ Григорян н 11.9 НУ Устинов 13.5 12.0 НУ Стычинский 12.8 12.4 НУ Фишев н 10.7 ВУ Азёма 12.0 н НУ Александров - осв. - Кадников 12.0 11.7 НУ Журавлев н н - Хевавасан - осв. - ВУ СУ НУ 6а 1 4 4 6б 0 4 6
Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости у девочек в челночном беге 4*10м.: ФИ 6а май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень ФИ 6б май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень Волкова 12.7 осв. НУ Кочегова 12.2 12.4 НУ Зобнина 13.9 осв. НУ Балтаева 11.0 осв. ВУ Иванова н осв. - Глухих 12.9 11.5 СУ Казимова 11.6 12.5 НУ Заяц 14.5 осв. НУ Кулешова н н - Коженова 14.4 осв. НУ Ларина 12.1 н НУ Колосова 14.5 н НУ Луковская 13.2 12.8 НУ Лихачева 11.5 10.9 ВУ Манафова 15.4 13.5 НУ Маркина 12.8 н НУ Попова б/ф 14.5 НУ Медведева 11.2 11.6 СУ Харичкина н 12.7 НУ Поверга 12.0 н НУ Павлова 12.0 11.5 СУ Самойлова н осв. - Измайлова 13.2 осв. НУ Эмдина 12.9 12.9 НУ Букина осв. осв. - Клюсс 12.2 12.1 НУ Уткина - 12.5 НУ Минакова 10.9 12.1 НУ Гаривжана - 13.5 НУ Васильева - 12.0 НУ Викулина 13.0 12.6 НУ Галустьянц - н - ВУ СУ НУ 6а 0 1 12 6б 2 2 10
ВЫВОДЫ При проведении тестов выявлена хорошая физическая подготовленность. Это учащиеся, которые заметно опережая сверстников, всегда сохраняют высокое, ранговое место в группе и прогрессируют. А это признаки высоких потенциальных возможностей.
ВЫВОДЫ Тесты помогают не только оценить физическую подготовленность учащихся, но и выявить навыки и умения, формирование которых вызывает затруднение. Это ловкость и координация у девочек и скоростно-силовые и координационные способности у мальчиков.
ВЫВОДЫ Рекомендации учащимся: выполнять ежедневно комплекс утренней гимнастики заниматься в школьных секциях или ДСШ дополнять уроки самостоятельными занятиями, на которых необходимо систематически использовать специально подобранные упражнения посещать тренажерные залы самостоятельно или с родителями вести дневник самоконтроля, отражая в нем количество выполненных упражнений и показатели самочувствия