Анализ результатов тестирования по истории России учащихся 11-А кл. (по плановой выездной проверке МКЦО в сентябре 2010 г.)
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 205
Презентация "Анализ результатов тестирования по истории России учащихся 11-А кл. (по плановой выездной проверке МКЦО в сентябре 2010 г.)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Анализ результатов тестирования по истории России учащихся 11-А кл. (по плановой выездной проверке МКЦО в сентябре 2010 г.) ГОУ СОШ № 776 Учитель: Плугатаренко О.В.
Подготовка к проведению плановой выездной проверки качества образования по истории в сентябре 2010 г.
I. Самоподготовка учителя. Изучение инструктивно-методические материалы www. mcko.ru Информация о тестах для проверки качества подготовки обучающихся в старшей школе Рекомендации по подготовке учащихся к тестированию Образцы оформления бланков Инструкции о порядке тестирования
II. Организация подготовки обучающихся к тестированию Инструктаж о порядке тестирования Ознакомление с различными формами заданий, используемых в тестах и их правильного оформления Выполнение тестовых заданий в классе и дома Тренинг в оформлении бланков тестирования Знакомство с правилами поведения во время тестирования.
Содержание теста по истории для 11-х классов: Каждый из четырех вариантов теста по истории состоял из 20 заданий: 18 заданий с выбором единственного правильного ответа из четырёх предложенных (ВО) и 2 задания с кратким ответом (КО). Около трети заданий повышенного уровня сложности, остальные – базового уровня.
Организация работы по результатам тестирования Проанализировать результаты каждого ученика с учётом уровня его учебных достижений Выделить проблемные темы Спланировать коррекционную работу Включить во 2-ом полугодии в планирование по истории России тематический контроль по теме «Общественное движение в России в XIXв.» Использовать часы ШК для устранения пробелов в знаниях по вопросам экономики и культуры Взять под контроль учебную деятельность учащихся: Данилкиной А., Закарян А., Косова А., Минаковой С.