Человек и выбор жизненного пути

Человек и выбор жизненного пути - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Человек и выбор жизненного пути:
Презентация на тему Человек и выбор жизненного пути к уроку по обществознанию

Презентация "Человек и выбор жизненного пути" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Человек и выбор жизненного пути
1 слайд

Человек и выбор жизненного пути

Цели: Подвести учащихся к пониманию сложностей, с кото рыми сталкивается человек во время выбора сво
2 слайд

Цели: Подвести учащихся к пониманию сложностей, с кото рыми сталкивается человек во время выбора своего жиз ненного пути. Продолжить формирование умений анализировать до полнительную литературу к уроку, делать выводы, ра ботать по тексту учебника, излагать «сквозные» вопросы темы урока. 3. Способствовать воспитанию у учащихся умения общаться, тактичности, вежливости и уважения к собеседнику.

Актуализация опорных знаний учащихся по теме «Культура. Наука. Искусство» 1 вариант – нечетные номер
3 слайд

Актуализация опорных знаний учащихся по теме «Культура. Наука. Искусство» 1 вариант – нечетные номера, 2 вариант – четные номера. Тест

План: Мы выбираем, нас выбирают. За пределами профессии.
4 слайд

План: Мы выбираем, нас выбирают. За пределами профессии.

Эпиграф: У меня идут года, Будет мне семнадцать. Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?        
5 слайд

Эпиграф: У меня идут года, Будет мне семнадцать. Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?            

Выбор профессии с точки зрения - науки, - психологии - службы занятости.
6 слайд

Выбор профессии с точки зрения - науки, - психологии - службы занятости.

7 слайд

4 степени профессиональной пригодности по Климову Е.А.: – пригодность к данной профессии; – годность
8 слайд

4 степени профессиональной пригодности по Климову Е.А.: – пригодность к данной профессии; – годность к той или иной профессии или их группе; – соответствие данной области деятельности; – призвание к данной профессиональной области деятельности.

Человек - природа Ветеринар, фармацевт, ландшафтный дизайнер
9 слайд

Человек - природа Ветеринар, фармацевт, ландшафтный дизайнер

Человек - техника Автослесарь, технолог, инженер
10 слайд

Человек - техника Автослесарь, технолог, инженер

Человек - человек Менеджер, официант , психолог.
11 слайд

Человек - человек Менеджер, официант , психолог.

Человек – знаковая система Программист, редактор, переводчик, экономист
12 слайд

Человек – знаковая система Программист, редактор, переводчик, экономист

Человек – художественный образ Дизайнер, стилист, актер, ди-джей
13 слайд

Человек – художественный образ Дизайнер, стилист, актер, ди-джей

Проведение тестирования по методике Йовайши,
14 слайд

Проведение тестирования по методике Йовайши,

Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда Топливно-энергетический комплекс Ин
15 слайд

Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда Топливно-энергетический комплекс Инженеры по обслуживанию, проектированию, установке добывающего оборудования Специалисты по маркетингу, рынкам сбыта

Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда Производство товаров народного потр
16 слайд

Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда Производство товаров народного потребления Инженеры, технологи, проектировщики Пищевая промышленность Инженеры - механники для контроля оборудования, технологи

Групповая работа. 1 группа – составить модель выбора профессии. Доказать, какие факторы влияют на пр
17 слайд

Групповая работа. 1 группа – составить модель выбора профессии. Доказать, какие факторы влияют на профессиональный выбор.

Групповая работа. 2 группа - Прослушав рассказ учителя, рассказать, как происходит становление лично
18 слайд

Групповая работа. 2 группа - Прослушав рассказ учителя, рассказать, как происходит становление личности. С. 164 – 165.

Групповая работа. 3 группа – определите, какой приоритет ценностей соответствует вашей точки зрения:
19 слайд

Групповая работа. 3 группа – определите, какой приоритет ценностей соответствует вашей точки зрения: «Человек живет, чтобы работать» или «Человек работает, чтобы жить».

Групповая работа. 4 группа – Расскажите о своих требованиях к будущей профессии. Обратите внимание н
20 слайд

Групповая работа. 4 группа – Расскажите о своих требованиях к будущей профессии. Обратите внимание на основные ошибки при выборе профессии с. 166, зад.2

итог урока 1. Какая профессия тебя привлекает больше всего? 2. Почему человек стремится к уважению н
21 слайд

итог урока 1. Какая профессия тебя привлекает больше всего? 2. Почему человек стремится к уважению не только на работе, но и дома, в окружении друзей и т.д.?

5. Домашнее задание 1. Прочитать §27 учебника 1. 2. Подготовить устные развернутые ответы на вопросы
22 слайд

5. Домашнее задание 1. Прочитать §27 учебника 1. 2. Подготовить устные развернутые ответы на вопросы:   — Как выбрать профессию? — Как происходит становление личности?

Отзывы на edulib.ru"Человек и выбор жизненного пути" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать