Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Обществознанию » Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения

Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения

Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения:
Презентация на тему Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения к уроку по обществознанию

Презентация "Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

« Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа) Выполн
1 слайд

« Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа) Выполнила ученица 10 класса Швалева Екатерина руководитель: Етыгина Татьяна Валентиновна, педагог психолог секция: «психология»

Святая наука - расслышать друг друга... Булат Окуджава
2 слайд

Святая наука - расслышать друг друга... Булат Окуджава

Пожалуй, у каждого есть память душевной боли. На ветке шрам и на стволе - Обидные отметены. Как хоро
3 слайд

Пожалуй, у каждого есть память душевной боли. На ветке шрам и на стволе - Обидные отметены. Как хорошо, что на душе Шрам менее заметен.

Английский социолог Э. Гидденс дал такое определение конфликта: “Под конфликтом я имею в виду реальн
4 слайд

Английский социолог Э. Гидденс дал такое определение конфликта: “Под конфликтом я имею в виду реальную борьбу между действующими людьми или группами, независимо от того, каковы истоки этой борьбы, ее способы и средства.»

Цель работы: «Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения.» (научно-исследовательская ра
5 слайд

Цель работы: «Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения.» (научно-исследовательская работа)

Все молодежные конфликты можно классифицировать в зависимости от зон разногласий следующим: 1.Межпок
6 слайд

Все молодежные конфликты можно классифицировать в зависимости от зон разногласий следующим: 1.Межпоколенные молодежные конфликты. 2. Межгрупповые молодежные конфликты. 3. Межличностные молодежные конфликты

Межгрупповые (межпоколенные) конфликты (историческая справка.) Новое время
7 слайд

Межгрупповые (межпоколенные) конфликты (историческая справка.) Новое время

В образовательном учреждении принято выделять четыре субъекта деятельности: ученик, учитель, родител
8 слайд

В образовательном учреждении принято выделять четыре субъекта деятельности: ученик, учитель, родитель и администратор. Отсюда можно выделить 10 видов противостояний: 1. ученик - учитель 2. ученик – родитель 3.ученик - ученик 4. ученик - администратор 5. учитель - учитель 6. учитель - родитель 7. учитель - администратор 8. родители - родители 9. родители - администратор 10. администратор - администратор

Конфликты между учителем и учеником можно классифицировать так:
9 слайд

Конфликты между учителем и учеником можно классифицировать так:

В ходе психологического исследования провиденного мной главными причинами возникновения конфликтов с
10 слайд

В ходе психологического исследования провиденного мной главными причинами возникновения конфликтов с учениками были названы: 1. Нарушение дисциплины на уроке (51,9%) 2. Плохое выполнение домашнего задания (35,5%) 3. Нездоровые отношения между учениками (22,6%)

Вот типичные формы выявленные мной по урегулированию конфликтов педагогов с учащимися внешнее пресеч
11 слайд

Вот типичные формы выявленные мной по урегулированию конфликтов педагогов с учащимися внешнее пресечение конфликтных действия путем наложения различных санкций (самостоятельно, либо с помощью родителей, администрации) - 37% ответов; проведение индивидуальной работы с учащимися на уроке и вне урока (беседы - внушения) - 33% профилактика возникновения конфликтов, разрешение проблем с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся -20 %; отсутствие внешней реакции на конфликтную ситуацию - 10%

Приведу наиболее частые причины ссор мальчиков и девочек с родителями:
12 слайд

Приведу наиболее частые причины ссор мальчиков и девочек с родителями:

Ответы мальчиков. 54,5% - мало учу уроки дома 46,1% - иногда не слушаю родителей, делаю по-своему 40
13 слайд

Ответы мальчиков. 54,5% - мало учу уроки дома 46,1% - иногда не слушаю родителей, делаю по-своему 40,5% - из-за плохой учебы 34,1% - мало читаю 33,5% - много гуляю 32,7% - не убираю свои вещи 31,6% - из-за моей грубости, несдержанности 30,2% - много смотрю ТВ, компьютер 24,6% - много слушаю магнитофон 24,3% - мало помогаю по дому 24,3% - ссорюсь с сестрой 24,3% - плохо веду себя в школе

Ответы девочек 50,3% - иногда не слушаю родителей, делаю по-своему 47,4% - мало учу уроки дома 37,2%
14 слайд

Ответы девочек 50,3% - иногда не слушаю родителей, делаю по-своему 47,4% - мало учу уроки дома 37,2% - из-за моей грубости, несдержанности 33,7% - из-за плохой учебы 31,9% - не убираю свои вещи 28,6% - ссорюсь с братом 27,4% - забываю выполнять просьбы, поручения 25,4% - много смотрю ТВ, компьютер 23,7% - мало ем, не то ем, не ем в школе 23,5% - мало помогаю по дому 23,3% - меня не понимают 23,3% - из-за выбора профессии

Конфликты «ученик — ученик» возникают в таких си туациях: из-за оскорблений, сплетен, зависти, донос
15 слайд

Конфликты «ученик — ученик» возникают в таких си туациях: из-за оскорблений, сплетен, зависти, доносов — 24%; из-за отсутствия взаимопонимания — 19%; в связи с борьбой за лидерство — 12%; из-за противопоставления личности ученика коллек тиву — 4%; в связи с общественной работой — 4%; у девочек — из-за парня — 5%. Считают, что конфликтов у учеников не было — 24%, испытывали чувство ненависти к одноклассникам 8% школьников.

Основные причины ненависти к сверстникам: подлость и предательство — 34%; подхалимство— 14%; личная
16 слайд

Основные причины ненависти к сверстникам: подлость и предательство — 34%; подхалимство— 14%; личная обида — 23%; ложь и высокомерие — 14%; соперничество между одноклассниками — 15%.

Школьники, по их собственному мнению, чаще всего допускают следующие нарушения норм поведения в школ
17 слайд

Школьники, по их собственному мнению, чаще всего допускают следующие нарушения норм поведения в школе:

курение — 25%; употребление спиртных напитков — 8%; грубость, хамство в общении —12 %; употребление
18 слайд

курение — 25%; употребление спиртных напитков — 8%; грубость, хамство в общении —12 %; употребление в речи нецензурных выражений —8 %; ложь — 20%; неуважение учеников друг к другу — 16%; распущенность в половой жизни — 2%; мелкие кражи — 1%; драки — 4%; хулиганство — 2%; издевательства над младшими и слабыми — 2%;

Управление конфликтами. Можно выделить основные положительные последствия конфликтов: Проблема решае
19 слайд

Управление конфликтами. Можно выделить основные положительные последствия конфликтов: Проблема решается таким, путем, который устраивает все стороны, в результате люди чувствуют себя причастными к решению важной проблемы. Совместно принятое решение быстрее и лучше претворяется в жизнь. Стороны приобретают опыт сотрудничества при решении спорных вопросов и могут использовать его в будущем. Люди перестают рассматривать наличие разногласий как зло, всегда приводящее к дурным последствиям

Основные отрицательные последствия конфликтов. Непродуктивные конкурентные отношения между людьми. О
20 слайд

Основные отрицательные последствия конфликтов. Непродуктивные конкурентные отношения между людьми. Отсутствие стремления к сотрудничеству, добрым отношениям. Представление о противоположной стороне как, о «враге». Сворачивание или полное прекращение взаимодействия с другой стороной. Чувство обиды, неудовлетворенности, плохое настроение, снижение уровня учебной деятельности (учащихся).

стили поведения Стиль конкуренции (соперничество) Стиль уклонения (избегание) Стиль приспособления С
21 слайд

стили поведения Стиль конкуренции (соперничество) Стиль уклонения (избегание) Стиль приспособления Стиль сотрудничества. Стиль компромисса

Наиболее распространенными формами поведения в конфликтных ситуациях старшеклассников с учителями яв
22 слайд

Наиболее распространенными формами поведения в конфликтных ситуациях старшеклассников с учителями являются: сотрудничество компромисс соперничество уклонение от контактов приспособление

Но самое главное нужно я считаю научиться вовремя распозновать зарождающийся конфликт. Быть терпимее
23 слайд

Но самое главное нужно я считаю научиться вовремя распозновать зарождающийся конфликт. Быть терпимее к другому.

Терпеть и верить- Все на свете Прекрасны- Взрослые и дети, Коты, собаки и Медведи, Одноклассники, со
24 слайд

Терпеть и верить- Все на свете Прекрасны- Взрослые и дети, Коты, собаки и Медведи, Одноклассники, соседи. Терпимость – Наш взаимный шанс, Ведь кто-то тоже терпит нас Пит Хейн, датский поэт.

Отзывы на edulib.ru"Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать