Возраст и становление личности 10 класс

Возраст и становление личности 10 класс - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Возраст и становление личности 10 класс:
Презентация на тему Возраст и становление личности 10 класс к уроку по обществознанию

Презентация "Возраст и становление личности 10 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Возраст и становление личности 10 класс Обществознание Профиль Учитель: Матвеева С.В., МОУ гимназия
1 слайд

Возраст и становление личности 10 класс Обществознание Профиль Учитель: Матвеева С.В., МОУ гимназия г. Опочки Псковской области

План 1. Периодизация развития личности 2. Возраст и становление мира -Что такое «возраст»? - В чем с
2 слайд

План 1. Периодизация развития личности 2. Возраст и становление мира -Что такое «возраст»? - В чем состоят особенности подросткового возраста? - Какие виды деятельности играют решающую роль в каждый период жизни человека?

Лев Семенович Выготский Возраст – относительно замкнутый период развития человека, имеющий собственн
3 слайд

Лев Семенович Выготский Возраст – относительно замкнутый период развития человека, имеющий собственное содержание и динамику.

Жизнь человека во времени Прошлое Настоящее Будущее Субъективное отражение времени в масштабе значим
4 слайд

Жизнь человека во времени Прошлое Настоящее Будущее Субъективное отражение времени в масштабе значимых событий – психологическое время личности

Психологическое время личности Ситуативное время (восприятие и переживание временных интервалов) Био
5 слайд

Психологическое время личности Ситуативное время (восприятие и переживание временных интервалов) Биографическое время (значимые события жизни) Историческое время (события до и после смерти) Социальное время (усвоение индивидуумом социального опыта)

Что имел в виду писатель Николай Островский? «Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно боль
6 слайд

Что имел в виду писатель Николай Островский? «Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...»

Периодизация развития личности
7 слайд

Периодизация развития личности

Периоды сущность Ребенок- общественный предмет Усвоение способов действия с предметами и эталонами,
8 слайд

Периоды сущность Ребенок- общественный предмет Усвоение способов действия с предметами и эталонами, выделение в предметах значимых сторон: Предметно - манипулятивная деятельность Учебная деятельность Учебно-профессиональная деятельность

Непосредственно-эмоциональное общение младенца (0-1 год)
9 слайд

Непосредственно-эмоциональное общение младенца (0-1 год)

Предметно – манипулятивная деятельность (1-3 лет)
10 слайд

Предметно – манипулятивная деятельность (1-3 лет)

Ролевая игра (3-7 лет)
11 слайд

Ролевая игра (3-7 лет)

Учебная деятельность (7-10 лет)
12 слайд

Учебная деятельность (7-10 лет)

Интимно-личностное общение (11-14 лет)
13 слайд

Интимно-личностное общение (11-14 лет)

Учебно-профессиональная деятельность (14-17 лет)
14 слайд

Учебно-профессиональная деятельность (14-17 лет)

Фазы становления личности Адаптация – усвоение действующих в обществе норм и правил поведения Индиви
15 слайд

Фазы становления личности Адаптация – усвоение действующих в обществе норм и правил поведения Индивидуализация – поиск способов и средств для обозначения своей индивидуальности Интеграция – стремление быть личностью и получить одобрение общества Дезинтеграция – «выталкивание» личности из общества

Прочитайте п.2 Параграфа 29 - Каким образом некоторые специалисты пришли к выводу о взаимозависимост
16 слайд

Прочитайте п.2 Параграфа 29 - Каким образом некоторые специалисты пришли к выводу о взаимозависимости возраста и становления внутреннего мира человека? - Составьте модель взросления, основанную на этом подходе.

Ступени развития внутреннего мира личности Проследите цепочку рассуждений зарубежных авторов, утверж
17 слайд

Ступени развития внутреннего мира личности Проследите цепочку рассуждений зарубежных авторов, утверждающих, что умственное развитие личности тесно связано с нравственным развитием.

Периодизация нравственного сознания личности Как ряд исследователей рассматривает вопрос о том, что
18 слайд

Периодизация нравственного сознания личности Как ряд исследователей рассматривает вопрос о том, что можно считать высшим уровнем развития личности? Существует ли прямая и однозначная связь между возрастом и личным развитием личности? В каком случае, по мнению К.Роджерса, личность будет развиваться гармонично? Раскройте содержание теории интенциональности. Как вы относитесь к этой теории? Охарактеризуйте ее этапы, опираясь на схему на стр. 307. Какую роль в развитии личности играют возрастные кризисы?

Отзывы на edulib.ru"Возраст и становление личности 10 класс" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать