Влияние арт-терапии на психоэмоциональное состояние учащихся
- Рубрика: Презентации / Презентации по Обществознанию
- Просмотров: 260
Презентация "Влияние арт-терапии на психоэмоциональное состояние учащихся" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Цель проекта: экспериментально проверить эффективность использования приемов арт-терапии с целью профилактики и самокоррекции негативных психоэмоциональных состояний .. Актуальность проекта заключается в изучении возможностей использования арт-терапии как помощника в здоровьесбережении Проектным продуктом будут - результаты исследования
Этапы работы над проектом 1 этап. Поиск, изучение и обработка информации. Задача: изучить понятие арт-терапии, охарактеризовать основные подходы к применению приемов арт-терапии. 2 этап. Диагностический. Задача: провести исследование психоэмоционального состояния участников проекта и анкетирование «Знают ли учащиеся об исцеляющей роли искусства». Проведение диагностического исследования
Результаты первичного исследования Методика оценки актуального психоэмоционального состояния Тест дифференцированной самооценки функционального состояния Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилбергера, Л. Ханина № Шифр участника проекта Кол-во баллов уровень нервно-психической устойчивости Кол-во баллов уровень эмоцион. состояния Кол-во баллов уровень ситуац. и личностной тревож. 1 001 4.5 высокий 4.4 хороший 28 низкий 2 002 10 хороший 2.8 снижен. 38 умеренный 3 003 5.6 хороший 5.1 хороший 32 умеренный 4 004 15.3 средний 6.3 высокий 41 умеренный 5 005 21.2 сниженный 3.8 средний 46 высокий 6 006 23.1 низкий 1.8 снижен. 31 умеренный 7 007 11.8 средний 3.5 средний 47 высокий 8 008 9.3. хороший 4.8. хороший 30 низкий 9 009 17.3. сниженный 5.9 высокий 36 умеренный 10 010 15.3 средний 2.8. снижен. 48 высокий Ср. результат 13.34 4.12 37.7
Результаты повторного исследования Методика оценки актуального психоэмоционального состояния Тест дифференцированной самооценки функционального состояния Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилбергера, Л. Ханина № Шифр участника проекта Кол-во баллов уровень нервно-психической устойчивости Кол-во баллов уровень эмоцион. состояния Кол-во баллов уровень ситуац. и личностной тревож. 1 001 5.0 высокий 5.3 хороший 26 низкий 2 002 8.3 хороший 3.5 средний 33 умеренный 3 003 5.4 высокий 6.3 высокий 30 низкий 4 004 12.2 средний 7.3 высокий 32 умеренный 5 005 17.3 сниженный 4.5 хороший 43 умеренный 6 006 22.1 сниженный 3.1 средний 27 низкий 7 007 11 хороший 4.1 хороший 41 умеренный 8 008 7.7 хороший 5.4 хороший 28 низкий 9 009 16.8 средний 6.5 высокий 32 умеренный 10 010 12.8 средний 3.5 средний 44 умеренный ср. результат 11.86 4.95 33.6