Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Обществознанию » Развитие личности учащихся общеобразовательной школы

Развитие личности учащихся общеобразовательной школы

Развитие личности учащихся общеобразовательной школы - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развитие личности учащихся общеобразовательной школы:
Презентация на тему Развитие личности учащихся общеобразовательной школы к уроку по обществознанию

Презентация "Развитие личности учащихся общеобразовательной школы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1 слайд

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Схема доклада: Характеристика структуры качеств личности с точки зрения педагогики; Краткий обзор ли
2 слайд

Схема доклада: Характеристика структуры качеств личности с точки зрения педагогики; Краткий обзор личностно-ориентированных подходов; Педагогический опыт формирования личности учащихся в начальных классах.

Личность – это единство антропологических, социальных и психологических характеристик человека, проя
3 слайд

Личность – это единство антропологических, социальных и психологических характеристик человека, проявляющееся в разнообразных обобщённых системах качеств, например: совокупность социально значимых свойств человека; система отношений к миру и с миром, к себе и с собой; система деятельности и социальных ролей; осознание окружающего мира и себя в нём; система потребностей; совокупность способностей, творческих возможностей; совокупность реакций на внешние воздействия и т.д.

Модель структуры личности по К. К. Платонову: УРОВЕНЬ ТЕМПЕРАМЕНТА ЛИЧНОСТИ ИНСТИНКТЫ; КАЧЕСТВА, обу
4 слайд

Модель структуры личности по К. К. Платонову: УРОВЕНЬ ТЕМПЕРАМЕНТА ЛИЧНОСТИ ИНСТИНКТЫ; КАЧЕСТВА, обусловленные НАСЛЕДСТВЕННОСТЬЮ: пол, возраст, национальность и др.; КАЧЕСТВА, обусловленные ОСОБЕННОСТЯМИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ.

Модель структуры личности по К. К. Платонову: УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ КАЧЕСТВА, характеризующи
5 слайд

Модель структуры личности по К. К. Платонову: УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ КАЧЕСТВА, характеризующие особенности ОЩУЩЕНИЙ, ВОСПРИЯТИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ, ЧУВСТВ, ВОЛИ.

Модель структуры личности по К. К. Платонову: УРОВЕНЬ ОПЫТА ЛИЧНОСТИ ЗНАНИЯ; УМЕНИЯ; НАВЫКИ, ПРИВЫЧК
6 слайд

Модель структуры личности по К. К. Платонову: УРОВЕНЬ ОПЫТА ЛИЧНОСТИ ЗНАНИЯ; УМЕНИЯ; НАВЫКИ, ПРИВЫЧКИ.

Модель структуры личности по К. К. Платонову: УРОВЕНЬ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ИНТЕРЕСЫ, ВЗГЛЯДЫ, УБЕ
7 слайд

Модель структуры личности по К. К. Платонову: УРОВЕНЬ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ИНТЕРЕСЫ, ВЗГЛЯДЫ, УБЕЖДЕНИЯ; СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Модель качеств личности И. П. Иванова: 6 сфер психики: сфера знаний, умений и навыков — ЗУН; сфера у
8 слайд

Модель качеств личности И. П. Иванова: 6 сфер психики: сфера знаний, умений и навыков — ЗУН; сфера умственных действий — СУД; сфера управляющих механизмов личности — СУМ; сфера нравственно-эстетических качеств — СЭН; сфера действенно-практических качеств — СДП; сфера творческих качеств — СТВ.

Компетентностная модель личности Компетентность - мера способности человека включаться в деятельност
9 слайд

Компетентностная модель личности Компетентность - мера способности человека включаться в деятельность. Полная некомпетентность Высокая компетентность

Ключевые компетентности: математическая компетентность; коммуникативная компетентность; информационн
10 слайд

Ключевые компетентности: математическая компетентность; коммуникативная компетентность; информационная компетентность; автономизационная компетентность; социальная компетентность; продуктивная компетентность; нравственная компетентность.

ГАРМОНИЧНО РАЗВИТАЯ ЛИЧНОСТЬ СВОБОДНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ФУНКЦИИ Ведущий принцип школьного обуче
11 слайд

ГАРМОНИЧНО РАЗВИТАЯ ЛИЧНОСТЬ СВОБОДНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ФУНКЦИИ Ведущий принцип школьного обучения: Непрерывное развитие всей совокупности качеств личности.

Педагогические подходы к развитию ученика как личности и субъекта деятельности Подход: Условия: Личн
12 слайд

Педагогические подходы к развитию ученика как личности и субъекта деятельности Подход: Условия: Личностно-ориентированный подход Принятие уникальной целостной личности ребенка. Максимальная реализация возможностей ребенка.

Педагогические подходы к развитию ученика как личности и субъекта деятельности Подход: Условия: Личн
13 слайд

Педагогические подходы к развитию ученика как личности и субъекта деятельности Подход: Условия: Личностно-деятельностный подход Личность учащегося включается в образовательный процесс как субъект, ответственный за результаты. Деятельность выступает как важнейшая форма активности субъекта.

Педагогические подходы к развитию ученика как личности и субъекта деятельности Подход: Условия: Диал
14 слайд

Педагогические подходы к развитию ученика как личности и субъекта деятельности Подход: Условия: Диалогический подход Наличие психологического контакта. Безусловное позитивное отношение к личности. Эмпатическое понимание ее субъективного мира.

Педагогические подходы к развитию ученика как личности и субъекта деятельности Подход: Условия: Инди
15 слайд

Педагогические подходы к развитию ученика как личности и субъекта деятельности Подход: Условия: Индивидуально-творческий подход Самореализация личности, выявление и развитие ее творческих возможностей. Рефлексивный тип управления учебной деятельностью.

Педагогические действия, направленные на субъектное развитие личности: создание системы условий для
16 слайд

Педагогические действия, направленные на субъектное развитие личности: создание системы условий для развития свободы и прав личности; осознание и принятие всеми субъектами педагогического процесса общей системы ценностей; определение критериев личностного развития ученика на основе выявления меры соответствия знаний, умений и свойств личности требованиям жизни;

Педагогические действия, направленные на субъектное развитие личности: конструирование компонентов и
17 слайд

Педагогические действия, направленные на субъектное развитие личности: конструирование компонентов и способов учебной работы; обеспечение полноты и непрерывности в развитии личности; проведение регулярной и оперативной диагностики, выполняющей роль обратной связи в развитии личности; акцентирование внимания на саморазвитии личности, проводимом с учетом ее возрастных и социальных особенностей.

Принцип мотивационного обеспечения урока: активизация познавательной деятельности; Организация сотру
18 слайд

Принцип мотивационного обеспечения урока: активизация познавательной деятельности; Организация сотрудничества и совместной деятельности учащихся и учителя; Принцип наглядности учебного материала: создание опор; Принципы и формы работы, направленные на развитие личности ребенка

Принцип свободного выбора; Принцип здоровьесбережения учащихся; Организация самоуправления в классе;
19 слайд

Принцип свободного выбора; Принцип здоровьесбережения учащихся; Организация самоуправления в классе; Активное участие в жизни школы. Принципы и формы работы, направленные на развитие личности ребенка

Взаимодействие и сотрудничество с родителями учащихся День открытых дверей для родителей; Проведение
20 слайд

Взаимодействие и сотрудничество с родителями учащихся День открытых дверей для родителей; Проведение праздничных концертов для родителей; Организация совместного досуга.

Спасибо за внимание!
21 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Развитие личности учащихся общеобразовательной школы" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать